Записки из странноприимного дома

Александр Макеев
   Обладая правом высказаться на волнующую всех тему, выражаю надежду не оставить равнодушными человечество в целом и конкретного человека в частности. Это главное.
       Принципиальное подсознательное стремление освободиться от собственных комплексов преследует современного человека всю его сознательную жизнь. Но только грамотный и умный человек может оказаться во всеоружии перед закономерностями, которые, раз за разом, нам, словно счета к оплате, выставляет история нашего общества, нашей цивилизации.
       Жизнь меня уже не раз проверяла на силу духа и толерантность. Приучила на многое смотреть спокойно и диалектически. В связи с чем, мне очень важно задеть человека за живое, заставить его думать, спорить, сопереживать.
       Увы, дорогие мои читатели, в обществе всегда присутствуют "герои", относящиеся к родной стране, словно к имуществу, отписанному им по контрибуции. Меня всегда глубоко задевало обеспеченное положение этих «героев» и их отношение к людям, которым они обязаны своим образованием и здоровьем. Эти «герои» мародёрствуют сейчас на наших землях, запуская в души неокрепших, запуганных людей свои мерзкие, когтистые лапы, словно пауки, высасывая из общества трудящихся людей соки и силы.
       Естественно, с определённой степенью ревалентности, чтобы правильно оценить состояние общества, а затем использовать полученные данные в целях коррекции каких-то социальных механизмов, необходима работа уже на системном уровне.
       Те, кто встроен в сложившуюся систему, хотели бы в ней и оставаться.
       И тут, на повестку дня встаёт самый насущный вопрос современности: как воспитать гражданина, гражданина с большой буквы «Г», который смог бы противостоять, оголтелым и неприкрытым попыткам той части общества, которая даёт традиционную коррупционную поросль?
       Мне кажется, что у нас часто даже полные семьи, являющиеся ячейками общества, не имеют средств для того, чтобы вырастить полноценного гражданина. Взрослые люди решаются завести ребёнка, а иногда они элементарно не предохраняются, что свидетельствует о явной недоработке государства. При этом они совершенно не представляют, сколько надо затратить средств и сил, чтобы вырастить гражданина.
       Для меня во взаимоотношениях семьи и будущего гражданина решающее значение имеют органолептические свойства питания. Лично я полезные вещества принимаю в виде капсул или желе, но конечно, и от свежей, хорошо приготовленной сёмушки трудно отказаться. Эх, когда у меня не было язвы, я очень любил трапезу именно как процесс, а не как необходимость. Но, увы! Кроме того, так мало достойных мест, где можно по-настоящему красиво и со вкусом отдохнуть, встретиться и посидеть с друзьями...
       При выборе рациона питания очень важно добиться сбалансирования растительной и животной пищи, сообразно плотности распределения населения. Но и не менее важно, чтобы рутина поиска сбалансированного питания не превратилась в безразличие к качеству продуктов. Питание должно быть рациональным, но полнометражным.
       Как было бы замечательно, если бы мы сами могли бы, без указки, без директивы выбирать или игнорировать именно те продукты, которые нам навязывают все те, которых можно отнести к "ложечникам" и «путепроводчикам»…
       Я оптимист! Я верю в положительную эволюцию нашей жизни, в наши традиции, в наших производителей, которые вполне могли бы сделать Россию такой же Супердержавой, какой была она году эдак в 1914, например, чтобы не только кормила себя, но и добрую часть остальной Планеты Земля!