Я - сильная!

Светлана Грабовская
"Я - сильная!
Я - сильная! ... сильная!! ... сильная!!!", - шепчу про себя, не глядя на мелькающие мимо меня огни городских фонарей и автомашин.
"Я - сильная!", - убеждаю себя, задумчиво вглядываясь в стекло троллейбуса.
"Я - сильная!", - готова прокричать сама себе так, чтобы окончательно поверить в это.

Сильная...
Но... но почему же так хочется плакать?
Наверное, от слабости...
Слабость, уймись!
Не позволяй раскисать мне, сильной женщине, идущей по Жизни с Верой, что все устроится хорошо, что я многое смогу, что...!
Ну почему же так хочется плакать?!
Я же сильная!
Я же на многое способна!
Я же...

- Ах, Душа, как хочется уйти от всего и... и не чувствовать себя слабой!
- Понимаю тебя, Ангелус! Ты говоришь языком моего восприятия!
- Как я устала воспринимать то, чего просто не хочу воспринимать!
- Понимаю тебя, я тоже не хочу смотреть на этот мир твоими печальными глазами, когда я могу любоваться красками мира через твои цветущие глаза.
- Негатив просто убивает цветущие оттенки во взоре, хотелось бы их сберечь, но... увы, Негатив подминает их под себя и давит... давит... давит! Сколько можно это терпеть?!
- Столько, сколько терплю я - твоя Душа!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"