Глава двадцать четвертая

Олли Брэнт
Глава двадцать четвертая.
Отражения.

Мы ответственны за тех, кого приручили. А вы знали, что человек, который сказал это,  заблуждался? Увы, мы не ответственны за тех, кто приручился, чтобы приручить нас.
Поэтому, всем нам я советую почаще смотреть в глаза друг другу – они, это отражение души, какой бы она не была.
                Реве

Обычное ранее утро. Но на самом деле, многим оно выдалось не самым обычным. Одной девушке, Джил, позвонили из морга и сказали, что нашли тело её дяди, который не соизволил в нужном месте перейти дорогу. Парню, Дэвиду, сказали, что его брат, Том, выиграл лотерею и смотался в Лас-Вегас, чтобы там их все промотать. Ещё одной девушке, Джес, сделали предложение руки и сердца, причем сделал его Том, который выиграл в лотерею. А человек, который сбил дядю Джил – Дэвид, который кстати является постоянным покупателем в магазине матери Джес. Именно там, спустя полгода после этого утра встретятся Том и Джил, которым суждено провести вместе остаток своих дней.
Каждое утро эти люди смотрятся в зеркало и думают, что же случится сегодня. Порой, они даже не догадываются о своей судьбе, иногда льстят или прибедняются. Но все же они смотрят с надеждой, уверенностью. Отражения в зеркале у этих людей никогда не врут. Они меняются в зависимости от настроения человека, событий и встреч. Показывают его со стороны. Но отражения в зеркале всегда показывают лишь только внешность, им ни за что и никогда не показать то, что за человек смотрит на себя.
Данте, не думая о плохом, открыла глаза и устремила их в потолок. Да. Жизнь удалась. Отчасти, девушка была права. Огромная куча денег в ящике, завидное положение среди вампиров, а впереди – целая жизнь. Только Грейс не знала, на что её тратить. На кухне оставались небольшие запасы еды, после того, как девушка выкинула то, что успело испортиться, а это было довольно много. Судя по часам было ещё очень рано, но неясно было, сколько сейчас в госпитале в госпитале, в котором находились друзья и знакомые Данте. Но поскольку все они были вампиры, и поэтому не спали, то Грейс решила не церемониться, выпив чаю она отправилась в Гималаи, конечно предварительно утеплившись. Чистый мех, шапка, куртка, сапоги. Все было для того, что упрятаться подальше от  злобного холода. Данте отправилась одна, не поставив никого из своих в известность, поскольку была уже «большой», как сказал однажды Светлый.
Когда ты становишься взрослым, то получаешь новые права, но никто и никогда не забывает об обязанностях. Кроме вампиров. Если не брать их в счет и считать мир идеальным, то законы безупречны. На каждое право – обязанность и наоборот. Иногда это выгодно, а порой не очень, но в любом случае, это все воля закона, с которым спорить явно не стоит. Даже вампиры этого не делают, поскольку понимают, что правила созданы для того, что их нарушать, но только те, нарушив которые, ты сможешь понести ответственность, а не убежать, испугавшись ответственности.
Холод. Шаг за шагом полувампирша разогревалась, поднимаясь в гору. Она точно не знала дорогу, поскольку только спускалась. Но чутье и зрение помогли Грейс добраться до огромных золотых ворот, которые вели в сад Пристанища. Казалось, что ничего не изменилось с того момента, как Данте была тут в последний раз. Так и было, но если приглядеться, то можно было увидеть, что деревья сильно похорошели и стали прямо светиться оттого, насколько были полны энергией и силой. Сначала Райд постучала в воротах, но вопреки ожиданиям, они открылись сами собой, как будто по мановению ветра, который кстати был очень сильный. Идя по тропинке ведущей к зданию, девушка думала над тем, чем питаются эти деревья. Магия волшебством, но они выглядели так, что было явно, что их чем-то подкармливают. Данте не догадалась, что это может быть, и приготовившись снять шапку, вошла в Пристанище для Души.
                Реве vs. Хаос
Внутри было тепло и сухо, как будто там даже не слыхали о том, что такое дождь, зной и ветер. Все было настолько спокойно и просто, что даже задумываешься, разве может такое место служить злу, почему тут столько добра? Но вопросы, о которых думала Данте были настолько относительны, что ответы на них могли быть настолько разные, но все правильные.
