Философ пукнул, все принюхались

Проспиртованные Сны
  *-*-*-*-*

Однажды, Диоген сидел на скамейке в гимназии и грелся на солнце. К нему подошёл Александр Македонский и сказал:
- Я - великий царь, Александр Македонский.
- А я - Собака-Диоген, - ответил Диоген.
- Почему тебя зовут собакой? - спросил Александр Македонский.
- Кто бросит кусок - тому виляю. Кто не бросит - облаиваю. Кто злой человек - кусаю.
- А меня ты боишься?
- А ты Зло или Добро?
- Добро.
- Ну кто же боится добра?
Александру Македонскому понравился ответ и он сказал:
- Я очень могущественен, проси чего хочешь.
- Отойди, ты загораживаешь мне солнце.

  *  *  *

Когда Диоген гулял по улице, к нему подбежал местный житель и заговорил:
- Пожалуйста, помоги мне.
- В чём дело? - удивился Диоген.
- У меня постоянно болит голова, уже полгода. Мне подсказали обратиться к одному из здешних мудрецов и я решил, что лучше тебя, Диоген, никто не посоветует.
- Да, это так, - Диоген принял важную позу. - Выпивай каждое утро, на рассвете, пять чашек подсоленной воды, выходи во двор и пять раз кукарекай на восход. Вечером, на закате, выпивай ещё пять чашек подсоленной воды, выходи во двор и кукарекай пять раз на закат.
- Спасибо, - сказал больной, хоть и был изрядно удивлён.
Спустя неделю, Диоген гулял в этом же месте и к нему подбежал тот же человек.
- Диоген! Я делал всё, как ты посоветовал, но это не помогло.
- Конечно, - усмехнулся тот, - тебе не поможет кукареканье на солнце и подсоленная вода.
- Но зачем ты сказал мне всё это?
- Ты сам назвал меня одним из здешних мудрецов, пришлось соответствовать. Но в одном ты был прав, никто не даст тебе совет лучше меня... Сходи к врачу.

  *  *  *

Прохожие с удивлением смотрели, как Диоген снуёт вокруг статуи и приговаривает: "Дайте мне мои деньги... Дайте сюда мои деньги". У него спрашивали:
- Диоген, что ты делаешь?
- Прошу милостыню, не мешайте.
И опять: "Где мои деньги? Дайте мне их сюда".
- Диоген, но это статуя. Она не даст тебе денег.
- Многие люди черствее статуй и тоже не дадут мне денег. Приучаю себя к отказам.

  *  *  *

Бывает, сидит Диоген на скамейке, а к нему подходит молодой поклонник и кланяется. А Диоген, как даст ему палкой по спине и говорит: "Нечего мне в тапки смотреть! В лицо смотри, в глаза".

  *  *  *

Диоген шёл за городом, и увидел, как молодой мальчик пьёт из ручья, черпая воду ладонями. Диоген вытащил свою чашку и выкинул её с криком: "Этот пройдоха обошёл меня в простоте существования".

  *  *  *

Однажды, Диоген очень громко пукнул посреди большой толпы. Все посмотрели на него, но привыкнув к его выходкам стали думать, что же он опять пытается этим показать. Диоген заметил это, рассмеялся и сказал: "Вот же дурной народ, скоро вы будете искать ум в козьих какашках".

  *  *  *

Когда Афиняне готовились к войне, в городе творилась жуткая суета. Диоген посмотрел на это и стал катать свою бочку по улицам. Его спросили:
- Зачем ты это делаешь?
- Все заняты делом и я тоже.

  *  *  *

Диоген стоял у городских ворот и крутил пальцем у виска. Сначала левой рукой минуту, потом минуту правой. Ходит туда-сюда и крутит пальцем у виска. К нему подошёл прохожий и спросил:
- Диоген, что ты делаешь?
- Я занимаюсь гимнастикой ума. Час таких занятий в день и я стану гораздо умнее и мудрее.
Прохожий немного подумал и тоже стал ходить и крутить пальцем у виска. К нему подошли другие, спросили. Он им рассказал. Они тоже ходят и крутят пальцами. Так собралось человек пятнадцать. Все ходят туда-сюда и пальцем у виска крутят. А Диоген тихонечко отошёл в сторону и смотрит на них, потешается.
И так случилось, что как раз в это время приехал в город Платон. Подъезжает он к городским воротам (а его ещё издалека увидели и узнали, но гимнастику прекращать нельзя) и наблюдает сцену. Пятнадцать человек топчутся на месте, крутят пальцем у виска и кричат: "Платон приехал! Платон! Смотрите все!". Платон обиделся на них и уехал, а Диоген спрятался в кустах и хихикает.

  *  *  *

У Диогена спросили: "Что такое счастье?".
"Счастье, - ответил Диоген, - это не пересолить обед, что ввиду всеобщей жадности стало практически невозможно".

  *  *  *

Диоген постоянно занимался рукоблудием прямо посреди улицы. Люди говорили ему:
- Диоген, мы конечно всё понимаем, у нас демократия, но тебе не кажется, что это уже слишком?
- Эх жаль, - отвечал Диоген, - что голод нельзя утолить просто потерев живот рукой.

  *-*-*-*-*

"Философ пукнул, все принюхались"
Конец

P.S. Половине написанного верить нельзя.