Я не люблю

Астральная Сказочница
«Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину…»

…но я не против выстрела в упор. Загляни мне в глаза, поиграем в слова. Прежде, чем ты нажмешь на курок, я в твои честные глаза посмотрю и спрошу «почему?» и ты мне расскажешь зачем.
Я не люблю, когда предают. Я банально цинична, я могу понять и принять предательство по отношению к моей персоне, если от этого польза какая-то есть… нет, не мне, тому кто предал. А если пользы нет?
Я не люблю бессмысленные поступки по отношению к себе. Я глубоко эгоистична, я часто совершаю бессмысленные поступки по отношению…к себе. Но не прощаю таких поступков другим!
Я не люблю обман. Как я уже сказала, я цинична, и, следовательно, я могу понять и принять, когда меня обманывают из выгоды. А если просто так? Вот просто чтобы было? Опять все возвращается к тому, что я не люблю бессмысленные поступки.
Я не люблю, когда мои вопросы оставляют без ответов… Сама же я до смешного примитивна и считаю своим долгом ответить на задаваемые мне вопросы, если знаю ответ.
Я не люблю, когда за меня решают, как для меня лучше… Я деликатна и никогда не решаю за других, как лучше для них.
Я не люблю, когда меня не слышат… Возможно я невнятно выражаю свои мысли и мне не стоит обижаться, что мои слова не достигли цели?
Я не люблю, когда обо мне делают неверные выводы, основываясь на чужом мнении… Я зануда, я так не делаю, пока не увижу факты своими глазами.
Я не люблю, когда те самые факты переворачивают с ног на голову и преподносят, как истину в последней инстанции… Я глупа, я так не умею делать. Потому, наверно, и не люблю, что завидно мне.
Я не люблю, когда дают пустые обещания, которых, кстати, я не требовала, а потом не выполняют обещанного. Возникает вопрос – зачем обещать, если не собираешься выполнять и тем более, если я не вытягивала того обещания раскаленными клещами?
Я не люблю, когда в глаза мне говорят одно, а за спиной совсем другое… Я наивная и примитивная, я в глаза и за глаза говорю одно и то же… Надо потренироваться и разнообразить свой репертуар.
Я не люблю… а впрочем, хватит. Очевидно, что не люблю я самые банальные вещи.
И напоследок, так сказать, заключительным аккордом, не надо даже искать нужные слова, их за меня уже давно нашли:
«Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют!»

P.S. А еще я нахалка – не спросив разрешения, использую цитаты из барда моего детства… Владимир Семенович, я попрошу у Вас прощения за наглость… когда окажусь там – За Пределом.