***

Тали Аверто
…Лошади, лошади на обочине,
С автотрассы сюда перекоченные.
Как цветы полевые, скошенные,
С мордами перекошенными…

Обе уже как лошадки пластмассовые.
Мясо...

Здесь засилье  старых  и новых,
Четырех- и восьмицилиндровых.
Пахнут маслом, металлом и нефтью -
Вашею лошадиною смертью.

… Вы мне снились когда-то, гнедой и каурый
С рыжею, невероятною шевелюрой.
Я была папиной девочкой-крошкой.
Детское сердце – не больше горошка.

Я рисовала и рисовала,
Карандаши переломала.
В комнате, пахнущей апельсинами,
Летали гнедые...зеленые, синие...

Даже такие – вы очень красивые!
Гривы.

Гладить  морду,  холку и круп.
Детские руки  - у лошадиных губ.

…Каждая – труп.

И теперь каждый день вас предаю я.
Свое  авто  одной ногой  разгоняя,
Отдаюсь во власть ветра, огня и силы.
Я мечтаю быть такой же, как вы, красивой.

Я хочу быть такой же, как вы, хорошей!
Я думаю, что я – Лошадь!..

Бедные лошади, лошади…
Брошенные.

2005 г.