Унесенный сердцем

Унесенные Сердцем
Был вечер, и он шел к себе домой, что то напевая. привычки напевать у него не было, но сегодня же такой классный день! он был счастлив. как все оказалось просто! просто несколько слов, которые было так трудно и в то же время так легко облечь в звуки, произнести их, надеясь, но зная, что как обычно ни хрена не выйдет...а ведь вышло! и она сказала "да"! господи, как же прекрасна жизнь! как глупо было считать себя ни на что способным неудачником, напиваться, плакать в подушку! теперь все будет иначе. все проблемы, что раньше казались неразрешимыми, давили своей массой, так мешали жить - они же просто маленький темный островок в океане счастья и радости, и теперь он утонет в этом океане или доплывет к берегу своего Авалона. по другому никак!
он не спал ночами, курил по 2 пачки в день, терся возле ее дома в 2 часа ночи, на что то надеясь, но не решаясь, боясь отказа. боясь, что она просто рассмеется в ответ на его признание, просто пошлет его, скажет, что у нее есть парень. как сложно было жить, вдыхать воздух, пропитанный одиночеством! и как легко стало теперь! она будет с ним, она уже с ним! его сердце стучалось в груди, словно кричало - "выпусти меня! я тоже хочу стать свободным!"свобода - именно то,что он чувствовал. странно, ведь любовь и свобода вещи, которым сложно ужиться. но такая вот парадоксальная штука - душа. на лице его играла улыбка, он шел, смотря вверх, на небо, где уже показались звезды.но к звездам ему не хотелось. ему хотелось к ней. придется подождать всего одну ночь.что поделать, если сегодня у нее ночная смена. одну единственную ночь без нее он переживет! сколько было этих ночей! а эта станет последней!
город жил своей жизнью, он дышал, пульсировал, светился и звучал сотнями звуков, но сегодня не для него. сегодня город был просто декорацией.
переходя дорогу, он не слышал криков прохожих, благоразумно ожидающих, когда проедет машина, не слышал рева мотора и скрипа тормозов. глухой удар, хруст костей, шипение резины, трущейся по асфальту, свой собственный предсмертный вопль - все это он тоже вряд ли услышал бы, - он просто перескочил на тротуар за мгновение до того, как грузовик снес бы его с дороги жизни, и продолжал идти, не обращая внимания на высунувшегося в окно водителя, кричащего ему в след отборные маты.
он шел на автопилоте, на инстинкте, как алкоголик, и думал о ней. не мыслями - образами. вот она смеется, показывая свои белые, может и не совсем ровные зубы, но это ее нисколько не портит, ее глаза, светло-зеленые, слегка прищуренные, родинка на левой щеке...боже, как она красива! когда она грустит, тоже щурится, но по другому. и тогда ее так хочется прижать к себе, защитить, утешить! о, как же она...
- так, все, перестань! заебал сопли разводить!!
-....а?! ты кто?
-я? я человек. в отличие от тебя.
-что значит в отличие от меня?!
- то, что ты просто пара импульсов в моем мозгу. несколько символов в текстовом файле. персонаж рассказа. даже имени у тебя нет. как и у ****и, в которую ты втюхался. я тебя создал...
- не смей называть ее ****ью!!!
- ха, я знал, что ты это скажешь. еще бы, я же говорю за тебя, хехе...знаешь, а она действительно ****ь еще та.

