ГОНка из дневника. О Тебе

Марина Снигирева
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сейчас, когда я уже , как бы написала, как бы первую главу не пойми чего, я подумала – зачем я это делаю ?  Я не думаю – надо ли это кому-нибудь, кроме меня. Но мне это нужно. Может быть, более или менее грамотно расставляя слова , я расту в своих собственных глазах. Еще и так. Как росла от встречи к встрече, становясь Женщиной. И это – не смешно. Не поздно. Потому что на свете тысячи и даже миллионы женщин, которые не стали ими никогда. И пройдя через грязь, через веселые и невеселые истории , я узнала чтО же есть любовь. И узнала, что она – есть. Я только не знаю – смогу ли я написать о ней – о моей любви. Потому что нет для меня на свете таких слов, Не для меня….а для нее – для моей ЛЮБВИ.
     Поэтому я пока буду писать о ГОНке.