Коварные женщины

Марина Городилова
 Я проснулся, открыл глаза, медленно и лениво потянувшись взглянул в окно. Солнце своим светом только начало золотить верхушки деревьев. "А не сходить ли мне в лес?"- Подумал я.

 Не спеша позавтракал, взял корзинку (доставшуюся мне в наследство от бабушки) и побрёл в сторону леса.
 
 Тёплый ветерок ласково гладил меня по щекам, солнце уже давно начинало приятно пригревать. Весело щебетали пичужки.
 
 Брёл я долго, всю дорогу мимо меня шныряли белки, дятел громко делал свою важную работу старательно постукивая своим крепким клювом. Бесконечно куковала неугомонная кукушка.

 Солнце уже стояло высоко, когда я вышел на поляну. Неподалёку блестело, как зеркало, переливаясь на солнце, маленькое лесное озеро. Вода была на столько чистая и прозрачная, что сразу захотелось её испить.

 Я сделал шаг вперёд и вдруг резко остановился, заметив движение в этом озере-зеркале, там кто-то медленно плавал. Замерев, долго напрягая взгляд, старясь понять что же
это может быть, ждал. Наконец, это что-то, направилось к берегу. Из воды медленно и величественно выходило божество.

 Мои глаза округлились, рот широко открылся и не хотел закрываться, на какое-то время я даже забыл дышать. Она была прекрасна. Её длинные золотые волосы переливались на солнце. От неё нельзя было отвести глаз.
 
 Красавица накинула на себя длинное, белое платье, причесала и уложила свои прекрасные волосы. Нет. Она не пошла, а поплыла, как прекрасная белая лебедь, в чащу леса.

 Я еще долго стоял остолбенев, перед моим взором не хотело исчезнуть это видение. И только, когда стали наступать сумерки я медленно побрел домой.
 
 Всю ночь мне снился этот сон, который я видел на яву, в лесу.
 
 На утро, едва проснувшись, ноги сами понесли меня в лес. Как заколдованная мумия брел я по тропе в сторону озера.

 Вся эта картина повторилась. Она пришла. И на следующий день,
                и еще,
                и еще.

 Так ходил дней десять подряд. И в этот раз я так же пришел к озеру.

 Или подкрался я слишком близко, или ей надоела моя слежка. Моя богиня повернулась ко мне лицом, посмотрела на меня, подняла свою прекрасную белоснежную руку и поманила
меня пальцем. Я подошел. Она зачерпнула воды в озере, протянула мне и сказала:
- Это озеро Забвения. Испей его, чистую, серебряную воду.
 Вода была очень холодна и бесподобно вкусна.
 Затем она повернулась и пошла в лес. Я поплелся за ней, ничего не соображая, как зомби.
 
 Долго ли, коротко ли, держали мы путь - не знаю. Но вдруг, перед моим взором предстал дворец, весь из чистого золота. Прекрасней я еще ничего не видел. У ворот, на страже стояли два огромных великана. Одежда у стражей была украшена дорогими бриллиантами.
 
 Во дворе стояла золотая ель, под ней, на золотом пенечке сидела белка и тоненьким, чистым голоском, напевала веселые песни.
 
 Во дворце все жило, все двигалось, все пело. Стоило мне зайти в покои, как ко мне подошел мягкий диван. И только я присел на эту приятную мебель, откуда-то вышел стол. На нем было много вкусных яств. Стол шел и напевал:
- Кушай, кушай прекрасный наш принц.
Вкусно и плотно поужинав, в сопровождении красавицы, я пришел в комнату.
- Это твоя комната.- Сказала она.- Располагайся.

 Здесь было все, что нужно человеку для счастья. Стоило пожелать чего-нибудь и это появлялось на самом деле.
 
 Наступила ночь, я спокойно спал в своей мягкой, пуховой постели.

 Неожиданно я проснулся и услышал слабый писк. В углу комнаты тихонько разговаривали две маленькие мышки:
- Бедный, бедный парень
- Если б он знал зачем его сюда привели.
- Да! Лучше ему не знать о приближении смерти.
- Конечно, лучше умереть неожиданно.
- Да, да, ты как всегда прав, милый.
 Я пошевелился, мыши услышали и замолчали.

