Встреча

Менестрель Инуя
Фаина не знала, что делать. Кажется, она впервые была готова  опустить руки. После смерти Эвела, в которой обвинили Гордона и посадили того под домашний арест, Валь не сказал почти ни слова. Лишь стандартные фразы вроде "доброе утро", "спокойной ночи" и тому подобное. Кроме того, мальчик постоянно запирался у себя в комнате, выходя лишь в школу и поесть. В общем, жизнь стремительно летела под откос.
- Да что с ним происходит? - девушка хваталась за голову, пытаясь что-нибудь выяснить хотя бы у Грея и Джей, но те лишь разводили руками.
- Скорей всего, на него так подействовала смерть друга, - Грей пожимал плечами. - Ведь Эвел умер на его глазах.
- Что-то тут не то… - Джей наоборот мотала головой, и при этом ее глаза странно блестели. - У меня такое чувство, что он что-то недоговаривает, этот несносный  мальчишка…
Но что бы они ни говорили, Фаина не могла уловить суть происходящего. Хотя, нет, она-то как раз знала причину  такого поведения своего сына, но вот выразить словами никак не могла. Что-то из того, о чем она помнила до аварии. И еще - море вопросов, но опять же Валь не отвечал на них. Почему его рубашка была порвана? Почему спина была в крови? Почему в тот момент, когда мальчишка вспомнил о смерти друга, его глаза на мгновение вспыхнули каким-то неестественным светом? Почему? Почему? Почему?!
…Во снах она летала. У нее были собственные крылья красивого серебристого цвета. А еще ей снилось, как она качает на руках младенца с красивыми пепельными волосами. Как у Валя. А потом снился этот же мальчишка, но уже значительно подросший. И были у него красивые черные крылья. И когда он злился и был испуган, глаза его светились таким же светом, что недавно у Валеры. Эти сны были как-то связаны с настоящим Фаины, подсознательно она это чувствовала. Но вот только утром девушка забывала все, что ей снилось, и поэтому никак не могла понять, что же ее беспокоит.

***

С утра Фаина поспешила  в магазин. Грей пошел отводить Валя в школу, Джей осталась дома готовить обед, а девушка направилась за продуктами. Холодильник почти опустел, но Фаина вызвалась сама. У нее был отпуск, но проводила его она как-то бездарно, а потому сразу же взяла некоторые домашние обязанности на себя. Вроде этой мелочи.
В магазине как всегда было людно.  Рабочая неделя подходила к концу, многие семьи устраивали на выходных небольшой праздник, и Фаина хотела попробовать сделать что-нибудь похожее. Именно поэтому она первым делом отправилась в отдел сладостей, чтобы купить шоколад, так любимый Валем.
- Ой, извините… - задумавшись, девушка даже не заметила, как столкнулась с семейной парой. Девочка лет восьми-девяти насупилась, крепко держась за руку матери. Ее странно-красные глаза выражали негодование.
- Да ничего страшного, - высокий мужчина со светлыми волосами добродушно улыбнулся. - С каждым бывает. Вы тоже пришли сюда за шоколадом?
- Да, мой сын его очень любит, - Фаина улыбнулась и присела перед девочкой. - Сколько тебе лет?
Та лишь сделала шаг назад, недоверчиво глядя на нее.
- Ну же, Мира, - невысокая женщина лет двадцати с ярко-рыжими волосами улыбнулась. - Не стесняйся. Она не причинит тебе вреда.
- Д… девять… - Мира отвернулась. - Пап, пап, купишь мне ту шоколадку?
- Хорошо… - блондин повернулся к полкам. - Выбирай, какую, солнышко мое.
Фаина с улыбкой смотрела на семью. Отец и мать Миры были настолько не похожие люди, что можно было только догадываться, каким образом они оказались вместе. Высокий блондин с голубыми глазами и плотным телосложением. Даже по рукам можно сказать, что хорошо тренирован. Его жена почти полная противоположность. Невысокая, с ярко-рыжими волосами и с огненными глазами. Кажется, тоже хорошо тренирована и явно может постоять за себя.
- Простите?..
Фаина вздрогнула.
- Извините, задумалась…
- Как вас зовут? - женщина  задорно улыбнулась. - Я - Лина, это мой муж - Грегори, ну а Миру вы уже знаете…
- Можно на "ты", - девушка чуть застенчиво улыбнулась в ответ. - Я же младше вас. Меня зовут Фаина.
- Фаина… - почему-то ей показалась, что Лина расстроилась, услышав ее имя.
- Приятно познакомиться, - Грегори протянул руку. - Вы здесь недалеко живете?
- Да, через дорогу, - девушка улыбнулась и вновь посмотрела на Миру. - Знаешь, у меня есть сын старше тебя на год. Валера. Такой хороший мальчик…
Лина рассмеялась, но тут же раздался ее вопль.
- Грегори! Ты куда набрал такую гору шоколада?! Ты хоть знаешь… - она осеклась. - Извини, Фаина, Грег иногда такой рассеянный…
Мужчина вздохнул и протянул шоколадку дочери.
- Вот видишь, Мира, маму лучше не злить…
- Грегори!
Он вздрогнул и улыбнулся.
- Хорошо, хорошо…
Лина фыркнула и повернулась к Фаине.
- Ну, нам уже пора, мы-то далеко живем. Приятно было встретиться, Фаина. Надеюсь, еще увидимся.
- А давайте я дам вам мой номер телефона? - девушка полезла за сотовым. - Вот, записывайте.
…Фаина проводила семью до машины и еще долго смотрела ей вслед. Странные ощущения вызывала эта встреча, словно она не была случайной. Почему-то вспомнились кем-то когда-то сказанные слова: "В мире не бывает случайностей. Есть только неизбежность". Значит, встреча была неизбежна? Внезапно зазвонил телефон, и девушка с ужасом поняла, что пробыла в магазине, по меньшей мере, час. Нужно было возвращаться домой.

