Три сонета - 8

Альберт Туссейн
См. также в стихи.ру


***

Здравствуй, мой красивый несерьезный человек!
Здравствуй! Прости и прощай!
Неси меня в черное, синий мой век.
За серость мою не прощай.

Здравствуй, мой далекий самый близкий человек!
Здравствуй! Прости и прощай!
Сквозь рок разлук, сквозь разливы рек
хоть в мыслях меня навещай.

К тебе я взывал, но ты молчала,
душой отвернувшись и ликом.
Девятый вал моей печали
Застыл неродившимся криком…

Так что же вы стонете, чайки?!
Ведь множество бурь впереди…


***

Если сильный мороз сдавит окна домов –
льдом их стекла, скрипя, покрываются.
Если шип мнимых роз ранит сердца покров –
надолго оно закрывается…

Нежного, тонкого,
хрупкого столько
в каждой
душевной гамме!

Почему ж,
осторожно дыша
на стекла,

в душу мне
претесь
с ногами?!


Резкое акро

М.Ш.

Резкий росчерк упавшей звезды…
И запнулась вдруг песня моя.
Так случилось: я сжег мосты.
А любовь сжигает меня.

Я зачем-то живу еще,
Лирик с круглым нулем вместо нимба.
Юный старец и старый юнец.
Бесполезная жертва мимо.

Лезут, лижутся змеи огня.
Юмор пламени тонок, как нож.
Так ужом и вползает в меня.
Едким смехом пронзает ложь.

Боль разлуки, утраты съедает меня.
Я сгорю…но ты помни меня…иногда…