Первый, кого решила посетить Грейс, был Реве, поскольку его состояние казалось девушке самым плачевным. Она поднялась к палатам и шла, пока не почувствовала, что пора остановиться. Услышав за дверью знакомые голоса, Райд собиралась было с улыбкой войти, но что-то заставило её остановиться и с горечью в душе послушать, о чем говорят вампиры, пока её нет в комнате или вообще поблизости.
- Ты глуп? Я не могу так поступить! – шепотом кричал Хаос, как будто боялся кого разбудить. Но по голову Реве, который являлся собеседником вампира, было ясно, что тот увы не спал и даже не уступал по нотам в голосе Дориану.
- Правда горька, на то она и правда! Ты что, все равно рано или поздно все об этом узнают и ты некуда не скроешься! Зачем мне брать чужую вину на себя?!
Тут Данте поняла, что больше она слушать, увы, не хочет. Тем более, она вспомнил одну вещь, которую надолго забыла и уже давно не вспоминала. Тихонько постучавшись, девушка приоткрыла дверь и как предполагала, улыбнулась. Вампиры улыбнулись в ответ. От ругани не осталось и следа. Реве лежал в кровати, не был бледен, а довольно свеж и румян. Хаос сидел рядом, но как только вошла дама, он элегантно встал, уступая ей место.
- Спасибо, - прошептала девушка, и тут же, чтобы перевести тему и развеять гнетущую обстановку, сказала: - Какая прекрасная погода! Неудивительно, что тут такое прелестный сад! – Данте улыбнулась, стараясь смотреть на больного вампира, который тихо лежал, не издавая ни звука.
- я забыл тебе сказать, Данте. Всем становится лучше оттого, что этот сад впитывает в себя всю боль, страдания и зло. Именно поэтому он так свеж и прекрасен,  - Хаос жестоко раскрыл секрет это приятного места, в мгновение око, ставшим для девушки каким-то жутким и страшным.
- Как ты себя чувствуешь? – словно проигнорив слова вампира, Грейс обратилась к Реве, желая привлечь его к беседе.
- Мне приятно, что ты зашла. Так что, мне стало лучше. Я знаю, что у нас были разногласия, но я думаю, что они исчерпали себя, не так ли? – когда Реве сказал все это, то Райд наконец-то поверила, что он брат Сиоля. Они были настолько похожи по манерам и стилю речи, а сейчас, даже по внешности  были схожи. Грейс снова улыбнулась, не желая прерывать этот чудесный момент. Почему-то ей поведение Реве показалось интересным, а сам он – милым. Словно это не тот вампир, которого она знала раньше. Он как будто изменился только для её мировоззрения, хотя, внешне и внутренне вампир оставался таким же, каким и был.
- Мне кажется, что у нас все впереди, - мягко ответила Данте и похлопала Реве по плечу, - Хаос, если тебе не трудно, то выйди пожалуйста.
Вампир нахмурился, но молча выполнил просьбу, и выходя бросил многозначительный взгляд больному, явно на что-то намекая. Когда за ним захлопнулась дверь, Грейс с придыханием собиралась кое-что сказать, но Реве перебил её.
- Поверь, я знаю, что ты хочешь спросить. Но не спрашивай, ты на все получишь ответ. История с Сиолем разрешилась так что, все нормально. Я не могу ничего тебе толком рассказать, но поверь, Грейс, все не так, как кажется. Но не волнуйся, все будет хорошо. А теперь, я думаю, что тебе стоит идти, тебе надо ещё со многими переговорить, и я не тот, у кого стоит задерживаться.
Данте не оставалось ничего иного, как со вздохом подняться и направиться к двери, за которой стоял Хаос и ждал, когда сможет продолжать перепалку с Реве. Обернувшись на прощание, девушка увидела в глазах вампира отражение легкого разочарования, печали, но все равно гордость, которую он всегда будет нести с собой, до конца своих дней.
«Je ne peux pas vivre sans toi» - прошептал он, когда дверь практически захлопнулась. Но увы, Данте не стала заострять внимание. А самому Реве было невдомек, что девушка учила только немецкий язык.
Уже направляясь к следующему вампиру, Данте ради интереса посмотрела в глаза и Хаосу, но то, что она увидела там, сильно отличалось оттого, что она увидела у Реве.
