Четыре поцелуя

Маргарита Фортье
               

Губами губ твоих  коснусь,
Твое дыхание вдохну,
Чуть,  слышно богу помолюсь
Благословение приму…. ( романс)

«Сегодня  у меня свидание. М м м!» - Она потянулась всеми частями тела от нахлынувшего волнения.
 « Он такой хороший, мой Саша. Замечательный просто. Первый  во всем и всегда…. Познакомились на  новогоднем школьном вечере  в десятом классе, так всё неожиданно, так всё быстро и красиво. Я перешла  в новую школу, а там Он. Закружила  меня  в танце любовь. Никогда не думала, что она такая. Всё время хочется  танцевать, петь, говорить с ним, быть вместе, даже молчать вместе. И в институт поступили  вместе. Все дни вместе.
А если он поцелует меня  сегодня?.... Я же совсем не умею целоваться?»- вдруг  опомнилась  Римма, нахмурив свои черные бровки и сморщив маленький курносый носик.
 «Я же опозорюсь. Еще подумает,  что  я ни с кем не целовалась   в жизни. А ведь и правда ни с кем  не целовалась, и как это делать не знаю. В кино видела  язык куда - то надо совать  внутрь  рта…. Фууу!.. Что-то совсем не хочется  его совать  туда. Может без поцелуев обойдётся?! Погуляем, поболтаем, поедим мороженое». - Римма высунула язык  и пыталась представить,  как она будет его  совать.
«Нет, ну как же без поцелуев? Уже все девчонки на курсе перецеловались со своими ребятами, а я ни разу со своим парнем не поцеловалась,.. всё увиливаю. А так хочется попробовать.
Порепетировать  что ли, перед зеркалом?!.... »
Римма подошла к зеркалу и прислонилась к нему губами. Холодное стекло  расплющило её розовые губки , а её вытаращенные глаза уставились  на неё отражением  в зеркале.
«Во,  если я  и смотреть так буду на него, он вообще испугается и убежит. Надо глаза закрыть, в кино так  все делают ».
Римма закрыла глаза и представила Сашу, целующего её.
« Нет, совсем мне   не нравятся эти поцелуи. Другое дело, когда он целует меня в щёчку. Так приятно, нежно.  Я делаю вид,  что  не  замечаю, а самой так хочется ещё. Губы его такие мягкие и горячие. Кажется, он касается не ими, а внутренней поверхностью их,  где бежит  по капиллярам его  горячая кровь. Чуть втягивает  мою щёчку в себя и  мурашки  разбегаются  по всему телу, как маленькие паучки, щекотя меня своими лапками. Я заливаюсь смехом  и хочется, что бы он  долго не отрывал своих губ».
Рима прикрыла глаза пушистыми ресничками, руками  обняла себя  за плечи,  и голова закружилась  от    сладостного ощущения....

....«Урааа, он поцеловал меня!  Мы прощались вечером,.. долго сидели на его мотоцикле. Он так нежно меня  обнимал за плечи. Я, …я …чувствовала, что он меня поцелует. Ему хотелось  этого, у него  немного дрожали пальцы от прикосновений к моему лицу….   Он  начал со щёчки, потом нежно перешёл  губами  к носику, миллиметр за миллиметром, медленно.  Замер на самом его кончике и опустился горячими, как  огонь, губами чуть ниже, на мою верхнюю губу, обнимая руками меня  все крепче. Сердце замерло,  как маленькая птичка. Трепыхнулось  было  снова, потом  опомнившись, что его стук спугнёт   нежное касание,замерло   и затихло. Его губы обволакивали,  и я  ощутила  их мягкие припухлости  с  нежным  привкусом миндаля. Трогали касанием,  слегка надавливая и   отстраняясь. Звали меня. Я забыла  про всё, и потянулась   к этому зову сама. Жаркий,страстный поцелуй обжёг  меня,  проникая  языком  внутрь. Мелкая дрожь, как мелкий дождик покрыла моё тело. Это новое, горячее, живое  внутри меня  проникало  всё глубже, выманивая  мой  язычок к себе.  О, господи, я чуть не задохнулась от поднявшегося из нутри меня огненного  урагана. Уууф»,-  Римма приоткрыла глаза, полные  тумана. 
- Поцелуй меня еще, я хочу   - попросила Римма, и губы сами потянулись  к  губам.
 « Как приятно его целовать. И как  сладок вкус его губ, и совсем  не противен  его  язычок во мне, наоборот так и хочется его  удержать »,  - закрывая  снова глаза,  подумала  Римма.
   
               
                *********************

  ………  Римме было больно. Всё тело ломало и разрывало на кусочки. Малыш старался выбраться из неё,  раздвигая её косточки  и освобождая себе  путь в МИР.

-Мне страшно - произнесла Римма, засохшими губами  мужу.

-Ну, что ты,… что ты,… что ты…  всё будет хорошо - он сжимал руку, и прикасался губами  к ладошке,-  скоро всё закончиться,   и  ты отдохнёшь.

-Поцелуй меня,- попросила тихо Римма,- мне будет не так больно.

Он наклонился и с  трепетом, осторожно, чтобы не  нажать  на  большой живот, поцеловал   в губы.
Через некоторое время  ожидания,   в  коридоре роддома,  до него донеслись слова:
 «У вас сын, папаша, Поздравляю!».               
                ********************               

………………………Двадцать лет! Сегодня двадцать лет нашему  старшему сыну.

- Саш, ты не забудь приехать пораньше, мы же в шесть часов собираемся,- напомнила Римма мужу о  торжестве.

-Всё, всё, всё убежал, уже опаздываю, совещание в девять,- допивая утренний кофе, и  набегу  надевая пиджак, ответил Александр, - всё  мааалыыыш,  я ушёл.

-Стой, стой, стой - бегом подбежала Римма к мужу,- а поцеловать!

И потянулась губами  к его щеке. Саша посмотрел на жену, провел по её  губам указательным пальцем, провожая взглядом его путь,   наклонился  и  играя страстного  мужчину  всосал их  ртом  ,  потом повернул её спиной к себе и  шлёпнул  ладошкой по  ягодицам.   

-Постараюсь быть  вовремя, но не обещаю - сказал он на ходу.

                *******************

………-Так трудно дышать,- Римма зашлась очередным приступом кашля.

Болезнь не отступала, она опутала все внутренности  тела паутиной, стягивала   их  в узел, перекрывая дыхание, сжимая сердце, и от боли закрывая глаза.

- Всё будет хорошо, милая, мы выпутаемся,- Саша  гладил  волосы Риммы,  промокая салфеткой  её  губы.

-Наверно уже нет   …Видимо  уже нет. Только ты…Ты  не торопись ко мне, когда  я буду там...Хорошо?

-Столько лет прожили, ты хочешь меня оставить одного? Внучка  замуж выходит, мы еще погуляем  на свадьбе, я обещаю....

-Поцелуй меня... Мне будет не так страшно ,- почти шепотом попросила Римма задыхаясь. 

Саша  со слезами на глазах   коснулся   холодных губ, оставляя  солёные капли  на них. 

-Поцелуй … - сказала  она, перед тем как свет потух в   глазах, и  замерли  губы.