 Медленно поднялся с постели, вышел в коридор и на цыпочках стал подкрадываться к каждой комнате, прислушивался к тишине. Самая последняя дверь была не красивая, облезлая, единственная в доме отталкивающая и противная. За ней раздавался шепот:
- Скоро, дорогая мамочка, мы получим его сердце. Потерпи немного. Через три дня полнолуние. Всего три дня, и станешь такой же прекрасной, как и я. Мы заберем у него сердце и ты съешь его, совсем немного осталось, потерпи. Его сердце омолодит тебя.....

 Я тихонько подтолкнул дверь, приоткрыл небольшую щелку и заглянул туда. В черной комнате с закрытыми ставнями горела малюсенькая свеча. На кровати, беспомощно развалившись, лежала древняя старуха. Она была  настолько безобразна, что от взгляда на неё по телу пробегали мурашки. Огромный живот, кучи свисающего жира, большущие груди, страшный, кривой нос и малюсенькие глазки, заплывающие жиром. Длинные седые волосы
раскиданы по кровати. Над старухой склонилась красавица и поглаживая  её по руке приговаривала:
- Потерпи, дорогая моя, потерпи, скоро полнолуние.

 Я тихо вернулся в свою комнату и стал думать, как же быть дальше. Понятно! Они хотят забрать у меня сердце. Чтоб  эта бабка жила вместо меня. Так я провёл в раздумьях ночь и под утро едва стало рассветать, уснул. На следующий день, порывшись на кухне, нашёл подходящие детали, закрылся у себя в комнате и принялся мастерить ловушку. Мышеловка
вышла на славу.
- "Отлично"-сказал я сам себе.

 Я установил своё приспособление, там где вчера шептались мыши положил туда кусок ароматного сыра. И получив удовольствие от проделанной работы плюхнулся на свою перину, сладко потянулся и крепко заснул.
  Посреди ночи, в уже знакомом мне углу шуршание, писк и плач маленьких существ:
- Успокойся, дорогая, я вытащу тебя отсюда!
- Говорила мне мама, что любопытство и жадность до добра не доведут. Я не верила.
- Тихо.Разбудишь жертву.
- И кто додумался поставить здесь эту штуку? - сквозь слезы пропищала она.
 
 Я открыл глаза, тихонько поднялся. Поставил ноги на пол, нащупал свои мягкие тапочки и встал со своей тёплой постели.

 На цыпочках, почти не дыша, я медленно подкрался к ловушке и увидел мышек. Они были так заняты своим горем, что не замечали ничего вокруг.
-Ну и кто же тут жертва?- громко сказал я.
Мыши вздрогнули, задрожали от страха и ещё громче стали пищать.
- Хватит вам нюни разводить! Предлагаю сделку: вы помогаете мне выбраться отсюда, а я помогаю вам. И в результате все будут счастливы. - Сказал я, взял ловушку с мышью и вопросительно посмотрел на её друга.
-Здесь есть одно подземелье - как бы невзначай сказал мышонок. - Оно очень длинное и заканчивается на краю леса, про него не знают даже старухи.

 Я сбегал на кухню, набрал всего самого вкусненького, взял термос с чаем и мы отправились в поход, прихватив с собой фонарь с запасными батарейками.

 Не зря надел тёплый свитер. В подземелье было очень холодно и сыро.

 Мы шли один час, решили сделать привал. После того, как все вкусно поели, я тихо сказал:
- Пожалуй, отпущу вас. Идите с миром и будьте счастливы. Надеюсь здесь не водятся дикие звери и чудовища?
- Не, нет! - Дружно запищали мыши. - Спасибо тебе добрый человек.

 А моя маленькая пленница достала кусок сыра и протянула его мне со словами:
- Это волшебный сыр, храни и береги его. Когда тебе станет очень туго, отщипни малюсенький кусочек, положи его в рот и загадай своё желание.
Да смотри не трать попусту!
- Может вы со мной? - спросил я.
- Нет. У нас там дети, родители, дом. Прощай, друг.
- Прощайте!

 И с этими словами разошлись мы в разные стороны. Я благополучно добрался до дома. Теперь далеко в лес не хожу и не бегаю за красивыми женщинами. У меня есть волшебный сыр и загадав правильное желание я никогда ни в чём не буду
                нуждаться.

https://vk.com/marinagorodilova