***

Валь  чувствовал себя более чем паршиво. Перед глазами за ту бессонную ночь не раз вставал мертвый Эвел. Мальчик прекрасно помнил, как убивались родители его друга. Еще бы! Из-за глупой шалости их сын был мертв. Гордона исключили из школы, и теперь он сидел под домашним арестом. Иви тоже заперлась дома, отказываясь появляться на людях. Но самым странным в этом было то, что Валь больше переживал из-за тех странных крыльев, чем из-за смерти друга. Он не понимал, что тогда случилось. Мальчик прекрасно помнил короткую, но жуткую вспышку боли. А потом появились крылья. Пара черных, как сама ночь, крыльев. Откуда, почему? На эти вопросы ответ отсутствовал. Рассказывать об этом матери Валь безумно боялся. Ему казалось, что Фаина оттолкнет его после этого, не захочет разговаривать, да и вообще выгонит из дома. Поэтому он молчал, проводя в комнате все свободное время после школы.
Что делать?.. Значит, он не человек? Но если он не человек, то и мама тоже? Или мама - человек, но отец, которого он ни разу не видел, - чудовище? Нет! Становилось жутко, и Валь неосознанно тянулся к спине. Крылья больше не появлялись, кровь он смыл в тот же вечер, да и рубашку выкинул тогда же. Но все равно произошедшее оставалось неясным. Валь не мог разобраться в своем настоящем, да еще странные сны, в которых он был взрослым парнем, не давали мальчику покоя.  Он чувствовало, что совсем запутался… запутался настолько, что начинал теряться, где сон, а где реальность.
Кроме себя ему снилась мама, но почему в образе великолепного серебристого дракона, и странный парень. Он улыбался и все время подкалывал девушку. Та злилась, но в то же время Валь отчетливо чувствовал, что ничего его маме тот парень не сделает. Скорее, это было обычное состояние этих двоих. В отличие от Фаины, Валера достаточно четко помнил свои сны.
- Кто же этот парень?.. - он не раз задавал себе этот вопрос. - Мой отец? Но тогда почему он нас бросил? И… ведь я не похож на него… и на маму тоже… Может ли это значить, что я вовсе приемный ребенок, а мои настоящие родители неизвестно где? Или погибли? Ох, ну почему я ничего не могу вспомнить?!

