Глава 10. Божественный танец Тимолеайны

Смола Кристина
«Странно все это… Почему на место радости иногда приходит неожиданная грусть? Почему мне порой так тоскливо? Неужели я скучаю по своему прошлому? Нет, нет, невозможно…»
Я сидела за столом и лениво выводила на бумаге витиеватую надпись на латинском языке «Ultima ratio», какая была и на моих кинжалах. Мне было скучно, а так хоть как-то могла занять время. Хотя одновременно с этим я старалась заниматься, чтобы ничего не забыть, а также наверстать упущенное. Ведь меня буквально вырвали из моего времени, и я не имела возможности наблюдать за ходом истории. Поэтому для меня все было новым и загадочным, что притягивало с удвоенной силой. Туман в моей голове становился все более легким и прозрачным.
-Крис, я принес тебе книги, как ты и просила, - в комнату, нагруженный томами, осторожно вошел Дальтар. Стопка  в его руках едва ли не касалась потолка и при этом опасно раскачивалась из стороны в сторону.
-Ой, ну зачем так много? – я вскочила, чтобы помочь ему, но не успела. Ди споткнулся об мягкую игрушку, неосторожно оставленную мной на полу, и с грохотом упал. Книги посыпались на него очень крупным градом. Получив несколько ударов тяжелыми томами по голове, плечам и рукам, которыми пытался закрыться, он чуть ли не взвыл.
-Ди, ты в порядке? – я подскочила к нему и стала с интересом рассматривать огромную шишку на затылке, стараясь не рассмеяться. – Принести лед?
Он хмуро посмотрел на хихикающую меня и кивнул. Я побежала на кухню, достала из морозильника немного льда, завернула его в ткань и принесла Ди. Он все с тем же хмурым видом приложил его в шишке.
-Зачем ты набрал так много? – я уселась на ковре недалеко от него и стала собирать книги в кучу, попутно читая названия.
-Да так…, - он пожал плечами, а затем застонал от боли, - думал, что дотащу.
-Я, конечно, понимаю, что никогда не поздно заняться моим образованием, но, по-моему, ты сильно уж торопишься, - я снова хихикнула, прикрываясь книгой по современной истории.
-Что-то ты больно веселая в последние дни…, - с неприкрытым ехидством сказал Дальтар.
-Ну не вечно же грустить, правда? – я склонила голову набок и широко улыбнулась.
-Да, в этом ты права…, - проговорил он медленно, растягивая слова. Мне показалось, что он чего-то недоговаривает:
-Ди, что-то случилось?
Он косо поглядел на меня, а затем кивнул.
-Тогда ответь, что.
Вместо ответа Дальтар протянул мне белый конверт со странной кроваво красной печатью. На одной стороне листа черным цветом красивыми витиеватыми буквами было выведено мое имя: «Кристина». Я недоуменно рассматривала неожиданный сюрприз.
-Что это? От кого?
-Я не в курсе. Открой и узнаем.
Не в силах погасить любопытство, я поддела печать и вытащила письмо. Развернув бумагу, стала медленно читать:
«Дорогая Кристина!
Для нас большая честь сообщить вам, что вы приглашены на праздник, поводом для которого послужил день рождения уважаемого хозяина поместья чистокровных вампиров Лайеля. Нижайше просим вас оказать нам одну услугу: станцевать на столь знаменательном событии в качестве подарка. Мы обращаемся к вам с такой просьбой не случайно, ибо знаем, что вы были и являетесь профессиональной танцовщицей, заслужившей огромное и искреннее признание народа Древнего Крита. Не сочтите это за хамство, но гости и сам именинник будут рады лицезреть столь великолепное искусство и тонкое воплощение женской красоты. Выбор танца мы оставляем на ваше усмотрение и несомненный вкус.
Кроме того, мы также просим уважаемого Дальтара составить вам компанию и присоединиться к этому празднику жизни, как ни иронично это звучит. Надеемся, что и он не откажет нам в этой маленькой просьбе. Мы будем рады видеть его в качестве самого почетного гостя.
Праздник назначен на эту субботу, в час летучей мыши. Вас же мы просим прибыть пораньше для разрешения интересующих вопросов. Мероприятие будет проходить в саду поместья. Всего хорошего и до скорой встречи.
С уважением, ваш А.»
