Перекресток

Владимир Петровский
   Как – то я решил навестить Макса, тем более что у него как раз был выходной день. Макс был дома. Он сидел на кухне в махровом халате вишневого цвета, пил коньяк и смотрел телевизор.
- Коньяк любишь? – поинтересовался он.
- Гостеприимные хозяева дома не спрашивают, они просто накрывают на стол! Желательно все, что есть в холодильнике… Или мечут пироги из печи…
- В стране кризис. Икра и копченая колбаса приказали долго жить. В смысле, они где - то пока еще существуют в природе, и даже иногда обитают на полках супермаркетов… Но уже как – то стыдливо…
- В тщетной надежде, что их еще кто – нибудь купит, - продолжил я.
- Но денег в стране становится все меньше и меньше, - откликнулся Макс.
- Поэтому копченая колбаса с икрой мне все больше и больше напоминают соломенных вдовушек, - честно признался я, - товарный вид пока есть, а желающих все меньше и меньше…
- Так ты коньяк будешь?
- Оф кос. Он рождает во мне непристойные желания…
-  Ты в своем уме? Мы же вдвоем!
   Мне стало весело.
- Я же не сказал, что после употребления коньяка, непристойные желания в моем организме должны возникнуть в отношении тебя! День - долгий. А жизнь – непредсказуема… Как перекресток…
   Мы выпили по рюмке «Ахтамар».
   В телевизоре какая – то  журналистка, закатив глаза, и с придыханием, рассказывала про то, как одна известная голливудская актриса, далеко не юного возраста, закрутила роман со студентом в два раза ее моложе, и у них уже все хорошо.
- В общем, дело - к свадьбе, - подытожил я.
- Но тут без брачного контракта тут не обойтись, - согласился Макс, - представляешь, у беззащитной женщины так много денег, что она не может спокойно пересчитать их перед сном, а молодой муженек вдруг загуляет и промотает все, что она нажила непосильным трудом на съемочных площадках…
- И в постелях голливудских продюсеров, - добавил я. - «Ахтамар» - очень вкусный, но ты как – то вяло наливаешь!
- Просто - это дорогой коньяк…
- Знаешь, что! – возмутился я, - экономить на «Хеннесси» будешь!
- Я – так, к слову… Мне кажется, что все это голливудское бабье берет нездоровый пример с нашей Росэстрады. Там тоже, в последнее время молоденькие мальчики нарасхват…
- Так, в молодость поиграть - то всем хочется! – вздохнул я.
- Хотя, и в моей жизни, были интересные эпизоды, - признался Макс.
- Ты тешил беса с одинокими пенсионерками? – испугался я.
- Ну, почему, сразу, - с «пенсионерками»? Это была зрелая… женщина…
- Еще по рюмке «Ахтамар», и я весь во внимании!
   Мы с наслаждением пригубили еще этой божественной жидкости.
- А дело было так, - расслабился Макс.
   По – моему, это случилось лет пятнадцать назад. Я тогда еще был молодым, интересным, энергичным и небогатым. Теплым июньским днем мне захотелось приобщиться к главному из искусств. Я шел в кинотеатр «Сампо», чтобы посмотреть фильм «В поисках золотого фаллоса».
   Я даже не ожидал, что перекресток улицы Калинина и проспекта Урицкого в Петрозаводске окажется таким сексуально опасным местом. Новенькая иномарка вильнула вправо и притормозила в аккурат рядом со мной. Роскошная «мама» возраста «ягодка опять» приветливо помахала мне из окна. Не знаю, что со мной произошло в ту минуту. Я молча плюхнулся на переднее пассажирское сиденье. Молчать не пришлось… «Мама» щебетала всю дорогу, как ненормальная, да и у меня язык тоже подвязан туда, куда надо. Слово за слово, она пригласила меня к себе в гости,- заглянуть на рюмку чая.
   В квартире, которую она только что купила, еще полным ходом шел ремонт. Это было как сумасшествие: мы упали прямо на пол в кухне, среди банок с краской и рулонов  обоев…
   Потом, когда первая страсть немного улеглась, мы плавно перебазировались в гостиную, на диван. Она принесла легкий ужин одинокой бизнесменши, уставшей от работы, и не любящей готовить дома: икра, крабы в коньяк. В ход пошли круассаны, почему – то с луком и сливочное масло порционно.
   Последнее, что я запомнил, засыпая, были ее слова:
- Я тебя хочу…
- Так в чем же дело? – удивился я.
- Я больше не могу… Я хочу тебя хотеть!
   Макс закончил свою пикантную историю.
- И что было дальше? – поинтересовался я.
- Да ничего. Она звонила мне потом. Предлагала встретиться. Даже намекала, что не против оказать мне небольшую материальную поддержку – так сказать, - легкое финансовое вливание... На поддержку штанов… Меня как – то запарила наша разница в возрасте, хотя, у меня, в общем – то нет особых комплексов на этот счет. Интересно, сколько ей сейчас лет?
- Шестьдесят. Хочешь позвонить? Наверняка, женщина по – прежнему в бизнесе и полна огня!
- Нет. – вздохнул Макс. –  Уже не хочу. Но как быстро летит время!