Диагноз автора

Ти Джей Айлекс
    "Самому главному специалисту по изучению, диагностике и лечению людей с психологическими проблемами выраженного антисоциального характера".
    
    Доктор, у моего пациента имеются все явные и неявные признаки пограничного расстройства личности с маниакальной устремленностью к суициду, вместе с комплексом  превосходства и чрезмерно выраженной идеей собственной неполноценности, что полностью попадает под определение деструктивного нарциссизма. Так же имеет место быть дефицитарная сексуальность, что находит свое отражение в текстах сомнительного характера, вполне попадающего под описания фантазий данного типа больных.
    Крайне необходима ваша помощь, доктор.
    Ниже следует материал из личных записей пациента, имя –  Lex-27-ой. Диагноз, обозначенный мной, может быть подтвержден только таким квалифицированным специалистом в области проблемного восприятия больных как вы.
    Буду премного благодарен...
    Краткая биография:
    Lex-27-ой. Пациент коррекционного института–больницы "Рваная луна". Несостоявшийся гений и участник движения "Все сидят по домам", библиофил и законченный последователь партий: "Маньяки – наше все", "Ударим смертью по безграмотности" и "А не утопиться ли нам в болоте?".
    Имеются сведения, что  находящийся под пристальным вниманием обследуемый ухитряется прятать в своей палате тротил, динамит и другие взрывчатые вещества в немереных количествах... Многочисленные проверки ничего подобного выявить так и не смогли, но...
    История болезни ниже...
    Доктор, только в ваших силах спасти мир!!!
    
    P.S. Данный многотомный труд имеет некоторые опечатки, нарушения орфографии и пунктуации... Но, думаю, в конкретном случае это не так уж и важно... Хотя все указания на нарушения великого и могучего русского языка приветствуются...
    Пушкин, Достоевский, Лермонтов, Толстой, Солженицын – наше все.
    Но сначала...
    Все же спасите мир!
    
    Подпись:
    Lex-27-ой, временно исполняющий обязанности главного психиатра и специалиста по пациентам с тяжелыми расстройствами личности психодиагностического экспериментального учреждения имени "Рваная луна", реформированного  на базе организации  со сходным названием "РваННая луна" по причине природного катаклизма неясного характера, а так же ввиду неправильного написания отглагольного прилагательного...
    Следствие по этому вопросу, естественно, ведется...
    Но сначала все-таки СПАСИТЕ МИР.
    
    P.P.S. СРОЧНО. ИЗ ДОСТОВЕРНЫХ ИСТОЧНИКОВ СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО В РУКАХ ПАЦИЕНТА НАХОДИТСЯ КРАСНАЯ КНОПКА...
    В ваших же руках, доктор, будущее всего человечества!!!
    Да пребудет с вами Бог.
    И да поставите вы верный диагноз!
    
    Примечание специалиста:
     "Упоминание данного деструктивного больного о себе в третьем лице свидетельствует о раздвоении личности. В нашем  случае налицо присутствует эффект тройного сознания в едином теле. Выдержка из дневника пациента пятилетней выдержки прилагается..."
    
