Парик для лысой собаки

Лосевская Мария
      - У вас есть вафельные стаканчики?
      - Посуда в соседнем отделе.
      - А шоколадных медалек у Вас нет, случайно?
      - В ювелирном спросите. Это пятая секция.
      - Простите, а у Вас что?
      - А что Вам нужно?
      - Не знаю. Но Вы все-таки скажите, что у вас есть.
      - Все новинки, а устаревшие модели мы отправляем в антикварную лавку.
      - У Вас нет даже волшебной палочки?
      - Волшебная палочка и палочка-выручалочка, ковер-самолет, сапоги-скороходы и тому
        подобное новинками уж точно не считаются! Мы можем предложить Вам, например,   
        органический соединитель или пособие по проведению опытов на военную тематику.
      - А что-нибудь более актуальное?
      - Термо-скальпели Вас не интересуют?
      - Думаю, мне они не нужны.
      - Тогда, может, универсальные очистители?
      - А что они делают?
      - О! Они уникальны! Анализируют не осознанную часть мозга, вычищая из него то, что
        считается, по общепринятому стандарту, не нужным… они подчиняются импульсам…
      - Чьим?
      - Вашим, конечно!
      - Спасибо, моим не надо.
      - На какую тему Вы ищете себе что-нибудь?
      - Возможно, что-то о природе…
      - О природе есть очень интересные карты памяти, имеющие выход в систему О.С.З.О.М.
        и НН.
      - Извините, а что это значит О.С.З.О.М. и НН.
      - Общий Свод Законов Органического Мира и Наказание Нарушителей.
      - Видимо, мы говорим о разных природах.
      - Ну, тогда осмелюсь предложить Вам никрологисцез последней модели. Сам убивает,
        сам исследует труп.
      - Нет.
      - Природа женщины?
      - Э-э-э… нет.
      - Может быть, природа неорганических элементов в технических механизмах?
      - Вряд ли…
      - Природа религиозных учений и становление души?
      - Сомневаюсь.
      - Природа животных?
      - Может быть. А что вы можете мне предложить?
      - О! Это очень обширный спектр! Изучение строения тел в целом и органов в   
        отдельности; набор быстрых разводителей; карта-микрон, позволяющая выучить
        наименования всех живых существ как  современных, так и тех, что существовали
        когда-то и могут появиться, причем, каждое наименование сопровождается
        характеристикой данного вида.
      - Ой, все-таки это не то, что я ищу.
      - Ладно. Может быть тогда…
      - Что это?
      - Простите?
      - Что это стучит у Вас за прилавком?
      - А-а, это? Челюсти. Так вот, осмелюсь предложить…
      - Какие?
      - Простите, еще раз…
      - Чьи челюсти?
      - Собачьи, естественно. Слушайте, Вы случайно не холодильники ищете для 
        длительного хранения мяса?
      - Нет.
      - Малютке не понравилось!
      - Стойте-ка, эта Малютка – это не то, что под прилавком? Бред какой-то! Причем тут
        холодильники!
      - Тише, прошу Вас. Да, это она. Продолжим… раз уж Вас интересуют животные… в нашем
        торговом центре есть отдел товаров для животных…
      - Скажите, а Малютка кто?
      - Какая жалость, что вы сами догадались. Сюрприз не удался…
      - Сюрприз?
      - Всем нашим постоянным клиентам мы делаем подарок. Подарок полагается и Вам!
      - Но я здесь впервые…
      - Но Вы же будете нашим постоянным покупателем?
      - Не знаю… а какой подарок?
      - Малютка!.. сюрприз!
      - Так это и есть Ваш подарочек? Что я стану с ней делать?
      - Ну, для постоянных клиентов мы организовали приюты,  где их питомцы содержатся в
        наилучших условиях.
      - А если я не буду постоянным, тогда что?
      - Тогда делайте с ней что хотите. Но в любом случае к ней нужно проявлять заботу.
      - Допустим, я постоянный Ваш клиент, вы содержите свое чудище …
      - Тихо! Что Вы говорите!? она может рассердиться.
      - Но в чем, по-вашему, должна проявляться моя забота?
      - Дело в том, что эта собака не имеет шерсти на голове.
      - И что?
      - Все очень просто, для начала купите ей парик.
      - Отлично. Я хочу купить ей парик. Сколько это стоит?
      - У нас нет париков, извините.
      - Но вы, же сами говорили про товары для животных?
      - Да. Это в другом зале. Но не торопитесь, этот отдел сейчас закрыт.
      - Значит, я не куплю ей парик.
      - Она очень-очень разозлится. Слышите, как она лязгает зубами?
      - Как не слышать!
      - Позвольте поинтересоваться, будете ли Вы покупать ей парик?
      - Где искать парик (даже смешно сказать) для лысой собаки!?
      - Выбор всегда остается за вами! Малютку доставят Вам на дом в течение двух часов.
        Всего Вам наилучшего!..
      - Постойте, куда же вы!?!
      - Приходите к нам еще! – голос продавца звучал уже глухо, где-то совсем далеко…
        все отступило назад и было поглощено мраком. Приглушенный свет магазина сменился
        ярким дневным повседневным. Он выбросил в сторону руку, влажные от волнения
        пальцы коснулись постели. Справа послышалось звяканье флаконов – жена уже
        встала.
      - Ты проснулся наконец, засоня? – услышал он ее голос.
      - Слушай, ты же знаешь, что я не спал всю ночь!
      - Милый, ты спал, как сурок.
      - Я не собираюсь с тобой спорить, - пролетая в ванную бросил он. – Где мои 
 ботинки?
      - Зачем они? Что ты так носишься? Ты куда-то собрался?
      - Собрался.
      - Куда?
      - Не задавай идиотских вопросов. Я тороплюсь.
      - Ты не будешь завтракать?
      - Да! Нет!
      - С каких пор?.. И что это за неотложные дела в такую рань!?
      - Отстань!
      - Скажи, куда ты идешь!
      - В магазин.
      - Куда?.. А! Не может быть!.. А! Ты мне изменяешь!!!
      - Прекрати... я действительно тороплюсь!
      - Ты нервничаешь?
      - Да, черт побери! И ухожу сию же минуту!
      - Не пущу!
      - Мне нужно! А ты носишь парики?
      - Я?!! Ты очумел? У тебя точно другая! Я не пущу тебя!
      - Мне срочно нужен  парик!
      - Зачем?
      - Для лысой собаки.
      - Прекращай паясничать!
      - Твоя мама носит парики! Можно позаимствовать у нее.
      - Это не парики, а шиньоны! Ты здоров?
      - Пока что... Но нужно поторопиться, пока она не разозлилась всерьез! Малютка  не любит ждать!
      - Малютка?!! Кто она? Это та блондинка?
      - Тихо! Тихо!
      - Или та с огромными сиськами? Где ты был  в четверг после семи? Я звонила…
      - Молчи, молчи!
      - Не отпирайся, я знаю, в офисе тебя не было! Это та рыжая сука с накладными ногтями!?! Да! Это она! Я видела, как она на тебя смотрит!
     - Что?
    - Презервативы в твоих карманах!
      - Ты роешься в моих карманах? Давай, дадим ей хотя бы твою шляпку! Слышишь?.. Она лязгает зубами…
      - Что это за ж… ж-ж…
И тут она превратилась в зелёного жука и, продолжая злобно жужжать, вылетела в распахнутое окно…