Триумф, радость и много-много пацанского счастья, какое часто бывает у мальчишки, когда побеждает его любимая команда по футболу, а не друга. Но там же Грейс увидела и другую сторону, она заметила некоторую опаску и неудовлетворительность, а так же готовность ко всему, что завершить начатое, глубокий умысел, злорадная ухмылка, которая пыталась казаться добродушной и вежливой. Двуличность улыбки Грейс запомнила ещё по Биллу Коллинзу. Порой, его настрой казался таким, будто что-то почти в руках, но не настолько, чтобы схватить его. В душе же вампира царил хаос. Девушка поспешила к Мэту, чтобы поскорее забыть о том, что впервые увидела зло так отчетливо.
                Flash
Войдя в новую палату, Грейс не увидела лежащего и дрожащего полувампира. Отнюдь, Мэт сидел за карточным столиком, играя в покер с Эстебьеном. Последний сидел как на иголках, было видно, что он нервничает. Как оказалось, из-за того, что Хэм профессионально играет в карты. Можно было бы предположить, что у него колода в рукавах, если бы они у него были. Вчерашний издатель сидел в короткой майке и длинных спортивных штанах, спиной к только что вошедшей в палату девушке, положив ногу на ногу, спокойно, без напрягов, казалось, что Мэт до сих пор простой человек.
- О! Какой гость, проходи! Мой, друг, боюсь нам на время придется прервать наше увлекательно занятие, Данте здесь, - воскликнул Эстебьен, вставая и приветствуя даму.
- Данте? – удивился Хэм. Развернувшись, парень увидел кто же зашел к нему. С тех пор как он последний раз встретился с Сиолем, он слегка побледнел, его глаза стали такими же, как были в самом начале у Райд – стеклянными. В общем, Мэт стал красивее, но на солнечном свете это пока не особо чувствовалось. Поняв, что перед ним Грейс, он оторопел, но спустя мгновение, даже рассмеялся.
- Приятно видеть тебя, Мэттью, - произнесла девушка, она понимала, что встреча будет нелегкой.
- Здравствуй, - Хэм не спешил вставать, он сидел, не зная, что ещё он может сказать.
- я пожалуй пойду, - сказал Эстебьен, а потом обратился уже к парню  - я вернусь через час, чтобы забрать тебя. Кстати, Флеш – очень забавно и интересно. Думаю, что тебе подойдет!
Выпроводив вампира, Данте села напротив Мэта, чтобы легче было смотреть ему в глаза.
- Флеш? Почему именно так? – спросила полувампирша ненавязчиво.
- Я неплохо играю в карты. А там очень много комбинаций «Флеш». Ещё это супергерой, так что, вполне неплохо, - пожал плечами парень, они молчали с минуту, но Хэм решил все-таки высказаться, то, что было у него на душе, было слишком тяжело, - я наконец-то понял, что ты хотела сказать тогда, в парке. Из-за меня ты стала вампиром?
- Может быть да, а может и нет. Сбив меня, ты уехал, а меня нашел вампир. Знаешь, это я виновата в том, что ты теперь такой же, как и я. Но я прошу тебя, поверь, я не хотела этого!
- Не надо. Я знаю, что случилось. Карма. Делая плохое, я и получил плохое. Теперь я – вампир. Знаешь, все странно, по-новому. Но потихоньку понимаю, что к чему, мне помогают.
- Я рада, что ты не стал дьявольски жестоким, как многие. Знаешь, я обидела на тебя за то, что ты не сознался, в том, что сбил меня. Поверь, я бы не убила тебя!
- Ага, конечно. За тебя это сделал бы кто-нибудь другой. С другой стороны, я ещё легко отделался. Издательство мне разрешили оставить, мне попался своеобразный удачный период, пока я могу делать, то, что захожу. Говорят, что предводитель моего клана слег из-за того, что его покалечил Сиоль. Ты знаешь его?
- Я знаю и Мастер, главаря твоего клана и милого мальчика Сиоля. Поверь, он – мелкая пакость.
- Не сомневаюсь! Кстати, мне по-моему что-то говорили о тебе. Ты особенная?
- Меня так называют, но не буду говорить, насколько они правы. Ладно, собирайся, Тебя что, выписывают?
- Почти. Умер какой-то вампир и  все дружно его провожают.
- Что? – у девушки слегка притупился голос.
- Феррат, Веррат…не помню точно, уж прости.
Данте прикусила губу, ей нужно было срочно увидеть Рейчел, где бы она сейчас не была.
