Подсвечник

Патрик Сэинт
Вам наверно это может показаться странной привычкой у мужчины. Но среди моего окружения не было еще ни одной пары, подробности чьей личной жизни я бы пропустил. У меня с детства возник интерес к отношениям между людьми. Интересовало практически все, что бы у них не происходило: их поведение друг с другом, манера общения, их подход к отношениям, как они себя показывают со стороны… В общем, все, что только можно, мне хотелось знать. Окружающие меня люди воспринимали меня в принципе адекватно: ну есть такой парень, ну любопытный он, ну и что? Конечно, многим было это неприятно, что я знал про то, что происходит у них в постели, лучше чем они сами. Порой они очень удивлялись моим познаниям по поводу их сексуальных расстройств.
К примеру Джени. Джени встречалась с Питом более трех с половиной лет. Казалось бы, все лаконично: за это время люди очень хорошо познают друг друга. Три года.. Есть замечательное высказывание, о том, что любовь именно живет такой промежуток времени. В общем-то три года это не так мало, но по сути для серьезных и доверительных отношений, как мне казалось, не так много. Джени любила Пита, как мне говорила она. Любила всем сердцем, всей душой, всеми частями своего хрупкого организма. Она мне часто жаловалась на вредные привычки Пита, скажем, шизофреническое увлечение компьютерными играми и программированием, безолаберность в бытовом плане (систематически не мыл за собой посуду, по дому валялись его грязные носки, ну в общем и так далее), абсолютный НЕ ИНТЕРЕС к ее работе, отношениям с друзьями. У самого Пита было не так много друзей. Он в принципе от этого никогда не страдал особо. Те, кто ему нужен, он считал, - те рядом есть. А большое количество народу – смысл держать рядом с собой? Джени не понимала его позиции, так как сама имела много друзей, причем с каждым были доверительные и теплые отношение. Короче говоря, дистанцию она ни с кем не держала, в отличии от Пита. Друзья Пита никогда не были осведомлены его душевным состоянием, так как отлично знали, что тот все равно до конца никогда не расколется. Бесполезно было его расспрашивать о его отношениях с Джени. Он всегда отвечал одинаково, немного хмурясь и выглядывая исподлобья:
- Это наше с ней личное дело, не надо в это лезть.
Иногда добавлял: «Лучше обрати внимание на свою личную жизнь. По любому найдешь, где покопаться.»
Пит любил Джени. Хотя, хер его знает, он никогда об этом не говорил, даже ей самой. Джени это немного задевало, хоть она и судила людей по поступкам в основном, а не по словам. Просто ей порой так хотелось это услышать, а за три года, по моим данным, он ей даже не сказал ни одного ласкового слова. Честно говоря, я не понимал эти отношения. Но расстались они не поэтому. Прошло три года, и сами чувства понемногу иссякли у обоих, но сказать об этом, как я понял, они друг другу не могли. Каждый боялся реакции партнера, или же оба считали, что может период такой. Дескать, перебесятся, он пройдет. Но этот период так и не думал заканчиваться, начались всякие ссоры по поводу и без. Из мелких вырастали серьезные. В конечном итоге и секс для них стал каторжным рабством. Они им занимались только для какой-то галочки, как я понял. Для физической и, может, моральной поддержки отношений. Ведь секс в серьезных отношениях играет роль не только физического удовольствия партнером, но и своеобразным совместным приятным переживанием, которое помогает или развиваться отношениям, или просто поддерживать их. Но бывает так, что это поддержка начинает неправильно функционировать, как и вышло у Пита с Джени. Секс превратился в обязательство, в обряд, в ритуал. И попросту перестал нести в себе душевное удовлетворение. «Работа на «отъебись»» - есть такое выражение. Да, именно, это стало работой! Для них это стало успокоительным лекарством, помощником в деле, средством объединения. Но никак не духовной поддержкой. Просто чтоб был, чтобы было чем доказать отношения. Секс не приносил удовольствие, но приходилось для себя же самого изображать счастье, колоссальную пользу от его помощи. Секс как спасательный круг, на котором держится почти потонувшая любовь. Джени жаловалась мне на его запах изо рта, его храп по ночам, его неосторожные и грубые сексуальные действия. А я молчал и все терпеливо выслушивал, мысленно добавляя в архив своего нездорового любопытства новую рукопись. Единственное, что я критически оценивал в самом себе, так это то, что ничего не мог посоветовать ей. На ум просто ничего приходило. И это касается не только ее, я в принципе, всем, кто мне открывался, ничего никогда не советовал дельного. Зато я умел очень красиво слушать и пользоваться имеющейся у меня информацией. Но об этом чуть позже.
Джени все-таки рассталась с Питом, их расставание мне показалось сущим адом для них обоих. Я никогда не видел, чтобы люди расставались так долго и болезненно. Они сходились по нескольку раз и снова расходились. Ибо чувство привязанности брало над ними верх. Люди за эти три с половиной года настолько проросли друга в друга с корнями, что навсегда выдрать из «земли их жизни» это увядающее дерево любви оказалось непросто. Пришлось воспользоваться бензопилой, как мне пришло тогда на ум. Единственное, что после этого может остаться пень, который вполне способен дать новые ростки и дерево может прорости заново. Короче говоря, Джени все-таки нашла в себе силы вычеркнуть Пита из своей жизни. Но надолго ли, до конца ли – мне неизвестно. Возможно когда-нибудь она мне скажет. А пока сейчас Джени не обламывается и мутит с двумя-треями парнями ее возраста, живущими в разных концах нашего города. И в общем как она мне говорит, она счастлива. Ну конечно, ****ец, счастлива… Что ж не буду с ней спорить и разубеждать, пусть сама все осознает для себя. Что касается Пита, то он сейчас один и отказывается на отрез с кем то либо заводить новые отношения. «Мне итак нормально, - говорит он мне. И естественно как полагается, добавляет – И вообще, не лезь в мою жизнь и следи за собой..».
