Брондельгольц

Параной Вильгельм
Сия гримасса слажена, и выкупанию не подлежит, даже за бесценок.
Автор.


***

Вам Голубчиков грешно тешиться на чужих харчах! Вы о судьбе своей хоть чуточку, сделайте уж милость, задумайтесь...

И не надо, про между прочим в потолки нашенские глядеть, ангельским снегирём - уж не надо, сделайте одолжение.

...ведь хозяин поди не идиот, не сомневайтесь, штоб не понять всю внутренность сложившуюся.

Вам Голубчиков! Не дочь моя нужна в жены, а харчи наши, как потреб!

С каким удовольствием, заметьте, вы поспешаете на ужин в срок.
Точно, как на службу!
Удивление абсолютное!

Как только другие, и пойди посмотри какие мероприятия, - всё вас не сыщешь и нету вас, и занятость полная и не до всякого уж.

Грешно мил человек, грешно...

И очень не хорошо!

Я,.. Голубчиков, конечно рад, что такой деятельный франт, способен пробудить чувства в моей ненаглядной доче, но давайте по существу, кроме харча, есть в вас более менее какие намерения, или мы так и будем неделями к ряду, собираться и жрать, простите ради Бога, за прямоту -  жрать с удовольствием!

Вы что, думаете, Анечка, призвана для ухода лишь, пристрастий желудочка вашего, опять же извиняюсь, желудка, и какого(!), обратите внимание...

Столько потреблять пищи, - Голубчиков, это прежде всего опасно.

И не за себя, робщусь, за здоровье, причем не только ваше, но и жены вашей будущей.

Ей ли барыне, за плитой приглядывать сутками.

Она для отдыха создана,.. М-да...

И вы не ошиблись, да-да, она такая какая есть.

И свадьбу мы тоже бы хотели играть со многими деликатесами, со многими-премногими явствами, и очень, повторюсь, очень уникальными десертами!

Очень!!!

Ээ... Мм... Так... Как вам дальнейшие планы?

А?..

Вы меня радуете мой дорогой!

Вы меня просто радуете!

Антонина Павловна! Будьте так любезны, повторите Голубчикову, как будущему члену нашей семьи, еще одно заливное! Лично от меня!)))


***