- Ладно, я спешу. Что не делается, то всегда к худшему! – воскликнула Грейс, вылетая из комнаты. Глаза Флеша были более веселые, чем тогда, когда девушка только вошла. Казалось, вампир наконец-то прозрел, хотя, он наверняка знал всю историю и до визита Данте. Порой, людям нужен человек, который бы пояснил все увиденное, объяснив все более тщательно. К счастью на пути Мэта встретилась Данте, хотя…К счастью ли?
                Веррат. Веррат.
Рейчел, вопреки ожиданиям Данте, вела себя вполне спокойно, если не считать того, что очень сильно расстроилась и из-за этого страстно вздыхала, словно отчетливо считала секунды, которые живет, но когда вошел посторонний, девушка прекратила свой обряд, как будто скрывая тайну. Став вампиров, она лишилась слез. С первого взгляда могло показаться, что вроде вообще ничего не случилось. Вампирша была настолько сдержана, что чувств практически не показывала. Когда Грейс вошла в комнату, она сидела на краю постели, где совсем недавно лежал её парень. Сейчас же, на его месте лежала лишь белая простыня и матрас, тело забрали другие вампиры, собравшиеся похоронить Веррата.
- Он умер оттого, что ему прожгло горло. Огонь – одно из немногих вещей, которое наносит колоссальный вред вампирам, он не дает ткани вновь соединиться, поэтому так опасен. Горло – самое уязвимо место, через него проходят выпитая вампиром кровь в желудок, сердца. Мы пьем кровь, чтобы продержать своё тело, которое находится словно в изоляции от мира сего. Вампиры порой не дышат, не получают кислород. Обычную пищу нам невозможно есть, потому что она безвкусная и неприятная. Представляешь, как что получилось? Ему прожгло горло. Даже иронично. Я думала, что теперь не потеряю его никогда, потому что мы живем вечно. А как оказалось, вечность не вечна. Все когда-нибудь рушится, Великая Римская Империя тоже пала, хотя, казалась непобедимой. Все кончается, идиллия, жизнь, правда…У неё тоже есть конец. Порой, мы думаем, что нас никто не обманывает. Мы ошибаемся. Нас вечно кто-то надувает, а все даже не догадываются об этом. Но все-таки мне хочется сказать тебе спасибо, Данте, - вампирша завернула свой монолог, который был соединён множеством мыслей, имевших хоть малое представление о том, что такое судьба и печаль.
- За что? – робко удивилась девушка, которую поблагодарили, а она не понимала за что. Данте невольно вспомнила историю их первой встречи, когда полувампирша пришла в клуб вместе с Биллом. Тогда все было несколько иначе, чем сейчас. Не было никаких знаний связанных с Пристанищем, и тем, что там происходит, Хаоса, точнее такого близкого общения, как сейчас, Сиоля, его нервных выходок, Анны, которая оставляет вопросов больше, чем ответом. Словом, не было всего того, что делает сейчас жизнь Грейс такой странной и даже порой смешной и несуразной.
- за то, что позволила нам провести несколько дней вместе. Это уже лучше, чем ничего. Правда, что мне теперь делать все это время? – вампирша пожала плечами, как бы отвечая сама на вопрос. В принципе, она даже не знала, что ей делать дальше. На пару минут Данте даже показалось, что у девушки начался лимит и ей срочно нужна чья-нибудь профессиональная в этом плане помощь, чтобы вампирша не загнулась, от навалившегося на неё тяжкого груза безысходности и пассивности.
Рейчел похудела, стала выше, что даже казалось странным, и глаза, казались ярко-синими, как море. Девушка сильно изменилась, но было не ясно, это из-за того, что она стала вампиром, или из-за того, что потеряла любовь всей жизни.
- Он не хотел идти в Тибет, потому что, это позорно. Как он говорил. Знаешь, я решила взять себе имя. Понимаешь, я долго не решалась, что же выбрать. Но сейчас все стало ясно. Как говорят, все приходит в свое время. Меня будут звать Веррат, - девушка подошло к двери и открыла её, а затем, многозначительно посмотрела на Данте, - пойдем, я провожу тебя к Лорду и Мастеру. Билла перевели сюда, говорят, ему стало лучше.
В глазах вампирши была скорбь, печаль, но проглядывалась и ярость. Она думала над тем, что было бы, если Веррат подавил свою гордость и пошел в Тибет. Может быть, он был бы жив и здоров. Но Данте не стала по этому поводу ничего говорить знакомой, полувампирша понимала, что Рейчел заслуживает права искать виноватых.
