Кот. Окно. Женщина. Масло. Холст

Юля Нубис
или
Я ОСТАЮСЬ
или
НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ ВОДЫ

/фильму "Часы" посвящается, в котором запуталась, мало что поняла/






это  -  история женщины... потерявшей берег..?
это  -  история женщины вещей как омут безбрежной..?
это  -  история женщины, которая берегам не верит..?
просто
История Женщины и Воды
...история женщины и её... воды..?
нет
это будет воды история
воды и её женщины



1.
это  -  вода из которой не выйти дважды
узкая речка с которой случилось море
мёртвая или живая вода  -  не важно
это  -  вода
одна из её историй


2.
не оказалось у этой воды берегов
слева  -  истлевший космос, справа  -  бездонный ров


3.
женщина на борту  -  быть беде
женщина пусть плывёт по большой воде


4.
на берегу (за окном, заслонившись шторой)
я остаюсь наблюдать за водой, в которой
кто-то поёт и тонет, плывёт и плачет
я остаюсь  -  я ничего не значу
в этой истории чьей-то большой воды
я остаюсь, чтоб считать на воде круги
чтобы искать (кто-то шёл по воде!) следы
я остаюсь, чтобы не превратили льды
чью-то большую воду в большую сушу
реку мятежную чью-то в больную заводь
я остаюсь, чтобы ни-че-го не нарушить
я остаюсь  -  коты не умеют плавать


5.
в мутной воде дно из-под ног уходит
в мутной воде выхода нет… вроде


6.
лишь пузыри на воде и круги  -
спасательные..?
выпей море, пловец!
впрочем, не обязательно
море  -  оно отчасти та же вода
плыть плыть плыть плыть
плыть -
зная
куда


7.
это  -  вода, по которой (ходят тут всякие) аки посуху
это  -  вода, под которой не всем не хватает воздуха
это  -  вода, из которой узники дышат жабрами
то притворяясь ундинами, то  -  ихтиандрами


8.
выбраться, выплыть, выйти сухим из воды
испепелить воду  -  в пар, в облако, в дым


9.
у этой женщины нет ближе врагов
чем пустота илистых берегов


10.
на берегу (за окном, отодвинув штору)
я остаюсь наблюдать за водой, в которой
всё ещё  -  чья-то тень, чей-то вдох, и  -  волны
я остаюсь
я всё ещё это помню,
в этой истории мало что понимая
я остаюсь
я всё ещё охраняю
эти круги и след и всю эту воду
я остаюсь лежать у большого входа
в эту историю чьей-то беды и воли
в эту большую воду страстей и боли
я остаюсь смотреть, распластавшись в мякоть
я остаюсь  -  коты не умеют плакать


11.
вода иногда выходит из берегов
вода иногда выносит тела на сушу
вода иногда устаёт от своих кругов
вода иногда расступается, чтоб  -  нарушить…


12.
что здесь случилось, кроме этой воды..?
настежь окно…
кот..?
был ли кот..?


(следы………………………………………………….............................)













30 апреля 2009