Мы встретимся снова. Судьба женщины

Омичка
 Мы встретимся снова,

Мы встретимся снова, пускай проплывают столетья
И в жизни иной я узнаю тебя и приму.
И снова в объятьях твоих я проснусь на рассвете,
Средь тысячи лиц я увижу тебя и пойму..

Условности мира, его миражи, расстоянья -
Пустая забава , мы все одолеем вдвоем.
Сияние радуги после дождя и признанье
На мокрых ладонях мы ежика в лес отнесем.

Ты помнишь, как он оказался, на нашей дороге.
Испуганный зверь о пощаде устало просил.
И кот зашипел в тишине - и гроза на пороге.
Он бегал по дому, о как он тебя рассмешил.

Все врезалось в память - гроза и испуганный ежик,
И наше свиданье, совпало с внезапной грозой,
Но мир был прекрасен: и тихо закончился дождик,
И радуги чудо. И так мы стояли с тобой.

В сиянии сказки летело усталое время,
Оно равнодушно взирало на счастье и боль.
Внезапно приходит любовь , если даже не верю,
Высокий мужчина мне послан судьбой и грозой

И только любовь нам подарит покой и бессмертье,
А страсть отшумит и утихнет как эта гроза,
Мы встретимся снова , пускай пролетают столетья,
И в вечности, милый, мы будем встречаться всегда/

##############

Монолог улетающей в просторы души.

Было поле ромашками странно украшено, но
Тихо ангелы там , словно бабочки, снова кружили.
И ночная прохлада , пьянила, как будто вино.
Эти белые дали нам синие небо открыли.
И в просторе таком ликовала от счастья душа.
Этот свет, он во тьме пробивался, я знаю оттуда
Жеребенок небесный по полю бродил не спеша
И ждало нас открытье - и вечное , дивное чудо.
А ромашки цвели и дарили свои лепестки
Этим ангелам, знавшим судьбу в суматохе и неге.
Тихо Лада пришла, и шаги ее были легко.
Жеребенок, ромашки и синее-синее небо.
Эта ночь надвигалась на мир, и во тьме вековой
Знаю, ждали рассвета, поспешно костры разгорались.
Только белых ромашек, влекущих и нас за собой
Аромат этот дивный, вдыхали, и души касались
И просторов небесных и наших трепещущих дум.
А о чем они снова? Порою все это туманно
Проступало во мгле, миражи тихо гаснувших лун.
И вели нас те ангелы, в детство к рассвету нежданно.
Это сон, это миг , и опять повторяется он.
И уже не забыть, аромата и этого действа.
Только там, в вышине, и сплетении снов и времен,
Я могла отдышаться, на землю еще наглядеться.
На прощанье, и поле, где звезды, да нет же цветы.
Мы по их лепесткам о любви о своей погадаем.
И душа замирает спокойно у той высоты.
И свои лепестки нам ромашки бестрепетно дарят.
И махнув на прощанье, все выше и выше душа,
Прорываясь сквозь тучи, уносится в эти просторы.
У костров замирают другие, почти не дыша.
Только ветра порывы и листьев отчаянный шорох.
Я не плачу , мой милый, но грустно прощаться навек.
Нам не жить друг без друга , и все-таки я улетаю.
И опять на ромашки садиться , как будто на снег.
Наших бабочек- душ разноцветная, легкая стая.






Танец в бликах луны. Судьба женщины

Стихотворение из нового романа "Вся жизнь- игра или Посмотри в глаза чудовищ". Главный герой его Порфирий- Болеслав- Модест трижды приходит в этот мир " в его минуты роковые", так до конца и непонятно, погубить его хочет или спасти...

№№№№№№№
Фонарь слепит и веселит признанье,
Но темная аллея вдаль ведет,
И снова  дивных грез очарованье,
Ночную бабочку, прервавшую полет,
Так тяготит, она уже иная,
Ей хочется  к камину в этот час,
Да только где камин, она не знает,
И в забытьи танцует там сейчас.

Старик и мальчик видят в мутном свете
Ее еще прекрасные черты,
Внезапно  налетевший резкий ветер,
Ее во мрак бросает с высоты.
Она летит, она спешит куда-то,
В блеск маскарада, музыки экстаз,
Фонарь слепит, она не виновата,
Что ей так грустно в этот лунный час.

И все-таки в душе ее усталой
Иная боль и свет совсем другой,
И где-то там рыдала, танцевала,
Хотя, скажи мне, что теперь с тобой?
О милая, о глупая, ночная,
Лишь отраженье света в этот час,
Она найдет и снова потеряет
Высокий ряд созвучий, и для нас

Она еще отчаянно станцует,
И резко что-то скажет и уйдет,
И лишь фонарь там одиноко будет
Тот танец помнить лето напролет.
Тень от крыла ее едва коснется,
И остается где-то странный миг,
Когда она забыв про боль вернется,
В истерзанный страстями дивный мир.


Танго в свете луны. Диалог

И свет, одолевший мрак, и нежный голос в глуши-
Прелюдия новых драм, но ангел уже спешит.
И где-то вдали во мгле печали мои и боль,
Но снова приду к тебе.- А кто ты? –Твоя любовь.

Конечно, я пелена, и облако странных снов,
Но разве тебе нужна покорная, и без слов
Все знавшая, и всегда готовая услужить?
- Да нет, в темноте звезда мне будет всегда светить.

- Но как ты со мной устал, измаялся, ангел мой...
- Я счастлив, печаль узнав,  мы вместе, пошли домой.
- А дом мой сгорел дотла, и воет лишь Домовой,
- Я муж твой, не вечна мгла, мы дом построим  другой.

И  в  голосе  нежность вдруг, и вера, и счастья звон,
И месиво из разлук оставлю, со всех сторон
Родные, Друзья, зверье, и духи со мной в тиши.
И это сиянье твое, мой ангел ко мне спешит.

И пусть в пустоте иной останутся лишь враги.
И свет, одолевший мрак- Любимого береги.
Как странно, что он со мной,  как счастлива с ним я быть.
И свет, одолевший мрак, и звезды еще светить

Нам будут, и где-то там, в тумане ночном дождя
Я слушаю шелест гамм, мне мир не мил без тебя.
Но это пойму потом, я это смогу ценить,
Отстроен сгоревший дом, ты смог себя вновь влюбить.

И танго в свете луны, ты мир для нас распахнул,
И мы увидеть должны и вместе встретить весну.
И где-то вдали во мгле печали мои и боль,
Но снова приду к тебе.- А кто ты? –Твоя любовь.

Р.С.
Написано после рецензии Родиона, за что ему особая благодарность и пожаление только света и тепла, он этого достоин.

Всего так немного слов, а какая мечта! Ваши стихи заставляют мечтать о любви, которая в жизни мелькнет и пропала... А прочитаешь эти стройные строчки, и, опять думаешь, что, может быть, когда-нибудь, но ОНО обязательно случиться!!! Спасибо!!!
У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ!!!

Родион Кормановский