Приветствие. Алекс Рейн

Клуб Тринадцатое Убежище
Вообще мое приветствие - то что вы прочитали/ете/еще чего-нибудь в резюме клуба. Но я решил пофилософствовать и пердставить меня как автора и как члена клуба.
С чего бы начать.
Я никогда не вступал в клуб, я был с самого начала. И так как я на свою голову открыл страницу клуба, все дружно сбросили на меня присмотр. С чем я вначале справлялся, а потом забил. Неусидчивый я, что тут поделаешь. Но вот ВИА по моей просьбе начал мне помогать. И чесно говоря перестарался. Вскоре я понял, что мое присутствие в клубе необязательно и мой поводок удлинился. Я начал пропадать. На недели, месяцы. В конце концов я решил, что нефиг морочить всем головы и чесно снял с себя обязательства. В страшном заносе чуть вообще не скрылся с прозы.ру. Но меня вовремя отговорили и я вернулся. С Ядерной войной, на которую опять же забил после четвертого рассказа. (заморозил) И некоторое время тихо сидел и блаженствовал в спокойствии. И тут, срочный вызов в союз писателей (Презентация последнего ЖВ) и я узнаю от ВИА, мол батенька, конкурс на носу. И опять сделал досадную оплошность, начав организовывать конкурс. (Все вопросы к Соколову и АНДу, они ведущие со стороны клуба и ЖВ) Похоже мне придется подстегивать процесс, ибо заглохли товарищи без керосина под хвостом. И вот теперь узнаю, что наша с ВИА активность "ключи в каждый дом" не поимела запланированного действия. Не хотят соклубники приглядывать за клубом, ну ни в какую. Досадно. Последнии дни у меня очень напряженные, работаю по 14 часов. И вот, залезаю, активности ноль, ответ на рецку пришел через два дня от отправления. И по "обстоятельствам" я снова у руля. И звать меня Алекс Рейн, товарищъ главком.
Я буду сейчас сверхактивничать, потому что не нравится мне это ощущение пустоты и одиночества в клубе.
А теперь коротко обо мне:
Моя страница http://proza.ru/avtor/alexray89. О себе могу сказать одно, слишком ленивый и неусидчивый. Некоторые считают меня не оформившимся гением. Некоторые законченым графоманом. Их право. О творчестве. Больше всего люблю писать стишки (стихами не назвать) Формат короткий. Прозу пишу (очень редко) в разных стилях, люблю эксперементировать. Наиболее удачной из моих работ считаю повесть "Святая униформа" вначале писавшеяся в гордом одиночестве, потом в соавторстве с ВИА. Работа практически закончена, вот-вот она будет выложена в клубе. Жду за конченых работ остальных по тематике клуба. Вот в принципе и все... :)