***

…И все же это случилось. Крылья вновь появились, да так резко, что никто даже не понял, что произошло. Вот только на этот раз так просто они исчезать не желали.
Когда это произошло, у них в гостях была семья, с которой Фаина познакомилась в магазине. Мира почти сразу сдружилась с Валерой, несмотря на то, что тот сначала довольно прохладно отнесся к юной гостье. Интуитивно мальчик чувствовал, что старше Миры на много лет, а не на один год. Ее родители оказались немного странными, но в целом приятными людьми, с которыми Фаина, да и Джей с Греем легко нашли общий язык. И уже минут через пять после ужина взрослые о чем-то весело говорили.
- Слушай, может, пойдем к тебе в комнату?
Валь медленно кивнул. Сначала он вообще не желал выходить, но потом все же присоединился к гостям. Мама ему ласково улыбнулась, и на мгновение Валь решился все ей рассказать. Но только на мгновение. Решимость тут же пропала, и мальчик лишь улыбнулся в ответ.
- Вот, - Валера прикрыл двери. - Может, поиграем в компьютер? Я включу…
- Давай! - девочка с интересом рассматривала картины, висящие на стенах. Огромный черный замок и белоснежный дракон. Такая странная картина, основанная на антитезе белого и черного. - Как прекрасно…
Валь улыбнулся.
- Да,  мама сразу купила, когда мы ее увидели. Люблю драконов.
- Я тоже, - Мира улыбнулась ему в ответ. - А еще я увлекаюсь магией. Мама иногда мне рассказывает сказки о том, что она была сильной волшебницей. Она замечательная выдумщица!
- Моя мама ничего такого не рассказывала… - мальчик пожал плечами. - Может, она просто не верит в сказки. Мы семнадцать лет назад попали в аварию. Так что…
- Какой ужас! - девочка покачала головой, сочувственно глядя на мальчика. - Как хорошо, что вы остались живы!
Валь неожиданно смущенно кивнул  и застыл, почувствовал боль в спине. Нет… Он закусил губу, стараясь не закричать от нарастающей боли, но это не удалось.
…На раздавшийся крик Миры прибежали все. Фаина изумленно застыла в дверях, глядя на сына, полулежащего в луже крови. Мира поддерживала его, сама запачкавшись в крови друга.
- Мама, мама! Что с ним?!
Лина нахмурилась.
- Фаина… Эй, Фаина! Выйди уже из ступора!
Девушка вздрогнула и на негнущихся ногах подошла к сыну. Валь потерял сознание от боли, но крылья остались.
- Что?.. - словно знакомая картина промелькнула перед глазами, вот только герои там были другие. - Это же!..
- Что такое? - Грегори присел перед Фаиной. - Что-то не то вспомнила?
- А… нет… просто… - она протянула руки, поднимая мальчика. - Простите, думаю, вам лучше…
- Мы побудем тут, - Лина неожиданно улыбнулась. - Мира, идем. Отмоешь руки. Фаина, неси Валя в ванную… отмой от крови ему спину и крылья… Иначе слипнутся перья…
Словно во сне Фаина выполнила то, что ей сказала женщина. Где-то через полчаса взрослые сидели  на кухне и пили заваренный девушкой чай. Джей и Грей сидели с детьми, которые сейчас мирно спали.
- Что это было?.. - Фаина покачала головой. - Ничего не понимаю. Хотя… теперь я знаю, почему он не погиб, упав с крыши. Он же и Иви спас…
- Возможно, Валь-то как раз не должен был попадать сюда, мир начинает отторгать его, - несколько неестественно заметила Лина. - Грег, хватит таскать печенье!
Ее муж насупился, но теперь потянулся к варенью.
- Не кричи, милая. Мира и Валь должны выспаться.
- Я знаю… - женщина вздохнула. - Фаина, ты ведь ничего толком не помнишь, да? Только во снах…
Девушка вздохнула.
- Знаешь, Лина, мне кажется, что сейчас я поверю всему, что ты скажешь. Даже в самое невероятное. А сны… только сейчас я смогла их вспомнить… Но почему сейчас? Из-за Валя? Из-за моего дорогого Валя?
- Ладно, ты поверишь, если я скажу, что ты серебристый дракон, и мы вообще не из этого мира? - Лина вопросительно смотрела на подругу, но та только согласно кивнула.
- Да, это полностью соответствует моим снам. Но почему у Валя появились крылья?.. И почему Джей и Грей - люди?..
Да… во снах они были иными существами… не людьми… Как и она.
- Хм, ты так легко приняла правду… - Грег хмыкнул. - А ведь до этого…
- Сейчас я не в состоянии спорить, - устало перебила его Фаина. - К тому же… мои сны… теперь я могу принять то, что они - правда. Да ты и сама это понимаешь, Лина…
- Да… - женщина посмотрела на дверь комнаты. - Мира, мое сокровище… Она родилась уже после того, как мы попали в этот странный мир.
- А мы… - драконица глубоко вдохнула. - Мы…
- Можем ли мы вернуться в свой мир? - Лина как-то грустно усмехнулась. - Нет, Фаина… То есть… Нет, Эф, мы никогда не вернемся домой.