Своеобразный облом

Долгирев Николай Сергеевич
Шел я, уставший, не спеша с работы, через парк Победы.
Навстречу мне шли молодая мама с дочкой.
Мама держала девочку лет 5 за руку, а та в свою очередь тянула санки за собой.
Я прошел мимо, оглянулся  и увидел, что у девочки выпала веревка от санок из рук.
Она продолжала идти с мамой, о чем- то живо ей рассказывала.
Я остановился, сначала хотел окликнуть их, но потом решил их разыграть.

Подошел к санкам и сел в них.
Благо санки делались еще в советское время и выдержали мои 83 кг.
Сел буквой Г, но наоборот и окликнул их:
 - Эй, люди!
Они остановились. Девочка, открыв рот от удивления,  смотрит на меня.
Я ей говорю:
 - Вот довезешь меня до того дерева, тогда отдам санки.
И хорошо посмотрел ей в глаза.
Она подошла, взяла веревку потянула, не получается, оглянулась к маме и говорит:
– Ну что стоишь, помогай.
Я, конечно, не ожидал такого оборота и захохотал.

Стал вылазить из санок и бац лицом в сугроб, видно зацепился пока вылазил.
Поднялся,  все лицо в снегу, неприятная вещь!
Они глянули на меня, и уже хохотали все мы  трое.
Вот так вот разыграл, называется.
Но уже с хорошим настроением, насвистывая, я продолжил путь домой.