Сердце забилось чаще и быстрее, как только я увидела подпись. Неужели?
-Кхм…, - тихое покашливание Ди заставило меня вернуться в реальность.
-В чем дело? – я подняла на него глаза.
-Что-то мне не слишком охота туда идти, - он отвернулся.
-Но тогда мы нанесем оскорбление вампирам. Тебе ведь не хочется видеть их врагами? А я тем более не могу отказать, ведь меня пригласили танцевать…
-Мда… Тупик…
-Ди, не будь букой! Уверена, это будет интересно.
-Мне гораздо интереснее увидеть твой танец…, - он, наконец, соизволил встретиться со мной взглядами. – Какой танец ты выберешь?
-Я еще точно не решила… Но у меня уже появилась идея. Однако для этого танца мне понадобится лошадь…
-Лошадь? И где я тебе ее найду? – Дальтар недоуменно посмотрел на меня.
-А разве поместье не имеет в своих владениях конюшню?
-Кажется, имеет. Но ты ведь понимаешь, что не всякая лошадь признает чужого человека хозяином.
-Знаю и не вижу в этом проблемы. Ведь, помимо всего прочего, жриц еще учили искусству верховой езды.
-Я об этом читал. Довольное интересное замечание…
-А скорее дополнение к вечному образу жрицы, - продолжила за него я.
-Да, можно сказать и так.
Повисла какая-то странная тишина. Я стала продолжать складывать книги в несколько стопок. Ди начал помогать мне, но что-то как будто сковывало его движения. Наконец, он прекратил, встал и вышел из комнаты. Я не стала его останавливать. Мне почему-то показалось, что Ди больше переживает из-за подписи в конце письма, нежели из-за самого письма. Но здесь я была бессильна. Если эти строчки писал тот, о ком я думаю, то…
Я вскочила и закружилась по комнате, чудом избегая столкновений со стопками книг. Странное чувство радости, восторга, удивления и счастья забрало меня в свои объятья. Мне хотелось петь, летать, подняться ввысь, чтобы вскочить в колесницу Гелиоса и улететь с ним к черте горизонта. Все невозможно было выразить простыми словами, потому что они были похожи на… радугу, которая как разноцветный лучик надежды появлялся после дождя, через некоторое время мерк, а затем снова играл яркими красками. И именно на фоне всех прежних слез, разочарований, неудач и боли она выделялась своей неповторимостью…
В неожиданном порыве, который охватил меня, я вскочила на одну из многочисленных стопок книг, приподнялась на пальцы правой ноги, занесла левую высоко за спину, обхватила ее двумя руками за щиколотку, прогнувшись вперед, и завертелась на месте, демонстрируя чудеса равновесия, которой меня учили в школе танцев. Мое тело на несколько мгновений стало похоже на лук. Затем отпустила ногу, сделала замах и спрыгнула, разведя руки в стороны. Ах, как давно я не радовала свое тело танцами… Это ведь такое волшебное, не похожее ни на что другое явление. Фрагменты и действия хотелось повторять вновь и вновь.
Я прекратила баловаться и обратила взор на окно. Теперь все мои мысли были только о предстоящем празднике…
***
-Два, четыре, восемь, двенадцать… Взмах, разворот, прыжок, разворот, подняться, обхватить, поворот, треугольник, - я повторяла и повторяла движения танца, то прогибалась, то делала сальто. Это была последняя репетиция. Через несколько часов мне уже нужно быть в поместье. Уверена, там приготовили грандиозный праздник…
Я остановилась и перевела дух. Этот танец всегда отнимал у меня кучу сил, но это того стоило. Я всегда любила повторять эти движения вновь и вновь. Да, без лошади репетировать было трудновато, но почему-то в душе поселились уверенность и спокойствие, что все будет хорошо.
В дверь постучали.
-Да, войдите.
В комнату заглянул Дальтар:
-Ну, как успехи? Готова? – он внимательно оглядел запыхавшуюся меня. – Вижу, что почти да… Но чего-то не хватает… Вот только чего?
-Лошади для танца… Слушай, может ты будешь верной коняшкой? – я пафосно осмотрела его с ног до головы.
-Ага, размечталась.
-А, ладно, все равно из тебя чистокровный скакун, как из меня жена Аида, - я рассмеялась.
-Смейся, смейся. Бессердечная!
