Петрович у психотерапевта

Долгирев Николай Сергеевич
Начну по порядку.
Последнее время  меня часто стал охватывать страх: ну ни с того ни с чего, вдруг страх, ожидания чего-то.
Терпел, терпел, и пошел к врачам. Слушали, проверяли, светили и дали направления к психотерапевту.
Ну, думаю, конец, не дай бог в дур дом попаду, и сразу вспомнил фильм, не помню названия. 
Что-то там про кукушку и гнездо.

 В общем, стучу в дверь кабинета, а сам весь ни свой.
Захожу: за столом врач в очках, с бородкой, за другим столом молодая симпатичная.
Здравствуйте, проходите, садитесь. Я сел на  стул и сразу  подал ему направления.
Он прочитал, затем на меня стал смотреть:
 - Рассказывайте Владимир Петрович, когда у вас это началось и всё подробно, пожалуйста.
 - Может, какие - то  события из вашей прожитой жизни и дадут ответ.
Ну, думаю, что говорить, ведь не расскажешь же ему,что работаю на мясокомбинате.
Последнее время, стал много брать "работу на дом" кое-что из продукции.
Пришлось врать, что ни с того, мол, ни с чего,  страх и ужас преследует меня.
Врач хитро посмотрел на меня:
 - Ну что, будем лечить Вас, Вы слышали о гипнозе,  аутотренинге? 
Отвечаю:
 - Кое-что, когда по телевизору и то там вроде алкашей и наркоманов лечат,а вот о тренере нет.
Есть сосед у меня, тренер бывший, Семёныч, сейчас в магазине работает, в мясном отделе машет топором.
Нет, "обтренерге" не знаю. Короче говоря, попросили лечь на кушетку, включили что - такое как часы, тук - тук-тук.
Врач подошел ко мне:
-  Успокойтесь, полностью расслабляйтесь и постарайтесь ни о чём не думать.
Ну что  думаю, валяй, даже интересно стало.
Закрыл глаза, слышу:
 - Вы сейчас расслабленны, спокойны,- в общем, стук.. стук.. тик так и я как бы заснул.
Приятно, на душе стало хорошо, но самое главное вижу себя на работе, т.е. иду с работы.
Тут голос:
 - Ноги теплые, тяжелые, - правильно теплые, тяжелые, ведь там сосиски привязанные еще теплые.
 - Руки тяжелые и теплые - ого там тоже  сардельки, в общем, тепло кругом, лежу, кайфую.
 Голос дальше:
 -  Солнечное сплетение излучает тепло.
Ну правильно туда под брюки засунул только-что изготовлена, пастрома с перчиком.
 
О Господи как же в проходной-то, а голос продолжает:
 - Лидия Сергеевна проверьте каталепсию рук,-  думаю - какая-там каталепсия, не выпускают её у нас.
Может, кусок балыка, так он у меня не в рукаве,а за спиной под ремнём. Давай, давай думаю.

Как наяву, прохожу через проходную, а там Кузьмич стоит, ну я ему из-за пазухи вытаскиваю баранку колбасы, как  всегда.
И опять голос:
 -  Страх проходит,- а я вижу около дверей милицию, ну думаю - попал, дрожь в руках, в ногах, меня хоп под мышки.
И тут я открываю глаза. Доктор надо мной и руки мои вверху, торчат как палки.
 - Рассказывайте, что видели, -  и тут я рассказал ему всё.
Как таскаю и как перепродаю свой товар этому тренеру.
Доктор говорит: -  Не поможет Вам Петрович,  ни  гипноз, ни аутотренинг.
Я и сам понял. Вот сейчас перешёл на другую работу.
Кочегар в котельной, страх пропал и ужас тоже,правда спина побаливает, от трудотерапии с лопатой.

 Вот так я познакомился с гипнозом.  Аутотренинг надо попробовать, но это другая история.
Как нибудь на днях расскажу.   
                Всем Удачи!

           сентябрь 1997 год