                Мастер & Лорд
- Лошара!
- Придурок!
- Можно войти? – прощебетала Грейс, проходя в комнату вслед за Верратой, которая не постеснялась битвы «гигантов», причем, до конца было неясно, в чем была причина их ругани.
- о! какие вампиры! Все, встаю, и даже прекращу спорить, потому что знаю, ты этого не любишь! – Мастер, скривив лицо, сел на кровать намереваясь встать, вампирша подбежала и уложила его обратно.
- ещё тебе рано, поверь. Я думаю, что и без мастера все пройдет нормально. Лорд, как ты себя чувствуешься? – спросила она, прикрывая «буйного» вампира одеялом.
- Все замечательно, как видишь! Данте, я рад очень тебя видеть! – вампир прошептал волшебные слова, и поманил свою «наставницу». Лорд выглядел довольно мило, если не считать того, кем он являлся. Большие глаза некогда великого вампира, были усталые и голодные, казалось, он уже отвык от привычной ему разгульной жизни, и теперь, как и все больные держался строгого режима дня, для того, чтобы выжить. У него была весьма необычная палата. Двойная. Было очень интересно наблюдать за тем, как сживаются представители  разных кланов, да притом, что один пытался отнять подругу у второго. Казалось, что соседство адское. Но зато было большое помещение, с окном, выходившим на горы, покрытые снегом, как пудрой. Вид был изумительным, а стекло настолько чистым, что могло показаться, что его вообще нет. Место было самым подходящим для такого вампира, как Лорд. Стены были слегка темные, но свет исходил из потолка, и лишь немного все освещал, но это было наоборот очень здорово, ведь тогда естественный свет был преобладающим. Пол был шикарной плиткой, такой белой, но и такой черной. Сочетание сочетаемого и не очень порой создавало удивительный эффект красоты и изящности.
- Как давно мы не виделись! Я соскучился, признаюсь, - улыбнулся Билл, его «имя» было настолько неподходящим, что даже было немного смешно.
- Я тоже, а где же Буревестник? – удивилась Райд, которая была уверена в том, что лучший друг не бросит в беде.
- Он сидел тут около трех часов, а потом ему надоело моё «ворчание», - вмешался Мастер, который тоже хотел почувствовать себя необделанным лаской.
- Все ясно! Я чуть-чуть не успела! А жаль…Мне вот интересно, отчего ты поссорился с ним? Сначала я подумала, что вы – заклятые враги, но после метро, моё мнение резко изменилось, - обратилась девушка к вампиру, около которого сидела.
- Как ты уже слышала, я настолько заврался, что потерял себя. Как раз из-за этого произошла ссора, что очень жаль. Но я рад, что мы наконец-то помирились. Приходи почаще, Грейс, я всегда рад тебя видеть, - Лорд мягко ответил полувампирше, а затем приобнял, ему было лестно, что к нему такое отношение, ведь они не общались довольно много, по сравнению с тем, как они это делали в первые дни знакомства. Данте встала с кровати и прошла к соседней кровати, чтобы отдельно поговорить с Мастером, дабы он не скучал и не влезал в переговоры.
- Как Италия? – спросила она, в то же время поглядывая на Веррат, которая до сих пор стояла около стенки.
- Неплохо, через некоторое время собираюсь туда вернуться. Там шикарно, честно слово. Тебя я тоже приглашаю, потому что практически уверен, что тебе там понравится, - залился было вампир, но тут в дверь палаты постучали. Как оказалось, это был Хаос.
- Ну, что. Лорд, ты готов? – вампир, вошедший в комнату вопросительно посмотрел на всех, кто находился в помещении.
- Да, - вздохнул Билл и протянул руку Рейчел, чтобы та помогла ему подняться.
- Так всегда, а я был уверен, что ты не прав! – красноречиво воскликнул Мастер.
- Что происходит? – не поняла Данте.
- Мы из-за этого ругались. Он уверял, что его возьмут на похороны, а меня нет.
Но к удивлению Грейс, Лорд не был эгоистом и дрянью. Он простодушно и давно забыл о споре, потому что к похоронам он относился более почтительно, в отличие от Мастера, в глазах которого угадывалась зависть и легкая обида. Данте проводила всех прощальным взглядом. Она не собиралась идти на похороны, потому что просто не хотела думать о смерти. Посидев ещё пару минут около Мастера, девушка встала, чтобы наконец-то покинуть эту палату, в которой ей уже надоело.
