Отвергнутая, печальная, госпожа..

Фактотум
  Вот я... Бледная. Боль. Сердце, сжатое в тески. Стонет. Взывает о пощаде. Что делать? Паника. Все сильнее и сильнее этот чувство. В глазах бесконечность. Почему?
  Мир остановился; вижу его. Подходит. Поцелуй. Улыбка. Я вернулась к жизни! Но...жизнь - это пустое слово, слово, в котором нет смысла без него.
  Проходит время и снова расставание, снова странное чувство, тоска...и в памяти осталась лишь подаренная мгновеньями ласка. Я могу думать только о нем. Эти глаза и губы, которые сводят с ума, прекрасные сильные руки, в которых ощущается сила, нежный и любящий взгляд...
  Утомленная ожиданием, измученная одиночеством, мчусь к нему. Встретились. Объятья. Поцелуй. Всё как в первый раз, но...выражение его лица изменилось. Слова, слова, слова, пустые слова... Уходит.
  Огорченная и отвергнутая, я почувствовала облегчение, какую-то легкость, воздушность. Сердце не ноет. Радость! Свет, только свет. Всё спокойно.
  Почему я не чувствовала этого раньше...