Спор с самоубицей

Катерина Новикова
Свобода оступиться и упасть.
Кричать свобода и не слышать крика.
Свобода попадать в чужую власть
И над другими властью возноситься

Свобода выбирать неверный путь
И в тупиках пробить пытаться стены.
Свобода, вдруг оставшись одному,
Тоскою полоснуть себе по венам.
                ***
Я, пожалуй, застрелюсь...
Hет! Повешусь утром ранним.
Погоди, вот чай допью
Из гранёного стакана.

Жизни смысл? у ты шутник!
Hе бывает в жизни смысла!
Это выдумал слабак,
Побоявшись застрелиться.

Что? Любовь? у ты даёшь!
Да её придумал - нищий!
Если есть чем заплатить,
То любви уже не ищут!
Буду злобою дышать,
Лишь завидевши влюблённых.
Крыльев вот не будет. Жаль -
Я привык быть окрылённым.



Деньги? Деньги - это власть,
Hо и деньги надоели.
Вот куплю я пистолет…

И не спорь со мною - я
В жизнь как в зеркало смотрюсь.
Там увидел сам себя,
От того и застрелюсь.
---
Hо опять - лишь тишина
Да закат на фоне дали...
Hет ни ангелов, ни муз...
Hе было и нет печали...
---
Голос вечно затемнён...
Свет, давно уже охрипший...
Явь обманет. Только сон
Правду, может, и отыщет...

Что пишу? Зачем пишу?
Гаснут строчки на бумаге.
А она, как хитрый шут,
Терпит, хоть и понимает.

Рву я в клочья тишину
Ели слышною молитвой:
Одиночество, я здесь.
Я готов для этой битвы...
                ***
Свобода, не бояться сделать шаг
И думать, что не зря прожиты годы,
и вдруг понять, что высшее из благ -
Свобода… быть свободным от свободы..