Песня Бизнес-Вумен - Алексей Шавернёв

Круги На Воде
исполнять должна девушка,
      которая давно уже не девушка


Мы повстречались опять,
Что-то тебя не узнать!
Почему общипанный такой?
Ты ж мужик-то вроде молодой!

Что за ужасный костюм?
Где твой французский парфюм?
Как ты смог себя так запустить?
Надо ж себя чуточку любить!

          Какой ведь раньше был герой!
          Как кувыркалась я тогда с тобой!
          Ну а теперь случилось что ж?
          Ты больше на портянку стал похож!
 
          Какой ведь раньше был герой
          Всё, что угодно, делал ты со мной
          А стал какой-то марамОй!
          Какой герой?

Ты лучше глянь на меня –
Круче всё день ото дня!
Зацени фигуру и дресс-код,
Если не совсем ты идиот.

Ты, как и раньше, пешком,
Слюнки глотаешь тайком!
У меня вон новенький «Пежо»
Ты ж, как был, так и остался в жо…

          Какой ведь раньше был герой!
          Как кувыркалась я тогда с тобой!
          Ну а теперь случилось что ж?
          Ты больше на портянку стал похож!

          Какой ведь раньше был герой!
          Всё, что угодно, делал ты со мной!
          А стал какой-то марамОй!
          Какой герой?