Привет и как мои дела

Виктор Манохин
Я думаю, и думал, представляю
Когда глаза, я закрываю
Я вижу, слышу, и мечтаю
Я знаю, думаю и размышляю
Зачем, не надо
Себя за это я ругаю
На заданный вопрос
Я сам себе, не отвечаю
Хотя я все, конечно знаю
Безумие, сейчас зачем
Все это, и опять
И для чего нам это повторять
То, что там было, там у нас
Там, что там было, там у нас
Прошли года,
Как на машине проезжаешь города
Но в чем беда
У нас, и у меня
И у тебя
Все что там было
В те года, все не прошло
Не скрылось, никуда
И этому лишь подтверждение
Твои, Твои, Твои слова
А помнишь, как ты начала
Казалось ведь прошли года
Но не забыть нам, никогда
Ты помнишь все, ты начала
Привет, и как твои дела
Ты написала мне тогда
Ты написала мне сама
И искру, этим предложением зажгла
Где тот огнь, он тлел годами
И вот, сверкает он, горит огнями
Его зажгла ты, ты родная
И все на свете закружилось
Все как то вдруг преобразилось
Светлее стало, и теплее
И мир огромный, стал добрее
И петь хотелось, и плясать
И захотелось мне обнять
Тебя конечно, целовать
И ты писала, говорила
А я все слушал, все так мило
Ты рассказала мне рассказ
Про жизнь свою,
Как это было в первый раз
И про ошибки, и про беды
И счастья дней, и про обеды
Про обещанье, и вранье
Как это страшно, не смешно
Что в мире этом, есть оно
Оно все было, так давно
А голос твой, не изменился
Он даже лучше стал
Он весь искрился
И он хозяйке подчинился
Той темноглазой, ночь брюнетки
Которая ждала, она была как будто в клетки
Та черноглазая брюнетка
И написала ты сама
Привет и как твои дела
В тот вечер, помню
Не забуду я тебя
Спасибо, что ты вспомнила меня
Ведь я любил, люблю тебя.