и совсем не плохо

Полина Орлова
я знаю,зачем пьют люди
мертвую,
чтобы почувствовать себя живыми?
нет.
чтобы понять,насколько ярок и
прекрасен мир,
без нее.
я достаю фотокарточку стертую,
там твое короткое львиное имя,
чтобы узнать тебя
мне нужно много времени,
все стирается,
лезвие.
я знаю,зачем люди дышат на окна
и рисуют
грязными пальцами,
пишут "sos" и другие
слова,
чтобы увидеть сквозь буквы
улицу,
чтобы поменьше казалось им,
что за дождливыми осенними
окнами
опять весна.
я знаю,зачем в час пробуждения,
судорожно прячась под одеяло
ты надеешься
не проснуться,
затем чтобы продлить вдохновение?
нет,
чтобы опять превратиться
в нормального
человека.
не шелохнуться,
не спугнуть глухаря,
сжимая мокрой ладонью железо,
с запахом пороха.
чтобы душа по чуть-чуть лезла
к горлу,
и становилось вновь
здорово,
и совсем не плохо.