научи меня

Ирина Картович
3 часа ночи.По комнате бегают тени деревьев,качающихся на ветру в холодном лунном свете.В комнате было двое.Лежа под теплым одеялом в обнимку,они шептались.И понятно,что их никто не услышит в пустой квартире,но они не хотели нарушать такую яркую тишину этой ветреной осенней ночи.
-...Почему ты такая сдержанная?
-Сдержанная...я?
Молчание.Она задумалась.А действительно,почему?Она так хотела показать ему,как он ей нужен,но не заметила,что у нее это не получается.
-Может быть в этом есть моя вина.Понимаешь,солнышко,мне много раз причиняли боль...И однажды я попросила Бога,чтобы он помог мне ничего не чувствовать.Я просила не чувствовать боль,но возможно не подумала,о том,что это распространится и на мое выражение чувств.
-Ты меня не любишь?
-Люблю,но к сожалению не так,как мы оба этого хотим.
Тишина...и время словно остановилось.Холод луны как будто проник под одеяло,окутывая ее своей пеленой.Она прижалась к нему еще сильнее,она так не хотела замерзнуть в одиночестве луны.
-Научи меня любить...