Мастер-класс

Параной Вильгельм
***

Безумцев!  У тебя одно только на уме! Опять ты здесь! Света принеси пока кнопки, пожалуйста, из столовой, да. Уши она развесила, коряга с Малой. Ну, так что тут у нас. Не млей Безумцев. Я этого не люблю. Не млей мне! Не надо! Как жмот весь нафуфыренный в одеколоне поросячем! Вместо того чтобы взять, будущую Надежду эту за руку, обнять для начала хотя бы. Ну, что ты к ней рвешься, как к забору перекрашенному. Успеешь еще! А вид? Твой Филя! Не её! Галстук как из ж-пы! В  пятый раз к нам в ЗАГС приходишь, и всё не научишься никак! Поразительно просто! Уму не постяжимо! Не жмурься на меня! НЕчего я сказала! Я как твоя первая жена Филя,  плохого не посоветую, запомни. И учти.  Слышишь? Я всё про тебя и твою маму знаю. Не нужны мне твои деньги!  Я не шантажистка! Погляди на свою Надежду. Да повернись ты!  Вон она! Царица в бурдюрном платье и шляпе из... Где ты мог её найти Филя? Бред просто какой-то. На заправке? Что ты мне тут тюльку гонишь! Какая заправка! А ну-ка отойдем-ка за колонну. Давай-давай шевили резвей! Ну? Так где? А?  Так всё-таки на рыбалке встретил. Так я и знала. Она конечно русалкой плавала, а ты значит её поймал. Ух, как дам щас! Балбес! Сколько раз твердила! Чтоб нашел себе по росту! Она ж тебя выше на три головы! Ты ж как пудель на голо выбритый, рядом с этой, как её заросшей псиной-то! Фу, да ну ладно! Будешь мне тут! Я не разрешаю! Всё! Я сказала! Позорище! Стыд! Мало того, что ты  лыс,.. Да не нужна мне твоя машина! Отстань! Мне Филя, твоя судьба важнее! Чтобы тебе Филинька не сплошь и рядом в спину ржали, а чтобы без эмоций всё, как у людей! Понял хоть? Ну, вот и отлично! Иди и тихо спокойно откажись! Скажи, что рыжих любишь всю жизнь! Понял? Что? Ничего, перетерпит! Давай дуй! Жених...