-В каком месте?
Он хотел что-то сказать, но я подняла руку, призывая к тишине.
-Ладно, вернемся к нашим ворОнам. Ты ведь сделал то, что я просила?
-Да-да, я забрал твой заказ. А что это?
-Короткая эксомида для верховой езды. Хотя этот танец обычно не танцуют в одежде. Но я бы все равно не смогла оголиться перед столькими незнакомыми людьми…
-А кто бы тебе позволил?
-Ладно, неважно.
Я замолчала и повернула голову к окну. Погода была просто чудная. Светило яркое солнце, небо было голубое-голубое. Легкий ветерок теребил зеленый кроны деревьев, иногда срывая листья и унося их вдаль, как маленькие письма, полные признаний в любви. Хотелось закрыть глаза и раствориться в этом мягком солнечном свете.
-А после выступления? Что ты оденешь после? – Дальтар подал голос.
-Не знаю. Скорее всего, так и останусь в этой одежде… Давай не думать об этом, ладно? – я вновь перевела взгляд на него, - Меня сейчас больше волнует мое выступление.
-Ну, ладно, что-нибудь придумаем…, - он перевел взгляд на часы на запястье, а затем снова на меня, - давай собирайся, я тоже пойду готовиться.
Я кивнула, почти его не слушая. А затем, через несколько секунд услышала стук двери.
Я подошла и села на кровать. Сердце бешено колотилось, казалось, что вот-вот и оно выпрыгнет из груди. Я никак не могла унять дрожь… Сегодня… Сегодня я снова увижу его… Я буду выступать перед его семьей, перед его братом, перед ним… Мне страшно. Нет, я уверена, что смогу станцевать просто прекрасно, без ошибок, но…
Почувствовав, как мое лицо начинает гореть, я быстро встала и подбежала к шкафу. Там, на вешалке, висела моя одежда для сегодняшнего танца. Это была короткая эксомида для верховой езды, сшитая на заказ по моему описанию. Что ж, надеюсь это то, что мне нужно…
Спустя некоторое время я стояла перед зеркалом и довольно разглядывала свое отражение. Волосы были собраны в высокий хвост, тело облегала эксомида, а ноги обвивали ремешки сандалий. На пояс я на всякий случай закрепила ножны с кинжалами. Потом ведь можно снять. На одной из рук красовался боевой браслет амазонки. Его я совершенно случайно взяла в качестве памятной вещи. Что ж, я была готова…
Как и в прошлый раз, за нами приехала карета. Полностью черного цвета, запряженная вороными лошадьми. Кучер, как и тогда, попался угрюмый и молчаливый. Он был закутан в плащ, а лицо странным образом спрятано в тени.
Дверь кареты приветливо распахнулась. Я шагнула внутрь, за мной Дальтар. Как только мы устроились, она с громким стуком захлопнулась, и кучер тронул с места.
***
Лес приветливо покачивал кронами деревьев. Листья радовали свежей зеленью. И вновь этот, ни с чем несравнимый цветочный запах. Как и тогда, на горизонте пылал кровавый закат, теперь уже едва заметный из-за огромного количества листьев. Ночь едва заметной черной бабочкой опускалась на землю, как на прекрасную и нежную ладонь молодой девушки. Еще не загорались первые звезды, не входила луна… Но ощущение таинства пронзало сознание.
А тем временем мы подъезжали к такому знакомому белому зданию, будто светившемуся изнутри. Знакомая арка-вход, балкон, овитый плющом… Дом снова приветливо играл огнями. Но в этот раз в воздухе чувствовалось ощущение праздника.
Я устало откинулась на сидение, перевела взгляд и тут же столкнулась с обеспокоенным взором Ди:
-Что случилось?
-Ничего, все в порядке.
-Выглядишь неважно.
-Да так… Боюсь немного.
-Не волнуйся, время есть. Ты успеешь еще раз прорепетировать.
Я кивнула. Но меня тревожило не только это. Сердце бешено колотилось. Что со мной? Никогда раньше, никогда прежде… Это и есть любовь?
Тем временем мы подъехали к входу и остановились перед ступенями. Дверь распахнулась. Ди вышел и подал мне руку. Но в этот раз я ее проигнорировала и сама вышла из кареты. Он непонимающе посмотрел на меня, но промолчал. Взяв меня под руку, повел меня по ступеням. Я шла, потупив взор, стараясь спрятать слегка порозовевшие щеки.
