Сила воли

Галина Хомякова
  ***
Глоток вина и сигарета,
А тишина как лучший друг.
Лишиться было б лучше света,
А я любви лишилась вдруг.
Я пью вино,
И сердце ноет.
Зачем скажите мне оно?
Оно стучит и беспокоит,
Всё то ,что умерло давно.
Глоток вина и боль отступит,
- Когда ж закончиться запой?-
Вино лекарством стало лёгким,
А я сама себе чужой.
Вино заставило забыться.
И я уже не человек.
Легко однажды оступиться,
Сложнее выбраться наверх.
Сложнее жизнь начать сначала,
Когда кричат : Обречена!
И официант,достав бокалы,
Опять льёт терпкого вина. 
Он говрит: Что  я погибла!
И прежней жизни не вернуть.
О той мечте недостижимой,
Он дал совет: Её забудь!
Я спорить с ним тогда не стала,
Я просто встала и ушла.
И в этот вечер всё сначала.....
Я жить как прежде начала.
Я научилась восхищаться
Прекрасной трелью соловья,
Луне и звёздам улыбаться.
Любя других-любить себя.