И такое бывает

Наталия Язвицкая
- Мама, а я замуж выхожу, - крикнула я из ванной комнаты,- сейчас пойдём заявление в Загс подавать.
- Куда выходишь? Что подавать? - не расслышала моя мамочка.
- Да заявление в Загс,- а сама с наслаждением ловлю капельки воды, струящиеся из душа.
- Как? За кого, замуж-то собралась?  Тебе же на работу уже пора.
- Да ладно, успею.
 
 Мы с ним познакомились 31 марта на танцах. Парень, как парень. Один раз на танец пригласил, потом и не отходил ни на шаг. И всё поглядывал, когда другие приглашали.
  После окончания танцев попросил проводить меня домой.  Так началось наше знакомство. Парень оказался очень настырным.  Встречал после работы, приглашал в кино, в кафе. Если я была выходная, то почему-то в этот день он тоже был выходной.
   Так прошло 15 дней...
О нём узнала совсем немного. Отслужил армию, работает художником-оформителем. До армии занимался парусным спортом.
    На 16 день нашего знакомства заявляет:
- Мой друг со своей подругой сегодня подали заявление в Загс,- тихо произнёс он.
- Да, ну и хорошо!
- Так может и нам тоже уже пора?
- Что? Как это? Так быстро? - я чуть не упала со стула.
- А что тянуть время? И так всё ясно,- бодрым голосом ответил он.
- Да? Ну ладно, я подумаю над твоим предложением.
- Хорошо. Жду 5 минут.
У меня в голове за эти 5 минут, как сейчас помню, не появилось ни одной мысли. Ни хорошей, ни плохой. Как говорят:     - Пустая голова. Это уж точно!
   5 минут прошло...
- Ну что, подумала? - спросил он.
- Подумала. Ладно, попробуем. Только мне завтра на работу.
- О, это не проблема! Мы быстренько перед работой сбегаем.
  На 17 день нашего знакомства, ровно в 9 часов утра мы были у дверей Загса, который находился на улице Романтиков. Видимо, не зря на этой улице с таким названием был Загс. Для таких вот дурачков, как мы с ним.
   Подойдя к дверям этого заведения, я вдруг остановилась.
- Что случилось? - в его голосе я уловила нотку испуга.
- Слушай, а я даже не знаю, как твоя фамилия? А вдруг она мне не понравится?
- Язвицкий - с гордостью произнёс он.
- Так... Наталия Язвицкая... Ну вроде бы ничего. Подходит.
 И мы вместе открыли дверь и вошли в наше будущее вдвоём.

- Баба, Деда!
- Ой, извините, это наша внученька зовёт...