Через несколько минут мы остановились, и я подняла глаза. Прямо перед нами, приветливо улыбаясь, стояли Лайель и… Анель. Я отвела глаза от него. Мне было немного не по себе от его доброго взгляда.
-Приветствую вас, мои дорогие гости! – Лайель шагнул к нам и протянул Ди руку. Тот ответил рукопожатием, я же поклонилась, но хозяин поместья только замахал руками:
-Зачем же вы так, очаровательная леди? Я очень рад видеть вас у себя.
Я улыбнулась. Вот такой он всегда…
-Кстати, с днем рождения тебя, что ли, друг? – Дальтар хлопнул вампира по плечу.
Он рассмеялся:
-Да уж… Странно все-таки справлять его, но тут уж…, - внезапно он сам оборвал себя, а затем вновь продолжил, - в любом случае я рад видеть вас у себя. Особенно вас, дорогая, - Лайель подошел ко мне, взял за руку и поцеловал. – Спасибо, что согласились порадовать меня и моих гостей своим божественным танцем.
Я тоже улыбнулась:
-Что вы, Лайель, мне только в радость.
Он внимательно посмотрел на меня, затем, продолжая держать за руку, подвел к Анелю. Я робко встала напротив него. Его темные глаза излучали нежность и заботу. Высокий, утонченный, он был одет так же, как и его брат: белый костюм, черная рубашка, которая, как и в прошлый раз, была небрежно расстегнута. На этот раз его волосы были заплетены в косу.
-Рад приветствовать вас в нашем поместье, Кристина, - он поклонился, и, «приняв» мою руку от Лайеля, легко коснулся губами.
Не в силах что-либо сказать, я улыбнулась и кивнула.
-Ну что ж… Кристина, сегодня ваш помощник Анель. Он поможет вам в организации танца и предоставит все необходимое, - мое сердце снова бешено скакнуло. – Я заберу у вас Дальтара и займу его, - тот стоял очень угрюмый и прожигал взглядом вампира. – Вы не против?
Я повернулась к Лайелю:
-Нет, не против. Только, пожалуйста, позаботьтесь о Ди. – я озорно подмигнула другу, но тот едва обратил внимание. Тем временем хозяин поместья все понял и, ухватив Дальтара за плечо, повел его внутрь дома, попутно увлекая каким-то интересным рассказом. Я посмотрела им вслед. Тревога едва кольнуло сердце.
-Ну что ж, Кристина, могу я узнать ваше желание и просьбу?
Взгляд вновь был обращен к Анелю.
-Я бы хотела отправиться в конюшню и выбрать себе лошадь.
Он кивнул и, взяв меня под руку, повел вдоль дома. Передо мной мелькнул огромный роскошный сад. Оттуда доносились голоса, царило непривычное оживление. Не в силах сдержать любопытство, я обратилось в Анелю:
-А разве гости уже прибыли?
Он повернул ко мне голову и улыбнулся:
-Нет, это просто рабочие заканчивают последние приготовления. Праздник начнется через три часа.
-Простите за мои расспросы.
-Ничего страшного. Я только рад ответить вам на все интересующие вас вопросы, - улыбка не сходила с его лица. Необыкновенное спокойствие прокралось в мое тело, робость отступила. Мне было с ним легко, как будто мы знали друг друга целую вечность. Мне хотелось остановиться, обнять его и больше никогда не отпускать. Почему так, я не понимала…
-Ну, вот мы и пришли, - его голос, как неожиданная волна, вынес меня из пучин сознания, на берег реальности.
Я огляделась. Перед нами возникли небольшие крепкие дубовые ворота, распахнутые в надежде на неожиданных гостей. Конюшня была ярко освещена, и оттуда доносилось ржание лошадей. Анель легко потянул меня за руку за собой. Я шагнула вместе с ним. И тут же до моих ушей долетели фразы:
-Ой, смотрите, хозяин пришел.
-Да не один, а с девушкой…
-Неужели?
-Наконец-то… А я-то думала, не дождусь!
-Какая она хорошенькая! У хозяина неплохой вкус.
-Интересненько, а зачем они пришли в конюшню? Сегодня ведь праздник хозяина Лайеля…
-Ой, ребята, отворачиваемся, отворачиваемся, мы не смотрим.
