он просто был...

Анна Ягич
он просто был, мы с ним встречались...два или три раза в год... совершенно случайно.... разговор ни о чем... и снова проходит время... и снова случайная встреча, которая остатся в памяти неуловимой, чуть заметной мечтой и теплым воспоминанием о чем-то хорошем что с тобой произошло…. И  тут это сообщение…. : «вчера я увидел пух на моей футболке и вспомнил, что у тебя на него аллергия.... как ты?». Сколько же мы не виделись?  Стараюсь вспомнить нашу последнею встречу… но как-то все в тумане… но постепенно туман рассеивается и я вижу его на велосипеде, в светлой футболке и с большим рюкзаком за плечами…. Он катался по городу… он рад меня видеть….как я?.... как работа?... что нового???..... я улыбаюсь, мне приятно с ним говорить, мне приятны его слова, мне приятна его не поддельная радость нашей встречи…. Ничего такого, ни одного комплимента,  ни одного слова лести, но…. Остается чувство, что многочисленные вопросы есть не что иное, как повод поговорить со мной подольше….. мне пора, и ему тоже… нам обоим жаль…. До встречи…. Пока… рад был тебя увидеть… взаимно…. И вот это сообщение….