Мой квантум милосердия. СПб

Татьяна-Валентина Мамонова
У меня была отдельная квартира в центре города – между ТЮЗ’ом  и Владимирским Собором. Своя кухня, холодильник, три вместительные комнаты с высокими потолками и большими окнами.
Сложность, однако, была в том, что телефоном в длинном коридоре пользовалась «вся коммуналка». Любопытные соседи появлялись каждый раз, как мне звонили друзья. Днём я шла в город по делам. А рано утром выбегала к телефону после душа в халатике со сборками. Или поздно вечером в пижаме из мягкой фланели – в наши северные зимние месяцы иначе и не уснёшь. Мой скромный выход привлекал внимание, особенно мужской половины соседей. Они бросали мне комплименты и предлагали услуги, в которых я не нуждалась.
Один был чрезвычайно настойчив – крепкого сложения в приталенном пиджаке, блондин модно подстриженный, он напоминал эсесовца. Ему флирта было недостаточно. Он шёл напрямик, без экивоков: «Я хочу с тобой детей делать!» Мужик, да и только. Я не назвала бы его настоящим мужчиной, джентльменом или настоящим человеком... Короче говоря, мачо.
«Меня это не интересует», – отвечала я на его напористое ухаживание. Мои слова, правда, его ничуть не смущали, хотя у него была жена. Привлекательная женщина с русыми волосами, уложенными кверху, не броская, но всегда одетая со вкусом. У неё был интеллигентный взгляд серых глаз, и я узнала, что она работает в научной лаборатории. Мы улыбались друг другу, приветствуя, – не больше. Она была даже слишком молчалива. Заметно, что этот мачо угнетал её.
Однажды, устав от его регулярных приставаний, я заговорила с ней. Её муж был как раз в командировке. Я сказала ей о его заходах и предложила поймать его с поличным.
–Я приглашу его к себе, когда он вернётся. И Вы войдёте.
– Мне нравится эта идея. Давно пора! – ответила она, к моему удивлению, с полной готовностью. Я опасалась, что это вызовет её ревность или спугнёт. Она мне заговорщически подмигнула, и стройная фигура соседки скрылась за дверью.
Наш герой приехал через 2 дня и привычно шепнул мне на ухо: «Когда мы будем детей делать?»
– «Завтра, – ошарашила я его, – в 5 часов вечера».
– «Отлично. Я буду один».
Его жена обычно возвращалась с работы позже.
Он постучал в мою дверь на следующий день ровно в 5. Вручил мне бутылку розового рислинга, без долгих вступлений захлопнул дверь и, не успела я дойти до стола и поставить бутылку, как он без промедления схватил меня за ягодицу.
Тут-то она и вошла. Щёлкнула камерой. Поставила фотоаппарат на стол рядом с рислингом. Приблизилась ко мне и, отодвинув мужа, крепко поцеловала меня в губы.
Мы стали с ней друзьями. Она оказалась смелее и остроумнее, чем я думала. Разводиться она не стала, но этот инцидент усмирил нашего мачо.
Дети, однако, у них так и не появились.