-Вот дурочка!
Лошади оживленно переговаривались между собой, я слушала их и улыбалась. Как порой интересно…
-Ну вот, выбирайте любую. Надеюсь, вы подружитесь…, - Анель развел руками, показывая мне животных.
Я шагнула было вперед, но остановилась и повернулась к вампиру.
-В чем дело, Кристина? – он непонимающе посмотрел на меня.
-Ничего. Просто…. Вы не могли бы выйти? Дальше я смогу действовать сама.
Он кивнул, и, даже не поинтересовавшись почему, развернулся и вышел. Я снова повернулась к лошадям:
-Приветствую вас!
Вокруг меня тут же раздался взволнованный шепот:
-Что такое?
-Она с нами разговаривает?
-Не может быть. Ни один человек в мире не понимает нас.
-Видимо она исключение…
Я сделала несколько шагов вперед и остановилась рядом с кобылой пепельного цвета. Она недоверчиво покосилась на меня.
-Не бойся меня. Я вам не враг. Мне прекрасно понятны ваши голоса, я слышу вас также отчетливо, как и вы меня. Мне просто нужна ваша помощь…
Животные на мгновение замолчали, а затем одна из лошадей, которая находилась недалеко от меня, по правую сторону в метрах двух, красивого коричневого цвета, заговорила:
-Кто ты?
-Меня зовут Кристина.
-Зачем мы нужны тебе?
-Я хотела попросить вас об одолжении…
-О каком?
-Сегодня я выступаю на празднике. Для этого мне нужна лошадь.
Животные снова замолчали. Внезапно, за своей спиной, я услышала подозрительный шорох. Не став выяснять, кто это, я со скоростью молнии выхватила кинжал и метнула его. Раздался звон. Лезвие было отбито… Анелем. О, Артемис Агротера!
-Анель… Во имя всех богов, простите меня! Я не хотела! – Я подбежала к нему. Он посмотрел на меня своими странными темными глазами и… улыбнулся. Ничто не поразило меня так, как эта улыбка. Я ожидала всего, что угодно, но не этого…
-Неплохая реакция… Выучка жрицы? – вампир поднял кинжал и протянул его мне. Я с опаской взяла его и вогнала в ножны.
-Не совсем. Анель, зачем вы за мной наблюдали?
Он помолчал, а затем сказал:
-Вы умеете разговаривать с животными?
Я кивнула. Он восхищенно посмотрел на меня:
-С каждым разом вы все больше и больше удивляете меня…
Улыбка осветила мое лицо. Тепло разлилось в груди, хотелось взлететь с ним ввысь и забыть о том, что в этом мире есть кто-то другой… Неужели все-таки это и есть любовь?
-Вы так и не выбрали себе лошадь…, - это было скорее утверждение, чем вопрос.
-Да… Мне помешали посторонние звуки, - я озорно улыбнулась.
А тем временем лошади снова заговорили:
-Это точно любовь…
-Ага, смотрите, как молодой хозяин смотрит на нее…
-Его глаза излучают заботу, нежность и любовь…
-Так кто пойдет вместе с ней?
-Я!
-Я!
-Нет, я!
Между тем я развернулась к лошадям и произнесла:
-Мне бы хотелось взять белую кобылу…
Справа от меня, через два стойла раздался стук. Я направилась туда и, остановившись, не смогла отвести взгляд. Передо мной, гордо подняв вверх голову, стояла кобыла цвета молока… Нет, легкой морской пены. Ее грива была длинной и шелковой, которая струилась мягкими волнами вниз, к ногам. Я, как завороженная, наблюдала за ней.
-Как тебя зовут, красавица?
-Мелодия, - ее черные глаза гипнотизировали меня.
-Прекрасное имя…, - тихо произнесла я. Внезапно ко мне сзади, почти бесшумно подошел Анель:
-О, ты выбрала ее? Что ж, великолепно…, - я заметила, что он в первый раз за весь вечер обратился ко мне на «ты», - Надеюсь, что вы поладите…
С этими словами Анель открыл дверцу стойла и вывел лошадь. Затем собрался оседлать ее, но я остановила его:
-Это лишнее. Просто надень на нее уздечку.
