Игры разума

Василиса Премудрая
У меня муж и двое ребятишек. Кажется, оба мальчики.  Я точно не знаю. Нет, скорее, просто не помню.  Они у меня все время мелькают где-то на заднем плане и я все никак не могу их разглядеть. Впрочем,  мое внимание на них долго не задерживается. Я просто знаю, что они у меня есть. Нормальные, хорошие дети.  С ними все хорошо, а, значит, я могу быть спокойна за них. И я не волнуюсь.

У меня хороший муж.  Красивый такой.  И ребятишек он любит. И меня тоже. Я это чувствую. Он очень нежный и добрый. Я чувствую, что мы с ним родственные души.  Мы уже много лет вместе. С самого начала мы знали, что созданы друг для друга.  Нам всегда хорошо рядом. Все свое свободное время мы проводим вместе.   Каждый день  он приходит с работы домой, в одно и то же установленное время. Я жду его с работы,  и мне нравится его встречать. А потом вкусно и сытно кормить всю семью.  Я получаю от этого удовольствие.  И вообще мне нравится моя спокойная размеренная жизнь, не нарушаемая никакими волнениями.  Все в одно и то же время, чинно и спокойно, как точно отлаженный механизм.  Любая женщина может об этом только мечтать. 

После ужина мы садимся на диване и делимся своими впечатлениями за день.  Мы говорим о делах, о его работе, о наших проектах на будущее, обсуждаем приближающийся отпуск и строим планы – куда мы могли бы поехать.  Вечер проходит быстро и незаметно.  И вот,  мы уже укладываемся спать. Он нежно обнимает меня рукой, я привычно кладу на его плечо свою голову.  Это наша любимая поза. Я с наслаждением вдыхаю в себя естественный аромат его тела. Мне нравятся его запахи – такие родные и близкие… Мы еще какое-то время тихонько говорим о своих делах…  Нам хорошо и спокойно…  Сон потихоньку проникает в наши сознания и вот уже мысли качаются на волнах  легкой дремоты… Завтра нас ждет такой же приятный, размеренный день.  Мы засыпаем… Мир вокруг меня растворяется и погружает меня  в приятный сон. Какое-то ощущение полета, перехода…

И вдруг я резко просыпаюсь, как от какого-то толчка. От сознания, что со мной лежит посторонний мужчина, я просто ощутила его – другое тело, другие запахи – все другое!  Мой мир каким-то образом нарушился и резко изменился. Он стал другим.  Я стала другой.  Я лежала в неизвестной мне  квартире, на чужой  кровати, рядом с чужим мне человеком.   И все это выглядело натурально и естественно, как будто мы муж и жена. Но при этом я не знала, как его зовут и кто он такой! И что самое ужасное, я не могла вспомнить, как  зовут меня!  Ужас охватил меня и заставил вскочить:
- ты кто? -  испуганно вскричала я мужчине, лежавшему подо мной.

Незнакомец тоже испуганно вздрогнул, видимо, пробуждаясь от моего крика и резко сел:
- Ты что? Что с тобой? Это же я. – испуганно пробормотал он, пытаясь меня обнять и успокоить.  Что-то внутри меня заставило меня поверить в его слова. Он разговаривал со мной так, как будто был моим мужем, но не ТЕМ, а ДРУГИМ.  И реальность была тоже ДРУГОЙ.

Мой мозг, потерявший равновесие, лихорадочно пытался нащупать точку опоры. Его опорой могло быть только прошлое, только опыт.  И он стал быстро вспоминать личную историю. Даже если бы он ее не вспомнил, он бы ее придумал. Моя память очень быстро заработала:
«Это мой муж.   Я живу с ним уже несколько лет. У меня другая семья. В этой семье у меня только один ребенок.  Только один. А то, что я помню о той семье – это сон, не реальность. Мне все это просто приснилось.  Реальность – ЭТОТ мир, где я сейчас нахожусь.  Это мой родной дом. Это Я, Я, Я!» - нашептывал мне внутренний голос.

Сознание стало четко фиксироваться, а память продолжала бомбардировать меня эпизодами из ЭТОЙ моей жизни.  Все вставало на свои места и  события быстро выстраивались  в четкую  логическую и хронологическую последовательность.   За какие-то секунды я вспомнила всю свою ЭТУ настоящую жизнь.  Странное состояние. Как перезагрузка компьютера. Ты ложишься спать ОДНИМ человеком, в ОДНОМ мире, а просыпаешься совершенно ДРУГИМ, в ДРУГОМ мире. 
Я отслеживала, как молниеносно быстро замещалась ТА информация.  Стирались люди, события, мысли,  запахи –  почти полностью стиралась из памяти вся предыдущая реальность.   

Не замещались только чувства,  они сохранялись, но полностью переключались на новые объекты.  Я «вспомнила» свою любовь к этому мужу и ребенку,  «вспомнила» свои радости и огорчения, свои планы и надежды, касающиеся ЭТОЙ моей жизни,  и вместе с чувствами ко мне постепенно вернулось ощущение  полноценности бытия.

- Опять кошмар? – участливо спросил меня  мой муж. – Может, тебе принести воды?
«Ну почему, как что у кого случается, ему сразу воды предлагают?» -  подумала я.
- Нет, не надо. Все хорошо.

Я откинулась на подушку, все еще находясь под впечатлением своего сна. Или ТОЙ реальности? Что это было? Скачки сознания из одного мира в другой? Переход между мирами? Что?
У меня не было ответа ни на один из возникавших вопросов и уже не было никакой уверенности, что заснув в этом мире, я не проснусь еще где-нибудь, где я могу гипотетически существовать.
(черновик)