- Сиоля выписали, действие яда окончательно его покинуло, так что ищи его в городе, - кинул вампир, когда Райд попрощалась, но не закрыла дверь. На эти слова она всего лишь кивнула, потому что как и Рейчел, полувампирша не знала, что делать дальше.
                Сиоль
В парадном зале было пусто. Данте медленно спускалась по ступенькам, чтобы побольше полюбоваться прекрасным видом на сад. Красивый и прекрасный, если бы не Хаос, то все бы до сих пор думали, что это место – самое прелестное и чудесное. Зато стало понятно, почему именно здесь лечатся вампиры. Это место идеально подходит для их души. Но Грейс решила задержаться и села на один из диванов, которые стояли около огромного окна. Все кругом стало спокойным и плавным. Девушке осталось только навестить несчастного вампирчика и дела на ближайший месяц будут исчерпаны, но лишь потому, что Райд не знала, что случиться через час. Всегда начали возникать непредвиденные обстоятельства, которые мешали ей жить нормально. Хотя, о какой нормальной жизни идет речь, если ты не человек. Тем более, такая вампирская жизнь довольна интересна…
- Какая встреча, не думал, что ты будешь тут! – раздалось позади. Удивительно совпадение, но позади Данте находился никто иной, как Сиоль. Он улыбался и казался довольно счастливым. На радостях вампир присел рядом с девушкой, словно забыв о том, что раньше они ссорились, хотя после случая с ядом, эта парочка явно сблизилась.
- Спасибо тебе, ты явно подергала за нужные ниточки, - произнес он, как бы благодаря.
- Да не за что. И что, тебя оправдали?
- как видишь. Правда не знаю, как меня свои встретят, могут закидать тухлыми помидорами, а могут и поприветствовать нормально. Я вот собираюсь на похороны.
- Понятно, не задерживаю.
- Ладно, пока – Сиоль встал и направился к центральным дверям.
- Постой! – воскликнула Данте и буквально подбежала к вампиру, который даже оторопел, - мне Реве на прощание что-то произнес вроде «J ne pux pas vivr sеns tой»
Сиоль слегка смутился, но разобрав несуразный лепет немца, он отдаленно понял, что девушка хотела сказать. Вампир притупил глаза и практически шепотом сказал:
- Это старая история. Ты была знакома с Реве при жизни, это ты наверняка знаешь. Так вот, слушай. Его послали узнать, не та ли Грейс Райд, которая выпила в детстве яду. Послали моего брата, чтобы он это разведал. За всей твоей иронией, сарказмом, обидой, скрывалась добрая и милая девочка, которую трудно оставить без внимания. В итоге, он сказал клану, что вышла ошибка. Но Реве не мог забыть о тебе, точнее о Грейс. И тогда, я совершил главную ошибку своей жизни. Тогда Белла металась между нами, не знала кого выбрать. Брата могли заподозрить в том, что он скрыл правду. Единственное, что пришло нам в голову – самое зловещее и ужасное. Мы решили перебросить бомбу. Ей стала Белла. Тебе лучше не знать как, но она отдала всю симпатию ко мне, Реве. После этого мы
завернули такой скандал, с помощью которого вообще все забыли, что брат когда-то был у тебя. Мне было тяжело, но я понимал, что Белле все вернется через время, а Реве сможет жить дальше. Кто-то кстати спалил его, что информация может быть не настолько верной. Некто ведет двойную игру до сих пор, но увы, имя мне не известно. Так что прошу тебя, Грейс…- Сиоль перешел на громкий тон, - пойдем домой?
Вампир проводил Райд до дома и попрощавшись исчез, больше не развивая данную тему. Уже смеркалось. Зайдя в подъезд, Грейс решила подняться на лифте, открыть дверь ключами, как делают все люди. Взглянув в зеркало в кабине, она наконец-то увидела свое собственное отражение. Страх, испуг, непонимание того, что все-таки все в нашем мире проиграно. Глаза, нос, губы – все было подавлено, что выражалось их пассивностью, все было по-вампирски обездвижено. Полувампирше было хреново, точнее, какое-то чувство, которое было и раньше, но оно было забыто…Через минуты Данте вспомнила, что это. Она все поняла. Цербер был прав. Грейс не такая, как другие. Она безлимитная.