Никомуненужность

Крах Интуиции
Город погружается в ещё один стандартный вечер. Для большинства людей, для подавляющего большинства дождь означает плохую погоду; толпа укрылась зонтами, хотя капли с неба никак нельзя назвать холодными. Тучи, налитые свинцом и электричеством, вполне подойдут для какой-нибудь картины или фотосессии, и не одни глаза оценивают их критическим взглядом.
У неё нет зонта – она их с детства ненавидит. Нет ни пальто, ни пиджака, ни даже джинсовой куртки, голые руки подставлены дождю, глаза смотрят вперед, шаг быстрый, мысли сбиты в плотную кучку. В голове по временам то гомогенная масса, то суспензия, то вообще черт знает что. Слезы невероятным усилием воли засунуты в самый дальний угол сознания, ведь нехорошо плакать при посторонних.
В ней нет ничего, что могло бы привлечь внимание широких народных масс. Я не говорю про сиськи пятого размера или «выдающуюся» задницу, про юбку «выше достоинства», даже про красоту или яркость. В ней нет крика, читатель. Её голос слишком тихий, чтобы орать на всю страну или на весь мир, в зависимости от целевой аудитории, о своей неземной избранности и офигенности. Ведь тот, кто не скажет об этом миру, вряд ли будет замечен.
Она тихо, но упорно идет вперед, сама не зная, куда выйдет. Футболка с короткими рукавами промокла насквозь, и из-за порывов ветра кажется, будто бы ей ещё холоднее.
Ты хочешь хэппи энда, читатель? Ты хочешь, чтобы именно здесь и именно сейчас кто-то появился, как в сказках, откуда ни возьмись и накинул ей на плечи свое пальто, чтобы она не простудилась? Конечно, если ты ещё большая тварь, чем я думаю, то предпочел бы, чтобы ее оттрахали где-нибудь в подворотне, или чтобы ей отрезали голову и вырвали кишки. Она не заслужила этого – но, скажи, существует ли вообще тот, кто этого заслуживает? Есть ли на земле тот, кто заслуженно платит по чужим счетам, расплачивается своими нервными клетками за чужие комплексы и ущербность? Что, приходится думать? Если ты задумался, читатель, то я польщена.
И все-таки, должно быть, ты хочешь благоприятной развязки. Но, знаешь, здесь не будет хлеба и зрелищ, как не было вступления, завязки, кульминации и прочей литературной дряни. Ведь на самом деле, как ни крути, получается так, что все вырвано из контекста и не имеет четкой композиции. Это сейчас, когда ты сидишь дома за своим компом и читаешь мой бред, ты желаешь главной героине всех земных и неземных благ. А если бы ты увидел ее на улице, если бы она, мокрая до трусов, прошла мимо тебя, когда ты стоишь и ржешь с друзьями, посасывая бухло с красителем Е такой-то номер и втягивая в себя курево, что тогда? Ты и сам знаешь, что попросту бы ее не заметил. Или же вы с пацанами дружно решили бы, что она больная на голову, а нормальные люди в такую погоду носят пальто, сидят дома или хотя бы занимаются таким же интеллектуальным времяпрепровождением, как вы. После чего единогласно заключили, что, должно быть, страшно не повезло ее парню, ведь с ней наверняка не легко и не весело.
И здесь, в моей писанине, в моем представлении, на моем ноутбуке все будет так, как могло бы быть на самом деле. Она и дальше будет мокнуть, хотя в итоге не заболеет, ведь если ты знаешь об угрозе простуды, она вряд ли тебя настигнет. Дождь прекратится только к утру, но это и к лучшему – она не любит солнце, и это чистая правда, а не тупые игры в мрачность. А дома ее ждет такая же нездоровая атмосфера, как всегда, сколько она себя помнит с несознательного возраста, и настроение ее будет подавленным, чтобы уже некуда было его подавлять. В телевизоре будут ходить и разговаривать, ругаться и целоваться какие-то люди, актеры с различной степенью таланта, а затем в новостях покажут реальный цирк. Друзья не позвонят, а любимый человек пошлет на *** или в ****у, в зависимости от фазы луны, потому что у него есть дела поважнее.
Читатель, ведь я знаю, что это закономерно. У меня хватает мозгов для того, чтобы понять, почему все так тащатся от попсы, к какому бы направлению она ни принадлежала. Я прекрасно знаю, почему так популярны девицы, которые запросто отдадутся тебе в любом более-менее не засранном туалете, а если ты внешне вполне ничего, то вообще все пройдет на ура, даже если у неё кривые ноги, полторы извилины, а из глотки несет перегаром; не надо объяснять мне, почему вся молодежь слушает музыку, хотя большинство ни хрена в ней не понимает, а стихи читают единицы, опираясь на то, что не разбираются в поэзии – под музыку можно тусить и отрываться, для многих она необходима лишь в качестве повода для тусни. Я не говорю, читатель, что с тобой все обстоит именно так, но, согласись, у меня есть основания так думать.
Но что-то подсказывает ей, что, даже оттрахав половину посетителей какого-нибудь клуба, даже пойдя вместе со всеми, даже влившись в общий поток, она не сможет заставить себя успокоиться. Ей ли не знать, что ни одной живой душе не придет в голову просто взять, протянуть руку и погладить ее по мокрым волосам, на минуту оторвавшись от пива? Что толку совершенствоваться в различных видах искусства, попадать в цель и лезть на пьедестал, если пьедестал этот затерян в пыли и говнище, если он изначально высок, но кажется низким из-за слоя грязи на грунте? Максимум, что ей могут сказать: «Эй, ну не надоело там стоять? Думаешь, поднялась на 10 см выше своего роста, и уже крутая?». А мишень, где она попала в яблочко, представляется окружающим всего лишь какой-то непонятной доской с нарисованными на ней концентрическими кругами. В лучшем случае ее ждет дежурное монотонное «ты молодец». И творчество, вырванное с мясом из глубин воспаленного мозга, покроется пылью, не выдержав конкуренции с солнышком и пазитиффчиком.
Я не буду рассуждать о том, трудно ли просто сказать ей: «Слушай, чувак, это классно… Знаешь, ты реально НУЖНА». Не то чтобы это сложно, но кажется, будто не стоит… Будто каждому все и без того известно о себе и окружающих, о том, кто чего стоит и что делать дальше, о том, у кого какая реальность и кто как понимает происходящее. Но ведь нельзя быть на сто процентов самодостаточным, если ты не полный псих. Существуют люди, любящие делать все самостоятельно, но каждому, кто хоть немного в адеквате, иногда требуется поддержка. Только почему-то вместо неё нам так часто советуют закрыть свое хайло и не ломать другим кайф…