Медведь пришел

Вин Честер
   Странно, что после столько выпитого, голова на утро совершенно не болела. Я лежал на кровати одетый и пытался вспомнить, как добрался домой. Помню, что из ночного клуба меня выносили на руках. Помню, что это были не охранники, как обычно, а другие посетители. Помню, что меня не волокли, как нажравшуюся скотину, а несли как тренера победившей футбольной команды. Люди вокруг мне аплодировали. Что же я натворил?
   Господи, как же не хотелось мне вчера идти в клуб. После насыщенной недели на работе, в пятницу я собирался пораньше лечь спать. К тому же, денег на 10 дней до зарплаты, в кошельке оставалось совсем немного. Да, наверно, вчера все потратил. Теперь, придется опять занимать у друзей.
   Преодолев силу притяжения, я с трудом встаю с кровати. Сильное головокружение заставляет меня сесть. С  радостью обнаруживаю, что не потерял документы и достаю из внутреннего кармана свой паспорт.
   - Как молоды мы были, - проносится в голове строчка из песни Пахмутовой, когда я листаю страницы документа, решив полюбоваться на свою фотографию. Как ни странно, но она мне очень нравится. Дедушкин пиджак и папин галстук очень подошли. И мой face вовсе не похож на лицо советского инженера.
   Черт, но мне кажется, что я еще не до конца протрезвел. Вместо меня самого семилетней давности из паспорта смотрит какой-то мужик с длинными волосами. А! Узнаю, узнаю! Это же первый американец, ставший иностранным членом российской академии наук Бенджамин, между прочим, Франклин! Больше известный россиянам, как американский президент, изображенный на стодолларовой купюре. На самом деле, Франклин никогда президентом не был… Стоп! Стодолларовая купюра?! Так и есть. Да и не одна. В паспорте лежала целая стопка американских купюр.
   Головокружение вмиг пропало. В возбуждении я соскакиваю с кровати и тут же, поскользнувшись, грохаюсь вниз. Подняв глаза, я вижу, что весь пол у кровати усеян стодолларовыми бумажками. Я начинаю проверять карманы и ото всюду достаю все новые и новые купюры. Трясущимися то ли от похмелья, то ли от неожиданного перевозбуждения руками я начинаю собирать деньги в кучу. В голову закрадывается мысль, что не иначе это розыгрыш друзей, которые перед отъездом домой решили напихать мне карманы этими фальшивками. Но, взглянув на свет, я вижу второго Франклина. Водяные знаки, при современном развитии печатного дела, хоть и не сложно подделать, но все же, внушают мне мысль, что эти деньги настоящие.
   Я насчитал 174 бумажки. Почему-то долго, или мне показалось, что долго я не мог умножить это число на 100. Но, через какое-то время я уже думал о том, кого я ограбил на эти 17400 долларов.
   Телефонный звонок разрезал мой мозг пополам. Нет, сейчас я не готов ни с кем разговаривать. Достав мобильник, чтобы выключить, я, передумав, все же отвечаю. Звонит Валентин, который и пригласил меня вчера в клуб.
   - Превед, медвед! – раздается его радостный голос.
   - Привет!
   - Ну, что, пришел в себя, чемпион?
   - Еще не совсем.
   - Ну, ты вчера дал!
   - Чего дал, Валь? – не понимаю я.
   - Ну ты, что? Не помнишь что ли? Медведь пришел, ты выиграл.
   - Какой медведь, куда пришел? Я ничего не понимаю.
   Вкратце Валентин рассказывает мне о том, что вчера произошло в клубе. У ночного заведения накануне был день рождения и владельцы решили все деньги, собранные за вход передать в призовой фонд игры «Медведь пришел». Принять участие в ней мог любой желающий. Суть игры заключалась в том, что по команде ведущего участники должны были одновременно выпивать по 50 граммов водки, а потом по другой команде «Медведь пришел» прятаться под столом. После того, как раздавалось «Медведь ушел» люди должны были выбираться обратно и опять по команде выпивать по 50 граммов водки и опять прятаться, когда медведь приходил. После 7-го круга из-под стола не поднялись 3 три участника, после 8-го еще 5, а когда в 14 раз ведущий сказал «Медведь ушел», на поверхность поднялся только я.
   Так, теперь память восстанавливается. Ведущий громко кричит: «Наш новый чемпион!» и подбегает ко мне.
   - Как вас зовут? – подносит микрофон к моим губам.
   - Медведь – произношу я на выдохе и падаю вниз.
   Мне не дают упасть и подхватывают на руки. Меня носят по залу, а люди вокруг аплодируют. Кто мне вручил призовой фонд, я уже не помню.
   - Ну, что? Сегодня второй тур? – спрашивает Валентин.
   - Ну, уж нет! – я кладу трубку.
   Через пять часов мы с Валентином уже стоим перед входом в клуб и посмеиваемся, вспоминая вчерашнее.
   Когда я появляюсь в зале, узнавший меня диджей делает музыку тише и громко произносит, показывая в мою сторону то, что потом под его команду хором повторяют все собравшиеся: «Медведь пришел!»
   В этот вечер ко мне подходили незнакомые люди и поздравляли со вчерашней победой. Один парень оказался очень назойливым и все пытался выяснить мой «секрет успеха». Чтобы он отвязался, я сказал, что перед конкурсом выпил десяток сырых перепелиных яиц.
   - Сергей, приветствую! – менеджер клуба, кажется сегодня особенно приветливым. – Деньги, когда заберешь?
   - Какие деньги? – удивляюсь я.
   - Ну, ты даешь! Медведь пришел, ты же вчера выиграл! Хотя, понимаю! – он смеется и хлопает меня по плечу. – Зайди в кассу и получи. Там что-то около 120 тысяч рублей. Вся вчерашняя выручка за вход. Ну, все я побежал.
   Несколько минут я стоял как вкопанный. А кого же я тогда ограбил на те, 17400 долларов?

(продолжение следует)