    
    Маленький мальчик сидит на маленьком стульчике в пустой комнате. Тишина. Прохлада. Полумрак.
    – Кто ты?
    – Lex... – мальчик смотрит большими голубыми глазами вверх.
    – Это ты написал?
    Мальчик опускает голову.
    – Ты? – раздается грозный голос.
    – Я, – робко отвечает мальчик и сникает. – Я не хотел... правда. Оно само получилось... Я больше не буду...
    – Почему с ошибками? А? Тебя кто так учил писать?! Раньше ты не делал настолько глупых ошибок. Болван, – презрение и ненависть.
    Маленькая фигурка продолжает пристыжено смотреть в пол... Он действительно не хотел писать с ошибками... Он всегда мечтал, чтобы все было правильно... Всегда-всегда... Но память играла с ним грубые шутки, забирала все правильное и всовывала, впихивала неправильное в самое нутро...
    – Я постараюсь, – шепчет он. – Правда...
    Он действительно старается. Даже пытается как-то бороться с хронической безграмотностью... Но...
    Проходит время, и все правила русского языка благополучно стираются из памяти, то, что он учил, оказывается бесполезной тратой времени. От этого ОН злится еще больше и даже ненавидит его.
    – ... "девчонка", ты написал слово "девчонка" через "ё"... – голос уже хохочет, ОН уже даже не сердится. – Да куда ж ты катишься-то, Lex?.. Ладно, хватит, не мучайся больше... Ты причиняешь мне боль этим... Прекрати так сильно реагировать на то, что не можешь исправить, хорошо?
    – Да.
    Маленький мальчик сидит на маленьком стульчике в абсолютно пустой комнате. Здесь никогда и никого не было: только он сам и еще... Тот обижает его, с презрением относится к его ошибкам... Обзывает плохими словами. И... ОН никогда не чувствует за собой вины. ОН винит во всем его!
    – Я тебя убью, – сообщает ОН как-то. – Тебе уже не надо учить... Забудь... Это будет прекрасный способ справиться с безграмотностью. Тебе больше не придется стыдиться... Ты понимаешь? Я же забочусь о тебе.
    – Да.
    Мальчик не спорит... Он никогда не спорит...
    Ему часто бывает грустно... Он сидит в пустой комнате, сжавшись и обхватив себя руками... Тогда ОН приходит и с любопытством смотрит на него.
    – Грустишь? – спрашивает он. – Грустить из-за всяких мелочей – это так глупо... Придумай что-нибудь... Хочу почувствовать боль. Чтобы сердце разрывалось на части, и было трудно дышать... Ну что-нибудь, пожалуйста... Давай представим, что я спецназовец. Спасаю мир. А потом умираю с раной в груди... Все плачут обо мне. Испытывают горе... Давай?
    Маленький мальчик не умеет рисовать картинки... Он знает, что ЕМУ это и не нужно, он играет с теми эмоциями, которые ему доступны, не слишком много, но все же...  ОН сильно радуется, уходит спокойный, очень довольный.
    Иногда маленький мальчик просто грустит и закрывает двери комнаты. Тогда ОН бесится, ходит неприкаянным, а потом ложится, безрезультатно пытаясь уснуть...
    ОН – маленькое ничтожество, которое слишком боится понять, что он не лучше других, может быть, хуже, а еще больше ОН боится, что есть кто-то похожий на него... Тогда ЕМУ становится страшно... Пусть лучше, пусть хуже... но ОН не такой,  как все!!!
    Ему нужно верить в это. Жизненно необходимо.
    – Я почти Бог, почти Дьявол, – говорит ОН себе, хоть и не верит. – Я плохой, – шепчет он...
    Маленький мальчик всегда один. У него нет друзей и нет врагов. Ненавидеть – значит причинять боль себе. Верить кому-то – значит, трепать свои нервы и ждать, когда предадут, обидят, просто плохо посмотрят. А ОН не любит, когда что-то трогает ЕГО...
    Поэтому на дверях комнаты снаружи всегда висит замок.
    С некоторых пор ОН стал догадываться о том, что есть такие же, как ОН. По привычке ОН скрывает это от всех, даже от маленького мальчика...
    Кто-то маленький и глупый сидит один. И его уже не трогает собственная безграмотность, по крайней мере, не так сильно, как раньше. Он с безразличием смотрит через прозрачное стекло...
    Что такое грамотность?! Когда снаружи огромный жестокий мир, и то, что было написано в книгах, совсем не соответствует действительности... Он не верит тому, что за окном, он предпочитает читать и фантазировать.
    Но ничто не может продолжаться вечно. И маленький мальчик, который так и не смог повзрослеть, не может больше прятаться... Дело в том, что и выйти-то он тоже не может...
    Или все же сможет?!
    
    
    Ссылка на электронные тексты пациента, как документальное подтверждение предварительного диагноза.
    
    Причина изменения названия лечебного учреждения и частично одноименного раздела пациента (комментарий № 1).
    
    Фактор усиления болезни пациента и преждевременное наступление критической фазы развития отклонения у обследуемого, как следствие критики на данную миниатюру.
    
    Тексты великих писателей изучаются в школе и, если до сих пор вам не удалось с ними ознакомиться, то это уже вам и не грозит!!!
    
    6 Август 2008 г.