Понять, не понимая. Тронутая байка 2

Сидор Сидорчук
                Из серии "Что вы говорите?Не может быть!"
                (зверятам о ребятах)






Хотела рассказ написать.  Из своей жизни. Честно-честно, из своей!
     О том, как я однажды домой возвращалась. Из школы. И подошёл ко мне дяденька.
Разодетый, но небритый.
     О том, как спросил, сколько мне лет.
     А  я честно сказала, что мне восемь.
     А он заметил, что " ведёшь себя, как взрослая".
     А потом спросил, есть ли груди у моих одноклассниц.
     А  мне почему-то стало стыдно от этого вопроса. 
     А он предложил проводить меня до дома.   
     А  я сказала, что живу недалеко....


    Но потом решила, что не буду я этот рассказ писать!:) Всё равно не смогу передать, что чувствовала,
когда среди безлюдной улицы он вдруг полез ко мне под шубу.  Гипнотический страх, паралич, липкий ужас? Сухо во рту? Невозможно сглотнуть?

    "У меня же там, во внутреннем кармане, деньги на завтраки?!"

...И ещё что-то звериное, смутное,отчего колотится всё существо, наплывает из подсознания:   
        "...Не только кошелёк..этому человеку нужно что-то ещё..."
          Но неясно, Что же ? И вот ЭТО - и есть самое страшное!

Понимаю только одно: нужно притвориться, что... я ничего не понимаю! И улыбаться!
И что-то смешное говорить... Наверное, так оно и выглядит - Унижение...



      Ну вот, я так и знала...не получается. Ведь вам не стало плохо и страшно?
Кошелёк он не взял. Просто долго ощупывал моё тело.  А потом... растворился в метели.
Ну, так многие пишут - "растворился в метели".  Это сразу всем понятно. Просто исчез!


    В этом убедился мой отец, когда через секунду  выскочил на улицу... С топором в руках... Через  секунду...после моих возгласов,..после радостного размахивания 
"нетронутым" кошельком...


   Позже, чуть повзрослев, я мысленно возвращалась к той "встрече".
 И в итоге решила, что грудь моя маньяку не понравилась...