Книга 2 - Золотая шерстка - глава 3

Дарья Хохлова
МЕТЦ ВСТРЕЧАЕТСЯ С БОГОМ
    Метц упал в яму, и разозлился, что не поймал котят. Он вдруг почувствовал боль в ухе. Рысь посмотрел вверх. Метц увидел человека, который стрелял в него. Метц понял, что сейчас он умрёт. Он заплакал. Это были его первые, и последние, слёзы в жизни. Теперь он повалился на землю. Его глаза закрылись. Но тут он удивился, что может видеть и закрытыми глазами. Он встал, и осмотрелся. Место напоминало родину. Метц понял, что попал в рай кошачества. Тут он увидел знакомую рысь. Это был Келекс!
- Привет Келекс!
- Привет Метц! Я видел нашего бога, Грозу Кошачества!
- И что он тебе сказал? - Поинтересовался Метц.
- Он пожалел, что я погиб.
- А как наш бог выглядит?
- Страшный! Очень страшный!
Метц попрощался с Келиксом. Тут  под его лапами задрожала земля. Появилась трещина. Из трещины выглянула страшная голова рыси. Метц понял, что это его бог.
- Что ты не поклонился Мне?!!! - Зарычал бог.
Метца окутал страх. Он поклонился богу, и сказал:
- Чем я буду угоден вам? О! Гроза Кошачества!
- Метц!!!! - страшным голосом сказал Гроза Кошачества - Ты разгневал меня!!!!! Я тебе сказал убить рысь Вокзагу!!! А ты что сделал?!!!! Ты связал Вокзагу веревкой, которую стащил у людей зубами!!!! Но ты отвлёк внимание на котят Шериона и Мелиссу!!!! И пока ты их догонял, Вокзага перегрызла верёвку, и вырвалась на свободу!!!!!
- Я признаю свою вину. О! Гроза Кошачества!
Бог продолжил.
- Здесь  есть сын Шериона и Мелиссы. Его зовут Золеон. Ты найдёшь его, Воткнёшь в его сердце когти, и оттуда потечёт сладкая жизнь с кровью! Ты выпьешь её и станешь живым. Ты выйдешь из рая, и убьешь Вокзагу!
- Я готов выполнить вашу любую просьбу. О! Гроза Кошачества! - сказал Метц.
- Но если ты не правильно рассчитаешь силу, ты потеряешь котёнка из виду! - предупредил бог.
Метц поклялся, что поймает Золеона.