Это вам первый пример моих досканальных познаний об отношениях людей, это я еще вам не все рассказал! Ну да ладно, самое важное донес, будем считать.
Теперь второй интересный пример. Хэйди и Анжела – лесбиянки. Они друг друга уже знают со школы. Я сильно удивляюсь их отношениям – как вообще возможно, чтобы настолько счастливо жили вместе люди, тем более однополые. Я всегда лояльно относился к таким отношениям. Но… прям даже не знаю, они ОЧЕНь счастливы. Они заботятся друг о друге, помогают друг другу во всем. Им всегда есть о чем поговорить, они даже порой кормят друг друга с ложечки. Помогают одеваться друг другу, подают пальто… Прикуривают друг другу. Друг другу, черт подери, друг другу…. Все время, постоянно – друг другу! Нет, не подумайте, я совсем им не завидую, но я просто не могу понять – КАК? Как они смогли создать ДРУГ В ДРУГЕ такое идеальное расположение ДРУГ К ДРУГУ…? Просто в голове не укладывается, какими терпеливыми людьми надо для этого быть. Конечно, я не отрицаю, что однополый контакт гораздо более физически утойчив и приносит, возможно качественнее удовлетворение, так как один партнер знает о строении тела другого всё, все его точки удовольствия и тп. Но … ведь дело тут видимо даже не только в самом сексе, а именно в самих духовных отношениях. Встречаются они так же как и встречались Пит с Джени – три с половиной года, но их ситуация наоборот – со временем все улучшается и улучшается. Их познания ДРУГ О ДРУГЕ еще больше скрепляют их чувства. Настолько счастливы эти девушки, что любая гетеросексуальная пара может им действительно позавидовать, а в чем то даже и поучиться у них. И их любовь по прежнему жива, окружающие люди могут с легкостью это почувствовать, она летает вокруг них в воздухе, она надежный купол, который защищает их от внешнего негативного воздействия социума или различных стереотипов. Абсолютно нестандартно, но так крепко и счастливо они живут, просто словами вам не описать, как… Могу ли я за них порадоваться? Безусловно.. Если бы мне было конечно какое то внутреннее дело до этого, ведь это все только мое любопытство, и все это я узнаю именно просто с целью познания и правильным распоряжением этой информацией… Я могу вам еще много приводить примеров, вокруг меня куча всякий разных людей, которых я бы с удовольствием «выдал» бы вам. Но для чего же моему мозгу эта информация так необходима? Вы не поверите, я наверно, не очень хороший (или даже странный) человек. Я эту информацию просто-напросто п р о д а ю. Я продаю различные истории любви всяким ток- и реалити-шоу по телевизору. Каждую неделю я звоню в редакцию и рассказываю о том, что я имел честь наблюдать за прошедшее время. Каждый раз что-то новое, истории не заставляют себя ждать. А ведь все это у меня начиналось с детства, с самого обычного любопытства, пусть не очень здорового, но такого банального. Я не сплетник и не трепач. Я бизнесмен. И мой бизнес – это личная жизнь по сути моих друзей, что собственно и является целью моего органа информационного притяжения. Я попросту продаю события, продаю любовные истории, грустные и не очень; невероятные и тривиальные. И без всякого злого умысла, прошу заметить, я совсем не подлый и не лицемерный человек. Я не держу ничего такого противоестественного в себе. Я просто зарабатываю не малые деньги таким вот интересным образом. И это по сути и есть цель моей жизни – устроить свою жизнь, с помощью опыта других. Наверно вы скажете – да ты урод полный, гавно ты, а не бизнесмен! Ты предаешь своих друзей таким отвратительным и мерзким образом, втираясь в доверие! Люди перед тобой душу открывают, делятся проблемами, а ты…! Мудак ты! Да, да, и еще много всего вы можете про меня сказать, я понимаю. Но тем не менее, это моя жизнь и я ничего в ближайшее время менять не планирую. Окружающие сами меня превратили, по сути, в такой архив различной ЛИЧНОЙ информации. Я наблюдаю за ними, как говорят в простонародье – держу свечку. А мне за это платят хорошие деньги, и меня в общем то это устраивает. Вот только у самого у меня личной жизни нет.. Да и откуда ей взяться, если я по большей части постоянно нахожусь на работе, я собираю информацию, мне не до себя.. И я совсем не переживаю, вы не думайте! Конечно одному жить тяжело бывает, хочется порою, все то, что узнал о других испытать на себе.. Но пока мне еще это не представляется возможным, я еще не набрался достаточно опыта для всего этого. Может это и сыграет положительную роль в моей жизни – все эти познания в конце концов помогут мне избежать ошибок в отношениях с МОИМ партнером. Вот только… Смогу ли я перестать работать, если в наших отношениях будет что то такое необычное? Смогу ли я не передавать информацию о самом себе и своем партнере? Вот уж не знаю… Порой эти мысли заставляют меня сильно загрузиться. Но обычно в таких случаях я просто-напросто снимаю трубку, набираю нужный номер и, попутно забывая о своих (еще не начавшихся даже) проблемах, с диким восторгом и азартом растворяюсь в чужих.