Письмо

Игорь Исетский
Это стихотворение моего друга Михала Дюкова из Калининграда.

"Письмо"
По мотивам стихотворения Владимира Шиленского

Если ты меня разлюбишь - я умру,
Из далекого похода не приду,
В толще вод стучит морзянку соловей,
Так теряет вновь Россия сыновей.

Кто-то скажет: утонула, не всплыла.
И надежда сразу в сердце умерла,
А калина - боль кровавая горчит,
Кто проглотит, ну, а кто-то закричит.

Мать бессильна в этом горе и стара,
Да потупивши глаза стоит страна,
Кто-то скажет: утопили, как котят
Получается - никто не виноват.

И последний стук придет из толщи вод,
А писали: АПЛ ушла в поход,
Всё обычно, всё в порядке, все дела
Только просто утонула, не всплыла.

Если ты меня разлюбишь - я умру,
Из далекого похода не приду,
В толще вод стучит морзянку соловей,
Умножая боль российский матерей.

Если ты меня разлюбишь - я умру
И из дальнего похода не приду,
Ну, а сына поцелуй там за меня,
Ты прости меня, хорошая моя.

25.05.2009 г.