Разнузданная совесть

Лауреаты Фонда Всм
ЯСЕНЬ - ВТОРОЕ МЕСТО В ДЕВЯТНАДЦАТОМ КОНКУРСЕ ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 Эк, тебя понесло… А ну, стой! Стой, кому говорят! Куда? Стой! Да, остановись же ты… проклятая! У-ух,  я тебя! Стоять! Вот та-ак… Молодец…  умница…  Стой спокойно.  Не шевелись. Глазки закрой… ушки  заткни… Вот так… Хорошо-о… Ишь, чего удумала?
Побежа-ала… Обрадовалась… Человека там грабят… Ну и что? Тебе-то, что до этого? Пусть грабят себе на здоровье… Меня что ли грабят?  Не меня.  Брата моего? Нет, не брата. Тогда чего ж ты, дура безмозглая,  понеслась туда?  А?  Э-э-эх… Дура… Все жилы ты мои вымотала! Все нервы…Сколько ж можно это терпеть?! Но только теперь все… Хватит… Пожили вместе… Довольно! Ну-ка…
--  Граждане! Купите совесть! Настоящая, без подделки! Не замаранная еще… Не запятнанная.  Купите, граждане... купите, пожалуйста! Совесть. Не дорого. Граждане,  купите…
Вот так дела… Видишь, никому ты не нужна.  Никому… Что делать?
--  Гражданин, купите совесть, купите… За даром отдаю… За так…
--  Совесть, говоришь… Э-э, нет браток… На, кой ляд она мне сдалась. От своей кое-как избавился! Полгода потом в себя приходил - к новой жизни мостки налаживал! Не-ет уж… Извини…А вот наглости бы я у тебя прикупил!…С избытком!  Нету у тебя наглости-то?
-- Нету…
-- Вот то-то и оно… Чего бывает нужно, так того днем с огнем не сыщешь! И почему так?
-- В дефиците она нынче, наглость-то… Не залеживается. Я бы и сам купил, да вот… эта
не позволяет… Совесть.  Будь она трижды не ладна!  Эх… Чего с ней делать?  Граждане,  купите совесть…
Не купили… Ладно уж, чего теперь… Пошли… Еще к соседу надо зайти… долг вернуть…