Переломный момент

Ти Джей Айлекс
    Сергей...
    Сергей – мой друг. Мы знакомы с ним уже не первый год, но... В последние месяцы я ловлю себя на мысли... То есть я все время размышляю о том, могли бы мы?..
    Что мне делать? Я уже ничего не понимаю. Куда катится мир?
    Не представлял, что это может произойти со мной и... Я не в силах видеть, как она... тянется к нему... ласкает его... целует...
    Я пытался. Честно. Намеревался уехать. Но... я не выдерживаю долго без Сергея. Даже если рядом она... Я ее ненавижу. Ненавижу и... завидую. Мне трудно признавать это... Черт возьми, я желал бы очутиться на ее месте. Частенько мечтал, чтобы он точно также прикасался ко мне. Смотрел на меня...
    О Господи! Как же произошло, что я увлекся собственным другом? Мне так плохо... Я просто... не знаю, что делать... Дьявол! Всегда ненавидел голубых. Не мог понять, как один мужчина может  даже думать о  другом мужчине. А теперь?! Что я должен ощущать по отношению к себе?..
    Никогда... никогда и ни по кому я не страдал так долго, как по Сергею! Ни к одной девушке не испытывал такого чувства. Всепожирающий голод...
    Я понимаю, все это... мерзко, неправильно... но... я больше не могу.
    Я не хотел... Не знаю, как получилось так... И, я надеюсь, лучший друг простит меня за то, что собираюсь сделать... Я не вижу другого выхода. Мне жизненно необходимо выглядеть лучше ее. Красивее. Я должен стать... женщиной!
    Полагаю, ситуация не сильно ухудшится, если в мире окажется на одного трансвестита больше. Пусть даже им буду я сам.
    Я заставлю Сергея полюбить себя!!!
    
    8 Февраль 2003 г.