Платье

Людмила Фельдман
Что привлекло моё внимание к этой женщине? Не поверите - платье!
Необыкновенное, какое-то сумасшедшее было платье!
Вы думаете оно было яркое, не обычного фасона, из невиданной материи? Отнюдь! Такие платья были на каждой третьей, проходившей мимо.
Но на этой женщине оно сидело по-особенному. Платье облегало её безупречную фигуру, показывая все  достоинства, и в то же время было слегка свободным. Оно позволяло фигуре играть, завлекать, соблазнять и... чёрт знает, что ещё, но я не мог оторвать взгляд и пошёл за этим платьем, как щенок за хозяином.
 При каждом шаге маленькие складочки, меняя своё положение, казалось улыбались, приводя меня в полный восторг. Розовые пяточки, обутые в босоножки на высоком каблуке, очень подходили по темпераменту к этому платью. И, поскольку я шёл за ними как щенок, у меня возникло щенячье желание лизнуть их. Верите или нет, но я бы это сделал, остановись она хоть на минуту.
Но женщина стала подниматься по лестнице. С такой величавой осанкой она могла бы подниматься  по ступеням  дворца  или пройти  по красному ковру на  Каннском фестивале, но ступени, по которым стучали её каблучки, вели в парикмахерскую.
 В окне-витрине я увидел, как она на секунду задержалась возле администратора. Затем вышел мастер и жестом пригласил её в кресло.
      Отлично! У меня есть как минимум полчаса. Я побежал через дорогу в цветочный магазин. Выбор был большой, но того, что мне было надо, я не находил.
- Вам помочь? - спросила продавщица.
- Я только что влюбился!  Цветы мне нужны такие, чтобы мне захотелось с ними не идти, а подпрыгивать, лететь!
 - Одну минуту...
  Какая молодец ! Она вынесла семь белых роз, но не распустившихся, а в бутонах. Свежие, нежно-белые, они распустятся сегодня вечером, как и моя любовь!
 Поместив розы между двух диковинных зелёных веточек и вложив всё в прозрачный, нарядный  пакет, лучшая на планете продавщица подала мне букет, получив от меня деньги и воздушный поцелуй!
       Вы говорите, что прежде чем полюбить, нужно время, необходимо хорошо узнать человека, его привычки, внутренний мир и т. д.
Наивные!  Я мог бы рассказать вам, что  нужно для любви, но самолёт из Франции уже приземлился.
Она могла бы жить в Париже ещё целую неделю, но сегодня ровно десять лет, как мы познакомились! В этот день моя жена предпочитает получать белые розы лично из моих рук!