о привычках 5 Мужчин надо хвалить

Тоже Фрукт
 *Мужчин надо хвалить!* М.Н.


 Мы впервые встретились с ней в детском саду. Однажды я убил прутиком комара, севшего ей на ногу.
- Ой!  Как ты ловко его пристукнул! Никогда не видела никого ловчее! – восхитилась она, несмотря на начинавший вспухать рубец на ноге.
- Ничего особенного – ответил я, - он же хотел тебя укусить.
-Ты, сделал это для меня!?
Ну-у...да...конечно.
С этого дня она непрестанно хвалила всё, что бы я ни делал, буквально восхищалась.
- О, как ты ешь кашу! Я ещё никогда не видела, чтобы кто-то так ел кашу, я тоже буду так есть!
- Ты бесподобно ехал на велике - орала она, когда я вставал, потирая битые колени.
Потом мы вместе учились в школе, там я тоже был «бесподобен». Хуже всего, что мне приходилось соответствовать! Я переходил из класса в класс, с лучшими оценками. Я окончил школу с какой-то медалью (впрочем, для неё она была самой-самой). Мне пришлось поступить в престижный институт, закончить его, получить должность в министерстве, с головокружительной скоростью продвигаться по карьерной лестнице (разумеется вверх).  И всё время я слышал её восхищенный шепот или восторженный крик. Надо сказать, что мы , конечно, поженились. Первая брачная ночь тоже была  "восхитительна" , я делал всё, лучше  всех!
И вот, я устал, у меня нет больше сил быть великолепным и восхитительным.
Я стою на стуле, под люстрой и вяжу петлю. Её я отправил в магазин, за черными носками
- О! Какой узел! Конечно, такой узел мог завязать только ты! Это восхитительный узел! –услышал я , надевая петлю на шею и отталкивая ногой стул.
- О! Как ты ловок...Ты сделал это для меня?

P.S. Я поздно понял, что это у неё привычка такая – хвалить. Что поделаешь, я тоже привык...