Мелодия с интересом смотрела на меня и улыбнулась глазами. Что ж, мы поладим…
-Теперь куда? – Анель передал мне уздечку.
-Отведи меня в дальний угол сада.
Он взял меня за руку и повел за собой.
***
-Вы все прекрасно подготовили, Лайель! Великолепно!
-Спасибо, дорогая. Мы старались для вас!
-Ну что вы…
Хозяин поместья стоял рядом с богато накрытым столом и разговаривал с девушкой, одетой в фиолетовое платье. Он откровенно скучал, но старательно улыбался надоедливой дамочке.
-Что же вы еще приготовили? Сгораю от любопытства и нетерпения!
-Подождите еще немного, и вы все увидите.
Луна освещала огромный сад поместья, где собрались все гости. Запах цветов опьянял, кружил голову. Огромные кусты гордо возвышались над вампирами, ухоженные и красиво подстриженные. Сад был больших размеров и чем-то походил на лабиринт. Легко заплутать, если не знаешь его наизусть.
Гости расположились в беседках и под большим небесного цвета шатром. Чуть поодаль было большое открытое пространство, которое удивляло ничего не знавших вампиров.
Анель стоял, прислонившись к одной из беседок, и безучастно смотрел вдаль. Его ничто не радовало, наводило тоску и скуку. Лишь одно занимало его сознание… Она… Вампир не понимал, что же так влекло его к ней. Но он знал, что не отдаст ее никому. Он готов отдать жизнь, чтобы она была рядом… Кристина…
Неподалеку стоял Дальтар и внимательно наблюдал за Анелем. Его тоже ничего не привлекало в этом празднике. Ди затапливала ревность:
«Почему она выбрала его? Что же привлекло тебя в нем, Кристи? Он ведь вампир, не знающий ни жалости, ни сострадания! Он не умеет любить!!!»
Дальтар перестал сдерживать себя. Совершенно незаметно для гостей он метнул два куная. Они со свистом рассекали воздух и вот уже почти достигли цели… Но тут… Некто сбил Анеля с ног и перехватил кунаи. Все произошло настолько быстро, что никто толком не понял, что случилось. Дальтар чертыхнулся, увидев, что его оружие перехватила… Кристина. Ее глаза прожигали его нехорошим взглядом. Затем она развернулась и подала руку Анелю, что-то заговорила… Будь он проклят!
Дальтар развернулся и отошел подальше от всех присутствующих.
***
-Ты в порядке? – я с тревогой смотрела на Анеля.
-Вполне. А что произошло? – он встал, отряхиваясь.
-Ничего. Это я случайно. Извини…
-Все в порядке. А я думал, ты готовишься…
-Я пришла сказать Лайелю, что можем начинать.
-Я сам скажу ему. Иди, готовься.
-Уже готова. Ждите.
***
-Можем начинать, Лайель…, - Анель  шепотом привлек внимание вампира. Тот кивнул и хотел было что-то громко объявить, но тут…
Девушка в очень коротком платье, открывающем левое плечо, появилась в дальнем углу того самого открытого пространства. Анель узнал дочь садовника, которую они встретили с Кристиной, когда гуляли по саду. Сначала никто не обратил на нее внимания. Но тут девушка подняла над головой бубен и резкими громкими ударами привлекла внимание присутствующих. Зазвенели колокольчики, а в ярко освещенный круг пространства ворвалась Кристина верхом на Мелодии. На лошади не было ничего, кроме уздечки. Всадница же была одета в такую же короткую одежду, как и девушка, а на одной из рук сверкнул браслет. Анель, как загипнотизированный, наблюдал за ними. Лайель также не остался равнодушным. Гости замерли.
Тем временем грациозной переступью лошадь пошла боком от одного конца пространства до другого, поднялась на дыбы, склонив на бок голову, и поприветствовала передними копытами гостей. Отсюда Мелодия, в такт ударам бубна, двинулась обратно, поочередно забрасывая в сторону то перед, то зад. Кристина сидела неподвижно и прямо.
Протанцевав три круга, жрица внезапно послала лошадь вскачь. Затем на всем скаку становилась на одно колено, переворачиваясь лицом к хвосту, растягивалась на спине, обнимая шею Мелодии. Потом снова поднимала лошадь на дыбы. Мелодия вертелась быстро и красиво, делая по два оборота в разные стороны. Подгоняемая уже криками зрителей, Кристина пустила лошадь равномерной рысью и встала во весь рост на ее спине, придерживаясь за прядь длинной белоснежной гривы и безукоризненно балансируя.