- заткнись!!!!!!
- ты давай повежливее. а то превращу тебя в жука или в Майкла Джексона...хотя рассказ то вроде серьезный был...
- что за чущь?!!...ты просто голос в моем воображении...тебя нет!! я наверно схожу с ума?..
- меня нет? ха! ок. попробуй вспомнить хоть что то из своей прошлой жизни. как, получается? вижу, что нет. потому что нет у тебя прошлого! кроме того, как ты шел непонятно где и думал о своей зазнобе вот до этого самого момента.вся твоя жизнь - 2 минуты моих фантазий.
- но...то есть я правда...персонаж рассказа?..и что будет со мной дальше?
- ну вообще то я собирался еще поводить тебя по городу, создать пару ситуаций типа той с грузовиком, которых ты бы не заметил, потому что был унесен своим сердцем в далекие дали любви, мать ее. а потом я бы тебя убил. но по моему херня получится полная. так что пока не знаю.
- ты жестокий...
- я такой, какой есть, родителей ведь не выбирают, правда? а чего бы ты сам хотел?
- я...а почему ты назвал ее ****ью?
- она ****ся со всеми подряд. я ведь и ее тоже придумал, так что уж поверь. и она тебя не любит. зато в курсе, что ты любишь ее. завтра вы бы встретились, посидели в какой нибудь кафешке, погуляли бы по городу. закончилось бы все сексом. снятым на камеру, спрятанную в ее спальне. потом тебе позвонил бы ее брат, и потребовал невъебенную сумму денег как компенсацию за изнасилование. ее брат кстати мусор. так что ты бы попал совсем не на то, что рассчитывал. понятно, почему ****ь?
- нет!.. этого не может быть...
- поверь, для тебя все, что я говорю, может быть. так все таки, чего бы ты хотел?
- я не знаю...нет, знаю! я хотел бы, чтоб она полюбила меня. и чтобы у нас с ней все было хорошо! пожалуйста!
- нет, прости. хэппи-энды - не мой профиль.
- тогда...избавь меня от нее! сделай так, чтоб я забыл! нет...а ты сможешь...
- не стесняйся, все свои! говори.
- ты можешь сделать меня ветром?
- момент!

-Мама, мама!!!
- что, Катя?
- ты видела как дядя исчез? он стоял вон там, возле магазина, а потом раз, и исчез! ты видела?
- не говори глупостей. такого не бывает. наверно дядя просто зашел в магазин...

свобода!!! больше никаких чувств! никаких обязательств, сомнений, ненужных мыслей!больше нет тяжести, не телесной, ни духовной! легкость! и весь мир! он стал частью стихии. он летел над городом. быстрый, как ветер, ведь он и был ветром! пошел дождь, и он развлекался, то ловко уворачиваясь от миллионов серебристых прозрачных капель, то играя ими, кружа, устраивая в воздухе целые водяные вихри. он не помнил ни обид, ни боли, ни любви. он был частью этого мира. и мир нуждался в нем. это было здорово! но его тянуло куда то, и он, не зная зачем - а зачем ветру искать причины? - рванулся к своей цели сквозь мириады жидких осколков.

Молодая медсестра сидела на подоконнике у распахнутого окна и курила. дождь накапает на паркет, и завхоз отделения тетя Тоня снова начнет ****еть, что вот, шалавы молодые, ветер в голове, даже окна за собой закрывать ума не хватает. но не курить же теперь в душной курилке! да и погода, хоть и дождливая, зато безветренная, так что капли внутрь помещения не попадают. скорее бы отдежурить! эх...до конца смены еще 7 часов. потом спать, а ближе к вечеру свидание с очередным лузером. надоело! а что делать, хочешь жить - вертись! ничего, скоро отпуск, можно будет поехать на юг, развеяться, отдохнуть от серых будней...развлечься с горячими южными парнями. а потом опять сюда...стеречь стариков, страдающих кишечными инфекциями. и кидать падких на утехи лохов. скучная все таки штука жизнь!
внезапно налетевший порыв ветра прервал ее мысли, обдав лицо снопом брызг. химический запах, то ли бензин, то ли еще что то, будто и не вода вовсе! хотя чему удивляться здесь, в мегаполисе, с его атмосферой, в которой вся таблица Менделеева! она в раздражении обтерла лицо руками и закрыла окно. откуда он взялся, не было же только что никакого ветра! странное ощущение - будто ей плюнули в лицо...

-да, сука. он именно плюнул тебе в лицо!

- что?! кто это сказал?!

молчание...