Послание седьмое

Денис Кокнаев
Приступ меланхолии. Какое-то непонятное ощущение полного безразличия. Тоска витает в воздухе вместе со снегом, плавно опускаясь на землю, и накрывая своим крылом все живое, усыпляет.
Ночь. Я возвращался домой. Потом, неожиданно для себя, свернул в другую сторону. Погода стояла безветренная. Небольшой морозец и полная луна. Прогулка перед сном. «Прогулка-романтика».
Затем полные провалы в памяти, как будто потерял сознание, и очнулся только утром дома. Все стерто с дискеты моего головного IBM.
Сонливость во всем теле. Только Котеночек царапает глаза. Маленький, кругленький пушок…
Вспомнил! Вспомнил ту ночь. Вернее, вспомнил не я, а только мое тело. Уловило ритм. Ту-ту-ту! Как тысячи иголок вонзилось в плоть. Дрожь какого-то упоения. И приятная слабость.
Целый день лежу на диване в созерцании своих иллюзий. Смакую их. Вырисовываю фантазии на полотне моего больного мозга.
Это шабаш. И ритм: ту-ту-ту! Никаких страшных ведьм. Красивые, молодые девчонки, только в растрепанных одеяниях, как уличные жильцы. Это первое, что вспомнилось: звуки этнической музыки и юные ведьмы. Все вместе образовало танец.
Что интересно – вокруг никакого снега. Зеленая трава. Как будто попал в гости к 12 месяцам.
Иду на кухню, чтобы выпить стакан воды, так взволновало меня воспоминание о прошедшей ночи. Пропускаю в себя прозрачную жидкость и возвращаюсь на диван к своим видениям.
Танец страсти! Я вижу, как движутся их тела, и переливаются светом костров. Танец огня! Ту-ту-ту! Мелодия проникает в уши, и слуховой аппарат впитывает в себя звуки, пропускает их в мозг, который посылает импульсы телу, и тело выдает мелодию через танец. Сознание не воспринимает ничего, кроме этих магических завываний:  ту-ту-ту! Они сигналом проникают в души, соединяя с космическим пространством, Бешеная пляска, взывающая к Высшим существам. Связь с потусторонним. Ограждение от внешнего. Отречение от постоянного. Плевок на обыденность.
Я был в состоянии экзальтации. Сердце лежало на блюде и билось перед моими глазами. Ведьмы должны были его сожрать. И мне хотелось отдать им на растерзание всю мою плоть.
Никаких мыслей – только картинки. Я открываю глаза. Безразличие дышит в шею. Не хочу думать о том, как я попал на этот шабаш и как ушел оттуда. Главное, сам ритуал всплыл в моем сознании. Теперь я хорошо помнил эту ночь в свете костров. Пламя рисовало образы, огонь разжигал страсть. Юные ведьмы были уже обнажены. Их возбужденные тела исступленно отдавались воле музыки. Она их бросала в жар и обнимала судорогой. Их энергия передавалась мне. Вонзалась острием стрелы и шевелила внутренний мир. Ту-ту-ту! Организм был наполнен хмелем, голова сладко кружилась, тело трепетало…
Я передергиваюсь. Воспоминание пробежалось сороконожкой под кожей, и заставило меня на секунду помедлить. Но снова закрываю глаза.
Девушки тащат меня на середину поляны. Бросают, как неживое существо. Раздевают. Я чувствую прикосновение их пальцев. Дрожащее и нежное. Ноготки скользят по телу. Моя туша расслабленно дышит. Вокруг меня начинается хоровод обнаженных нимф. Под их кружение кружит и меня. Я становлюсь ближе к звездам. Ночная тьма космоса обнимает меня и убаюкивает. Все плывет, а я парю в пустоте. Полное отключение от внешнего мира и чувство безграничной любви.
Любовь! И сразу пушистый Котеночек рядом. Вспомнил! Сначала язык, ползающий по моей коже, потом проникший в раковину уха. И шепот.  Но никаких слов – телепатическая передача мыслей.
Я поднимаюсь с дивана, сажусь за стол и записываю:
«Моя Природа принадлежит Котеночку. Любой ее душевный стресс, любое ее переживание, отныне будет передаваться мне. Я буду чувствовать ее, как собственное существо. Я буду всегда рядом. Даже если я далеко, я все равно возле нее. Мое присутствие будет всегда ощущаться. Ей достаточно мысленно обратиться ко мне, и моя энергия поспешит влиться ей в душу».
Я возвращаюсь на диван. Воспоминания не возобновляются, видения больше не посещают меня. Я спокоен и меланхолически выдержан. Сон целует меня в уста и дует в глаза. Я начинаю погружаться в негу параллельного мира и утопаю во сне. Я засыпаю, и El gatito bonito заполняет мои сновиденческие грезы.