Программирование в жизни

Меир Ахава Эйнович
Я работал программистом и чувствовал безсмысленность своей работы
и только сегодня спустя столько лет (8 лет),понял смысл программирования
и принял его ,вот он:

1)if else ,case если так ,сделай так ,в таком то случае сделай так,
  иначе сделай по другому ,это как алгоритм поведения с человеком.

2)while (условие) ,пока что так повторяй заново ,то есть если делаешь
ошибку и не понимаешь почему так ,то ошибка повторяется заново ,это
и есть цикл .

3)exception - исключение из правил ,выход из программы ,это как
  смерть в экстренном случае .

4)человек как объект скрывает от других свою личную информацию
  private ,protected ,public

5)вся программа заранее предусматривает все ситуации которые могут
случиться ,в каббале есть такой термин : конец действия в изначальном
замысле .

6)система управления человеком ,подобна системе управления программой

7)помнится в фирме I-Logix ,я делал программу которая вокруг одного
объекта рисовала все объекты с ним связанные ,то есть все связи человека
и как на него можно воздействовать. Тогда имелись в виду объекты и их связи
но само название фирмы настораживало ,Логика Я .В фирме мы занимались дизайн-
паттернами ,то есть шаблонами поведения . Такое ощущение что меня учили
психологии ,а не программированию .

8)потом я работал в фирме Terayon ,которая занималась связью ,наверное мне
  нужно пробывать понимать других людей - связь короче

9)программа бежит от первой до последней строчки и тогда заканчивает свою
миссию ,и то что происходит после этого происходит в реальной жизни ,как-бы
в другой плоскости ,это как переход в иную реальность после того как здесь
всё закончено .