Рабочие незаметно настелили в саду тяжелые доски. Кристина вновь села верхом и перестала улыбаться, лицо стало серьезным. Бубен дочери садовника повел перекличку с ударами копыт Мелодии. Лошадь, подчиняясь коленям жрицы, отстукивала всеми четырьмя копытами по дереву. Два, четыре удара передними ногами, затем шаги назад, снова дробь передних. Два, четыре, восемь, двенадцать – спаренные удары учащались, Мелодия то устремлялась вперед, то назад. Кристина откидывалась и выгибалась дугой.
Между тем лошадь начала подпрыгивать, как в галопе, ударяя сразу тремя ногами, подбрасывая круп и задирая голову. Анель восхищенно смотрел, не в силах оторвать глаз.
Внезапно Кристина спрыгнула со спины Мелодии. Опираясь на лошадь правой рукой, она стала исполнять странный танец. Поднимаясь на пальцы правой ноги, девушка высоко поднимала левую, обхватывала щиколотку протянутой вперед левой рукой. Изогнутое луком тело Кристи обрисовывало треугольник на белоснежной шерсти лошади. Затем обе руки простерлись на уровне плеч в такт сильному прогибу тела, а правая нога перешла в положение левой. И снова на миг обрисовался треугольник. Мелодия, подпрыгивая, продвигалась по кругу, готовая повернуться другим боком. Кристина взлетела на спину лошади и соскользнула с другого бока, повторяя треугольник странного танца.
И вот последний прыжок Мелодии. И снова девушка на ее спине: поднятая на дыбы лошадь поклонилась на обе стороны. Затем Кристина поставила лошадь на колени, головой к Лайелю. А затем сама, спрыгнув на землю, поклонилась и сердечно поздравила его. Раздались восторженные крики гостей, громкие аплодисменты. Мелодия шарахнулась было в сторону, но ее взяла под уздцы дочь садовника.
***
-Благодарю тебя за твое великолепное выступление! – Лайель взял мои руки и расцеловал. - Это самый лучший подарок!
Я улыбалась. Сердце радостно колотилось. Да, я смогла! Я сделала это!
Ко мне подошел Анель и, обняв за талию, притянул меня к себе и поцеловал. На глазах у всех! Вокруг повисла тишина. Я не видела, что происходит, но было очевидно: удивление охватило всех.
Наконец, он отстранился и заглянул мне в глаза. Дрожь пробежала по телу. Я повернула голову и увидела довольное лицо Лайеля, который многозначительно подмигнул мне. А между тем Анель наклонился и прошептал:
-Ты была великолепна… Никогда прежде я не видел ничего подобного. Ты – богиня, сошедшая с небес в мои объятья. Я благодарен тебе за это… Кристина, я люблю тебя.
Я молчала, не зная, что сказать. Затем просто обняла его и прижала к себе. Моя судьба… Мое счастье… Я не отдам тебя никому… Спасибо, прекрасная Афродита…
***
-Знал бы, что это будет сложнее…, - Аргентум пнул подушку.
-Хватит уже! Мы давно решились на это! Отступать поздно, - Пелагея попыталась вселить в юношу уверенность.
-Мы еще не знаем, станет ли он нам помогать.
-Станет, - успокаивающе махнула рукой девушка.
-С чего ты так уверена?
-Это моя часть. Я думаю, что он не откажет нам в просьбе помочь своей реинкарнации. Кстати, как его зовут?
-Неарх. Никто не знает, почему ему дали именно это имя…
-Истинно критское имя. Ничего, вскоре все и выясним.
-Есть вероятность, что они уже встречались, - задумчиво проговорил Аргентум.
-Вряд ли… Хотя…
-Не будь так уверена, пока мы не найдем его.
Пелагея пожала плечами и, откинувшись на кровать, закрыла глаза. Ее лицо озарила хищная улыбка, и до Аргентума долетели слова, которые он едва расслышал:
-Скоро… Она заплатит за все… Она ответит за поступки своей матери…
Аргентум усмехнулся и вышел из комнаты. А через секунду раздался дьявольский, леденящий душу смех…