Паника-в-селе

Влад Грозный
Этот маленький рассказ я написал в 10 лет, это был мой смый первый рассказ,
так что попрошу не судить меня строго.





Эта история произошла в маленькой деревушке, в Кисегаче.
Один раз я гулял с друзьями, но вдруг внезапно для всех недалеко от нас взорвался дом Мисс Фолл. На месте дома была лишь куча кирпичей. Дождавшись хозяйку дома, я спросил у неё:
—  Вы  случайно не видели, кто это сделал?
Мисс Фолл была в ужасе оттого, что увидела,  но все-таки
смогла ответить:
— Когда я выходила из магазина, рядом со мной пробежал мужчина, в черном плаще. Возможно, это был он.
Я подумал: «А что если найти преступника! Ведь я знаю, как он одет, так мало кто одевается». И не раздумывая, я     бросился в поиск. С начала я решил обследовать сарай, там было темно и вероятность что там кто-то скрылся была велика. Я вышел на улицу, чтобы найти орудие самообороны (на всякий случай). На земле ничего кроме листьев не было . Где листья там дерево, а на дереве должны расти прекрасные палки которыми легко можно вырубить человека с одного удара. Немножко труда и вот под моими ногами лежит толстенная палка. Взяв полученную дубину, я зашёл внутрь. По-прежнему было темно. Обшарив все места, где можно было бы затаиться я выбрался наружу. Постояв, подумав, я забрался по решётке на гараж и осмотрелся, никого кроме меня в округе не было. Тогда с огромной дубиной в руках я побежал на гору, там обзор был куда больше чем на гараже. Забежав на гору меня, ждал сюрприз - на самой верхушке горы я застал пацана за тем как он поднимал какой-то маленький мешок. Я подошёл к нему и со словами “ дай суда ЩЕНОК” выдернул мешок у него из его рук. Раскрыв мешок я увидел небольшую фотографию на которой была изображена Мисс Фолл и немного денег. Рассматривая содержимое мешочка я и не подозревал, что этот гнусный пацан у которого я отобрал мешок захочет вернуть его обратно. Как только его рука схватила мешок он сразу помчался на утёк, а я вопя: “убью собака” побежал за ним. Парень с перепугу кинул мешок и побежал далее. В мешке так же нашлась одежда, которая по описанию Мисс Фолл  сходилась с плащом  преступника. Из-за угла вышел какой-то пацан, Я к нему подошёл и спросил:
— Эй, щегол ты мужика не видел?
— Да! Он пробегал здесь недавно. В белой футболке и коричневых бриджах. Он побежал к озеру.  — Обдумав мои слова, сказал хлопец, и увидев мешок начел в нем шаоиться.
Я пошёл к озеру, но вдруг пацан закричал:
— Эй, возьми, возьми! Я нашёл, в одежде! Иди сюда, сюда. Вот смотри.
Я подошёл к нему и увидел бумажку, на которой был написан номер чьего-то телефона: «89178603645». Я взял бумажку и побежал к телефонной будке и набрал номер. Я услышал странный голос и тот спросил:
— Карл это ты?
Я изменил голос и сказал:
— Да.
Из трубки телефона донёсся вопрос:
— Ты взорвал дом этой старухи?
— Да.
— В общем, встретимся в Кисегаче ровно в двенадцать у старого колодца и все обсудим. И он повесил трубку. Уже было без пятнадцати двенадцать, и я поспешил к колодцу.
К двенадцати часам я уже был там и спрятался в кусты. Вскоре приехала машина и из неё вышел толстый мужик в кожаной куртке. Он постоял несколько минут и уехал обратно, и я побежал за ним. Машина подъехала к старому дому, где как казалось никто не живёт. Из дома вышел мускулистый мужик. На нём была одета белая футболка и коричневые шорты, которые доставали до колен. На левой руке у него была наколка-крест, место бороды была серая щетина, а волосы были чёрные как ворон. Они поговорили и уехали на машине с бешеной скоростью.
Я решил зайти в дом Карла, когда я уже был внутри, я увидел стенку с оружием.
Я выбежал из дома и побежал к телефону, набрав номер “02” я рассказал им всё что видел, и милиционеры обещали приехать.
И всё! Я всё сделал правильно! Теперь можно идти домой с ощущением гордости. Этим расследованием займётся милиция, а я заслужил отдых.
Я уже был в двадцати метрах от дома как из-за угла кто-то, схватил меня за горло и заткнул рот.
Меня вырубили…  Я очнулся в каком-то неизвестном для меня месте и,  похоже, даже неизвестном городе. Мой рот был набит разными тряпками, так что я не мог говорить. Так нечего, не видя, я провёл около часа, потом я услышал шаги. Они приближались, я слышал
их всё чётче и чётче. Вдруг повязку с глаз кто-то снял, и я увидел  комнату, которую освещал только маленькая тусклая лампочка. Я увидел фигуру человека, маленького человека. Ростом человек был примерно с меня, около метра шестидесяти.
- Жив – Спросил карлик.
-э-э-э-э- проблеял я.
- Вот и славненько! – сказав это карлик надвинул повязку мне на глаза и ушел.
В этом подвале  я уже лежу вторые сутки без воды и пищи….
Мне холодно….
Еще вчера я обшарил всю  комнату и нашел какую то заточку,  я уже смог перекинуть руки перед собой и уже почти растрепал всю веревку.
Через пару часов я был свободен от веревок и кляпа.
Я пытался найти выход но так ничего и не получается, я пытался сломать стену найти изъян…
И вот я лежу в какой-то жидкой слизи, и от бессилия не могу пошевелиться….











 Как приятно умирать….