Архангел Люцифер

Ольга Михайленко
Кто не искал любви - тот не хотел прощенья.
Не нужно было слов - лишь блики в зеркалах.
Не знал я ничего - ни страха, ни забвенья.
Миры я разрушал с улыбкой на устах.

Таким я был в огне - в моих мирах войны.
Серпу ведь все равно, когда идет покос.
В крови всегда мой лик - мне судьбы преданы.
И никогда никто не видел моих слез.

Что бы войти в твой мир я перешел чрез ад.
Такой ожег во тьме не выдержит никто.
Как атомный пожар - но только во сто крат.
А после - холод тьмы, пустынное ничто.

Мне приказал Отец и я пришел сюда
Как буря, как война, как ярость высших сфер.
Так я упал с небес - горящая извезда
И на Земле теперь мне имя - ЛЮЦИФЕР.

Кого же я убил? Сестру - звезду мою,
На этом  небе мглы - правительницу сил.
И с этих самых пор я слезы крови лью.
И, что бы боль унять, мечем себя пронзил!

И дух мой возроптал - я проклинал Отца.
Так высшие пути закрыли звезды мне.
И пал я в глубину, лишившийся венца,
Стал равен для людей простому сатане.

И в глубине глубин, где ад - вершина тьмы,
Лишенный даже слез, горел в слепящей боли.
А слезы на земле тобой воплощены.
В тебе смешались сны, мечты и капли крови.

Моя святая кровь и суть моей сестры
Смешелись лишь в тебе из всех даров земных.
Так все мои мечты в земле воплощены.
И так одну печаль мы делим на двоих.