Три дракона

Владимир Крылов
Зашёл я в аптеку, купить сыну капли от насморка. А там - целый отдел китайской медицины. И центральный экспонат - банка 2,5 литра рисовой водки, в которой плавают три змеи, каракатица, саламандра и всякие другие гады. Называется "Три дракона". Рекламируется как старинное китайское средство, тонизирующее, омолаживающее и т.д. Ну, я вообще-то интересуюсь Востоком и читал про что-то подобное. Но, главное, - рядом за столиком сидит консультант, и консультант этот – очень привлекательная глазастая блондинка. У меня сразу в кровь - адреналин, я сажусь к ней за столик и с улыбкой до ушей вежливо прошу проконсультировать, как с наибольшей пользой для здоровья употреблять алкогольный напиток "Три дракона". Она мило улыбается и спрашивает, какие у меня болезни. Я говорю, что болезней нет, а просто я хочу употребить этот алкогольный напиток в целях углублённого постижения  Востока, которым очень интересуюсь. Она начинает издалека, с названия фирмы "Дао Фарм", где "Дао" по-китайски значит...
Я перебиваю:
  - "Путь! Я знаю, я давно интересуюсь Востоком"
  - "Вот видите, как с Вами интересно!" - вдруг заключает она. И информирует меня, что "Три дракона" очень благотворно влияют на мужскую функцию!
Адреналина ещё прибавляется, я вовсю балагурю... Между делом скольжу  взглядом по её рукам. Обручального кольца не наблюдается. Она, видимо, это заметила и вдруг вскользь обронила что-то про мужа, ни к селу, ни к городу. Но затем встала из-за столика и сама (!) пошла во внутреннее помещение и принесла мне нужное лекарство от насморка и "Три дракона".
Упоминание о муже резко убавило мой энтузиазм, но, когда я расплатился и, отойдя в сторону, засовывал огромную бутыль в сумку, она вдруг прошла мимо и сказала:
   - "Когда пройдёте курс, заходите - расскажете о результатах".
   - "С удовольствием!" - улыбнулся я.
   - "Только обязательно!" - добавила она.
   - "С удовольствием!" - ещё шире улыбнулся я.

Придя домой, я продегустировал  китайское средство. Не восторг, но, учитывая оздоровительный эффект, приемлемо. И тут мне пришло в голову, что это – отличный подарок для моего друга, у которого близился юбилей.

Через 3 дня я снова зашёл в эту аптеку. За столиком консультанта сидела та же очаровательная блондинка.
   - "Здравствуйте! Я, как и обещал, пришёл отчитаться о результатах употребления внутрь древнекитайского лекарственного напитка "Три дракона".
   - "Ну и как? Очень интересно".
     Я короткое время молча, с лёгкой улыбкой смотрю ей в глаза. Она не выдерживает и опускает взгляд. Затем я говорю:
- Руководство Вашей фирмы поступило очень мудро, назначив такого консультанта, у которого хочется проконсультироваться, даже если нет никаких болезней и не нуждаешься ни в каких лекарствах. Поэтому я решил пройти ускоренный курс  интенсивной терапии лечебным напитком "Три дракона". И вот результат: напиток выпит, змеи съедены, и я пришёл купить новую банку. Очень понравилось! И самочувствие великолепное!
     Она смотрит квадратными глазами, а я иду к кассе, расплачиваюсь и получаю коробку с банкой. Потом снова подсаживаюсь за столик.
     - Не пугайтесь, это была шутка. На самом деле я следую Вашим указаниям и принимаю напиток "Три дракона" по 50 г. перед сном. А эту банку я купил в подарок на юбилей приятелю, который оказал мне недавно очень ценную услугу. Но это уже не относится к медицинским консультациям, поэтому давайте-ка мы… - мой взгляд спустился на табличку с именем, приколотую к нагрудному кармашку её безупречно-белоснежного халатика, весьма натянутого в обозреваемом мною месте, и после секундной паузы я с еле заметной усмешкой продолжил, - ... Ольга Васильевна, поужинаем в один из ближайших вечеров в приятном месте, и я Вам дам полный отчёт о фармакологическом воздействии напитка "Три дракона" на мой организм. Одно могу сказать сразу: тонизирует очень, очень сильно! Но  я не могу разделить, что действует сильнее:   "Три дракона" или Ваша  консультация. Так  как насчёт вечера в пятницу?
   - Ну… Вообще-то… Хорошо. Я согласна.