Мохнорылый

Влад Грозный
                Предисловие

Я доделывал свой самодельный нож, видите ли, в последнее время на улицах часто возникали проблемы разного рода, а путевый ножик  и стоит прилично
В погребе я нашел дедовское самодельное лезвие, вообще в нашей семье все мужики интересовались ножами и мастерски владели ими. У меня тоже была коллекция ножей, но они все на паказушничество, а не для самообороны. Поэтому я и решил сделать себе нормальный нож.
Как уже было написано выше лезвие, я нашел в погребе, ручку решил обычную не делать, а прикрепить загнутую.… Да уж, с рукояткой пришлось долго повозиться. Лезвие заточил, но все равно выглядело мое оружие как-то слабо… да к тому же некрасиво, и тут я решил к рукояти прикрепить стальную цепь. О да! Поучилось замечательно, конечно, когда я привинчивал цепь, от ручки откололся приличный кусок древесины, и пришлось заполнять пустоту пластмассом, но это не так важно ведь я все равно рукоять обмотал изолентой.
                Первая и последняя Часть.

Иду я по переулкам, виляю между домами - дорогу срезаю. Ножище получился не малый пришлось для него к куртке еще один карман внутренний пришивать.
Вот мое самое не любимое место! Между домом Леонида и сартирами. О-о-о-о, дело в том, что проход тут очень узкий и весь завален какой-то слякотью и дерьмом, но зато это самый быстрый путь до дома. Еще у Ленчика пес Безумный живет, бесит меня страшно! Его ни прикормить, ни успокоить, ни как не получается! Как кто проходит мимо, псина мохнарылая, тянется на цепи аш задыхается и гавкает, гавкает…
Вот опять иду, а он и не лает, а с цепью бежит на меня! Пес прыгает на меня со всей дури я даже в тот миг пока и не думал о своей заточке. Он летит, а я его за челюсть нижнею схватил и к земле прижал, на голову давлю ему держу, думаю, как успокоить зверя этакого. 
Пес мохнарылый брыкается, дергается челюсть освободить пытается, и тут он, наконец, догодался зубы сомкнуть, экая зверюга хитрая! Я отскочил, выдернул руку и достал нож, схвати одной рукой его за ручку, а другой за конец цепи, я накинулся на пса, но, попав цепью ему между челюстей я решил, что с этим безумцем пора кончать, и, держа, его я острием начал перерезать горло.